|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план открытия вендинговой компании (снеки) с финансовой моделью (артикул: 10289 00925)
Дата выхода отчета: |
30 Сентября 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2011 |
Количество страниц: |
49 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Бизнес-план является просчитанной бизнес-моделью открытия вендинговой компании по продаже снеков в Москве. Основной идеей проекта является создание ИП по продаже снеков через вендинговые аппараты.
Необходимая площадь одного автомата – 1 кв.м. Средняя стоимость продажи товара – 1,07 долл. Штат – 1 чел.
Информация, представленная в бизнес-плане, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» при помощи различных маркетинговых инструментов.
Выдержки из исследования
Последние 10 лет в России все больше развиваются вендинговые услуги, такие как платежные терминалы; продажа напитков; терминалы связи; продажа снеков; массажные кресла.
Такие услуги относятся к самым доходным в больших городах, а в средних и малых городах по этому виду бизнеса конкуренции почти нет.
Сейчас в Москве уже достаточно много компаний-конкурентов. При этом все компании имеют примерно одинаковую стоимость товара. Специфической особенностью данного бизнеса является то, что потребитель товара не задумывается о том, конкретно какой компании принадлежат данный снековый автомат, что делает бизнес «обезличенным». Таким образом, все вендинговые компании находятся в одинаковых конкурентных условиях.
На рынке присутствует достаточно большой выбор снековых автоматов, но не все из них обладают хорошими характеристиками. Некоторые аппараты слишком дорогие, некоторые слишком большие/маленькие. Другие не обладают достаточным количеством ассортимента товара.
В средней ценовой категории снековых автоматов выделяются своими характеристиками и приемлемой ценой автоматы ***. Основные различия моделей от разных производителей составляют: способ подачи товара; температура хранения; кол-во свободных слотов для продукции; габаритные размеры и масса.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
Идея проекта
Экономика проекта
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Понятие вендинговых услуги и сопутствующих терминов
Сегментация вендинговых услуг
Сегментация вендинговых услуг по типу потребителя
Сегментация вендинговых услуг по содержанию
Востребованные вендинговые услуги
Объем рынка вендинговых услуг
Ценообразование на рынке
Рынок предложения
Рынок потребления
Описание потребителей
Места установки автоматов
Потребительские предпочтения
Тенденции рынка
Риски проекта
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Общие сведения
Цели проекта
Формат проекта
Целевая аудитория проекта
Перечень основных услуг
Виды услуг и их стоимость
Подробное описание содержания услуг
Стоимость услуг
Эластичность цены
Описание оборудования
Сравнительные характеристики снековых автоматов
Маркетинг проекта
Общее позиционирование услуг
Управление лояльностью клиентов
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Организационный план реализации проекта
Производство вендинговых услуг
Распределение площади объекта
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
Формирование штата сотрудников
Функционал сотрудников
Формирование фонда оплаты труда
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Исходные данные и допущения
Налоговое окружение
Ставка дисконтирования
Объем вложений
Затраты на открытие вендинговой компании
Текущие месячные затраты
План продаж / доходов
Обоснование плана продаж / доходов
Показатели плана продаж / доходов
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта
Перечень таблиц, диаграмм и рисунков
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нормативно-правовая документация для открытия вендинговой компании
Приложение 1. Прогнозное движение денежных средств, $
Приложение 2. Прогнозный бюджет доходов и расходов, $
Приложение 3. Прогнозный баланс, $
-
Перечень приложений
Таблица 1. Зависимость объема сбыта услуг и чистой приведенной стоимости по проекту (NPV).
Таблица 2. Зависимость стоимости услуги и чистой приведенной стоимости по проекту (NPV).
Таблица 3. Стоимость продуктов, $.
Таблица 4. Сравнительные характеристики снековых автоматов.
Таблица 5. График организационных работ
Таблица 6. Основные налоги и их размер
Таблица 7. Стартовые затраты
Таблица 8. Затраты на оргтехнику
Таблица 9. Затраты на закупку продукции
Таблица 10. Налоговые платежи на протяжении всего проекта
Таблица 11. Сумма налоговых платежей на протяжении всего проекта
Таблица 12. Текущие месячные затраты
Таблица 13. Количество продаж в месяц
Таблица 14. Максимальный объем продаж в месяц
Таблица 15. Увеличение загрузки автоматов
Таблица 16. План продаж
Таблица 17. График окупаемости проекта
Таблица 18. Показатели эффективности проекта
Диаграмма 1. Количество автоматов, тыс. шт. Прогноз до 2020 года.
Диаграмма 2. Освоенность рынка вендинговых автоматов по состоянию на 2008 год.
Диаграмма 3. Состояние рынка вендинговых автоматов.
Диаграмма 4. График чистого приведенного дохода NPV, помесячно, $
Рисунок 1. Снековый автомат GPE Vendors DRX 40 Ref
Рисунок 2. Снековый автомат GPE Vendors DRX 50 Ref
Рисунок 3. Снековый автомат Snakky Max 7-36
Рисунок 4. Снековый автомат Snakky Max Food 7-39
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план спорт-бара
ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана спорт-бара проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка спорт-баров в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия спорт-бара; обоснование экономической эффективности открытия спорт-бара; разработка поэтапного плана создания и развития спорт-бара. Описание проекта: спорт-бара будет расположен в оживленном районе Москвы, с приемлемым соотношением цены аренды, проходимости места и транспортной доступности; близость к метро (шаговая доступность); отличная транспортная доступность (здание должно находиться возле дороги); возможность парковки во дворе; максимальная вместимость спорт-бара – *** человека (*** столов, места у барной стойки); общая площадь спорт-бара - *** кв.м.; площадь зала – *** кв.м.; в обеденное время - с 12:00 до 14:00 клиентам предлагаются скидки на все продукты меню, в остальное время спорт-бар работает в обычном режиме. Средний чек: обед – *** руб.; меню – *** руб.; алкогольные напитки – *** руб. Наценка: на продукты состав…
-
Бизнес-план открытия суши-бара
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Прочие технологические вопросы 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. 3.1. Состояние рынка общественного питания 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. Юридическая база реализации проекта 6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков Приложения
-
Бизнес-план Организация производства и розлива лечебной бутилированной воды
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Расчет стоимости строительства 3.3. Описание технологии производства и розлива лечебной бутилированной воды 3.4. Описание оборудования и прочие технологические вопросы 3.5. Сырье, материалы и комплектующие 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу, расчет фонда оплаты труда 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций…
-
Бизнес-план: Инвестиционный проект по организации производства модифицированного картофельного крахмала
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка основных производителей модифицированного крахмала в Казахстане и РФ 3.2. Объем и емкость рынка 3.3. Основные тенденции на рынке 3.3.1. Динамика цен 3.3.2. Динамика объемов производства 3.3.3. Динамика объемов реализации 3.4. Анализ экспорта 3.5. Анализ импорта 3.6. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.7. Оценка спроса и потребления в Казахстане, РФ и КНР 3.8. Обзор потенциальных конкурентов 3.9. Насыщенность рынка 3.10. Прогноз развития рынка 3.11. Ценообразование на рынке 3.12. Концепция продвижения продукции 3.12.1. Основные каналы продвижения 3.12.2. Медиаплан 3.13. Общая маркетинговая стратегия
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИО…
-
Анализ мирового рынка молока в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
В период 2007-2011 гг объем продаж на мировом рынке молока рос. В 2011 г в мировую продажу
поступило 706 млн т молока. Наибольший натуральный объем продаж молока в мире
зафиксирован в Индии, США и Китае. По оценкам BusinesStat, в 2016 г мировые продажи молока
вырастут более чем на 12% по сравнению с аналогичным показателем 2012 г.
Производство молока в мире в 2007-2011 гг также росло вслед за увеличивающимся спросом и в
2011 г составило 736 млн т. Лидерами по производству молока в мире являются Индия и США.
В странах мира преимущественно потребляют молоко собственного производства. Доля
импортной продукции в общемировом объеме продаж молока в 2007-2011 гг составляла в среднем
1,3%.
«Анализ мирового рынка молока в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие
данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его
развития: Экономика и численность населения Производство молока Продажи молока Внешняя и внутренняя торговля молоком Импорт и экспорт молока Внешнеторговые цены молока
В обзоре приводятся текущие данные и прогноз для 25 стран мира:
Австрия, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Индия,
Ирландия, Испания, Италия, Китай, Литва, Нидерланды, Новая Зеландия, Пакистан, Польша,
Португали…
|
|
|