Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка гостиничных услуг (артикул: 10051 00925)

Дата выхода отчета: 6 Июля 2011
География исследования: Россия, КМВ, Калининсградская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: Гостиничные услуги
    Задачи исследования: Предоставить актуализированную информацию по исследуемым услугам, отраслевым показателям, тенденциям отрасли, насыщенности рынка, характеристике гостиниц
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

       Рынок гостиничных услуг Кавказских Минеральных Вод
    1.    Общая ситуация на рынке гостиничных услуг в Ставропольском крае в 2010 - нач. 2011 гг.
    1.1. Основные показатели отрасли
    1.2. Текущие тенденции развития
    1.3. Насыщенность рынка
    1.4. Прогноз развития региона и рынка гостиничных услуг
    2.    Характеристика гостиниц Кавказских Минеральных Вод
    2.1. Численность гостиниц Пятигорска, сегментация по категориям
    2.2. Оценка номерного фонда
    2.3. Анализ средних открытых цен в разрезе категорий и номеров
    2.4. Сезонность загрузки гостиниц региона
    3.    Выводы по результатам исследования
       Рынок гостиничных услуг Калининградской области
    1.    Общая ситуация на рынке гостиничных услуг в 2010 - нач. 2011 гг.
    1.1. Основные показатели отрасли
    1.2. Текущие тенденции развития
    1.3. Насыщенность рынка
    1.4. Прогноз развития региона и рынка гостиничных услуг
    2.    Характеристика гостиниц Калининградской области
    2.1. Численность гостиниц Светлогорска, сегментация по категориям
    2.2. Оценка номерного фонда
    2.3. Анализ средних открытых цен в разрезе категорий и номеров
    2.4. Сезонность загрузки гостиниц региона
    3.    Выводы по результатам исследования

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5.    Рейтинги
    6.    Информационные ресурсы участников рынка
    7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    9.    Региональные и федеральные СМИ
    10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Октябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.22

81 000
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.21

63 000
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ

Регион: Чехия

Дата выхода: 07.06.18

45 000
Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х

Регион: Украина, Одесская обл.

Дата выхода: 18.01.18

45 000
Обзор рынка гостиниц Закарпатской области. 2017 год.

Регион: Закарпатская область, Украина

Дата выхода: 07.11.17

101 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ
    Маркетинг-план содержит аналитическую информацию о состоянии чешского рынка курортного отдыха, а также расчеты по эффективности реализации проекта. Были исследованы сегменты потребления, целевая аудитория, спрос и предложение, перспективы развития. Предложены каналы маркетинговых коммуникаций. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта. Выдержки из текста: … Наибольшим из анализируемых стран целевым рынком является Германия – xx млн. чел., на втором месте Россия – почти xx млн. чел… … Самый «низкий» сезон — с января по начало апреля. Снижаются цены и в октябре-ноябре, а в декабре снова повышаются — Рождество — привлекает очень много туристов и клиентов санаториев… … При продвижении услуг виллы важен симбиоз позиционирования коттеджа и постоянно поддерживаемого высокого уровня качества предоставляемых услуг. При выстраивании коммуникационной стратегии с разной целевой аудиторией необходимо создать имидж элитного отдыха с высоким уровнем сервиса… …На каждые xx-xx постов информационного характера размещать x рекламный пост с предложениями месяца или специальными предложениями. После набора xx-xx участников запустить таргетированную …
  • Строительство базы отдыха
    Компания - заказчик ХХХ Цель ТЭО Обоснование эффективности проекта, получение в пользование земельного участка 1 га География проекта Московская область, Домодедовский р-н Предлагаемые услуги Гостиница
    Кафе
    Аренда инвентаря для отдыха

    Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 40 листов
  • Рынок гостиничных услуг
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка гостиничных услуг активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности.
  • Рынок гостиничных услуг на территории Ивановской области в 2009 – первом полугодии 2010 года
    ВВЕДЕНИЕ Активное формирование туристской индустрии в первое послевоенное десятилетие (1945- 1955 гг.) определило, в свою очередь, гостиничный бум во всем мире. Гостиница из дома с меблиро- ванными комнатами, предназначенного для временного проживания людей, все чаще превращается в туристский комплекс, полносервисный отель, в котором оказывается множество разнообразных услуг, предназначенных для так называемого целевого потребителя. По-прежнему сохраняются тенденции к специализации гостиниц, то есть происходит дальней- шая сегментация рынка гостиничных услуг. Появляются так называемые бутик-отели – сеть небольших по размерам гостиниц, собранных воедино, но имеющих ориентацию на разного потребителя. Растет число гостиничных объединений – цепей, ассоциаций. Гостиницы становятся пионерами в использовании новейших достижений техники – новых материалов (экологически чистых, пожаробе- зопасных, износостойких, изящных и т. д.), передовых технологий по системам жизнеобеспечения и обеспечения безопасности и комфорта, новых информационных технологий (компьютерных гостинич- ных технологических систем, компьютерных систем и сетей бронирования и резервирования мест). Со- временная гостиничная база становится основой туристской индустрии. Многообразие интересов потребителей гостиничных услуг о…
  • Открытие кальян-бара в Москве
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Открытие кальян-бара в г. Москве»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг кальян-бара
    2.1.1. Услуги кальян-бара
    2.1.2. Продажа кальянов и аксессуаров к ним
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка кальян-баров г. Москвы
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Общий обзор рынка кальянов и аксессуаров к ним (в т.ч. основные потребители и конкуренты)

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу*
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. Юридический аспект деятельности

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание здания кальян-бара. Расчет стоимости ремонта и подготовки помещения к работе*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Описание оборудования для оснащения кальян-бара*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие*
    5.5. Прочие технологические вопросы
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы