Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Уровень жизни и доходов населения в ЮФО 3 Анализ рынка гостиничной недвижимости в Сочи 3.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости 3.2 Объёмы строительства гостиниц 3.3 Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка) 4 Анализ информации о существующих, строящихся и проектируемых гостиничных объектах в Сочи 4.1 Карта существующих и планируемых объектов 4.2 Основные характеристики объектов: 4.2.1 предложения по сезонности работы 4.2.2 по удаленности от моря 4.2.3 по количеству номеров 4.2.4 по категории звездности 4.2.5 по ценовым характеристикам 4.2.6 средний уровень оплаты труда гостиничного персонала 4.2.7 потребность в персонале для обслуживания гостиниц 5 Данные об уровне заполнения по разным категориям гостиниц в Сочи 5.1 Загруженность объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года 6 Характеристика спроса на гостиничные объекты в Сочи 6.1 Объем и структура спроса 6.2 Потенциальный спрос на гостиничные услуг 6.3 Анализ факторов спроса 6.3.1 Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.)<…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.2.Обзор рынка гостиничных услуг
3.2.1.Классификация гостиниц
Критерии классификации
Системы классификации
3.2.2.Рынок гостиниц
Основные тенденции
Предложение
Спрос
Коммерческие условия
Прогноз
3.5.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.6.Обзор потенциальных конкурентов в регионе
3.7.Прогноз развития рынка
3.8.Ценообразование на рынке
4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1.План по персоналу
4.2.Должностные обязанности сотрудников
4.3.Организационная структура компании
4.4.Схема взаимодействия с контрагентами
4.5.План-график работ по проекту
4.6.Источники, формы и условия финансирования
4.7.План продаж
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1.Юридический аспект
5.2.Экологический аспект
6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1.Исходные данные и допущения
6.2.Номенклатура и цены
6.3.Инвестиционные издержки
6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5.Налоговые отчисления
6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7.Расчет себестоимости
6.8.Расчет выручки
6.9.Прогноз прибылей и убытков
6.10.Прогноз движения денежных средств
6.12.Анализ эффектив…
Среди субъектов Российской Федерации среднедушевые денежные доходы различались в ХХ раза (минимальные – в Республике Ингушетия – ХХрубля, максимальные – в г. Москве – ХХ рубля).
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Более благоприятная экономическая ситуация, чем в прошлом году, способствовала некоторому оживлению рынка платных услуг населению по сравнению с показателями 2009 года.