Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия вендинговой компании (снеки) с финансовой моделью (артикул: 10289 00925)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-план является просчитанной бизнес-моделью открытия вендинговой компании по продаже снеков в Москве. Основной идеей проекта является создание ИП по продаже снеков через вендинговые аппараты.
    Необходимая площадь одного автомата – 1 кв.м. Средняя стоимость продажи товара – 1,07 долл. Штат – 1 чел.
    Информация, представленная в бизнес-плане, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» при помощи различных маркетинговых инструментов.

    Выдержки из исследования
    Последние 10 лет в России все больше развиваются вендинговые услуги, такие как платежные терминалы; продажа напитков; терминалы связи; продажа снеков; массажные кресла.
    Такие услуги относятся к самым доходным в больших городах, а в средних и малых городах по этому виду бизнеса конкуренции почти нет.
    Сейчас в Москве уже достаточно много компаний-конкурентов. При этом все компании имеют примерно одинаковую стоимость товара. Специфической особенностью данного бизнеса является то, что потребитель товара не задумывается о том, конкретно какой компании принадлежат данный снековый автомат, что делает бизнес «обезличенным». Таким образом, все вендинговые компании находятся в одинаковых конкурентных условиях.  
    На рынке присутствует достаточно большой выбор снековых автоматов, но не все из них обладают хорошими характеристиками. Некоторые аппараты слишком дорогие, некоторые слишком большие/маленькие. Другие не обладают достаточным количеством ассортимента товара.
    В средней ценовой категории снековых автоматов выделяются своими характеристиками и приемлемой ценой автоматы ***.  Основные различия моделей от разных производителей составляют: способ подачи товара; температура хранения; кол-во свободных слотов для продукции; габаритные размеры и масса.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПРОЕКТА    
       Идея проекта    
       Экономика проекта    
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА    
       Понятие вендинговых услуги и сопутствующих терминов    
       Сегментация  вендинговых услуг    
       Сегментация вендинговых услуг по типу потребителя    
       Сегментация вендинговых услуг по содержанию    
       Востребованные вендинговые услуги    
       Объем рынка вендинговых услуг    
       Ценообразование на рынке    
       Рынок предложения    
       Рынок потребления    
       Описание  потребителей    
       Места установки автоматов    
       Потребительские предпочтения    
       Тенденции рынка    
       Риски проекта    
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА    
       Общие сведения    
       Цели проекта    
       Формат проекта    
       Целевая аудитория проекта    
       Перечень основных услуг    
       Виды услуг и их стоимость    
           Подробное описание содержания услуг    
           Стоимость услуг    
           Эластичность цены    
           Описание оборудования    
          Сравнительные характеристики снековых автоматов    
       Маркетинг проекта    
           Общее позиционирование услуг    
           Управление лояльностью клиентов    
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    
       Организационный план реализации проекта    
       Производство вендинговых услуг
       Распределение площади объекта    
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА    
       Формирование штата сотрудников    
       Функционал сотрудников    
       Формирование фонда оплаты труда    
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    
       Исходные данные и допущения    
       Налоговое окружение    
       Ставка дисконтирования    
       Объем вложений    
       Затраты на открытие вендинговой компании    
       Текущие месячные затраты    
       План продаж / доходов    
       Обоснование плана продаж / доходов    
       Показатели плана продаж / доходов    
       График окупаемости проекта    
       Показатели эффективности проекта    
       Перечень таблиц, диаграмм и рисунков    
    ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ    
        Нормативно-правовая документация для открытия вендинговой компании    
    Приложение 1. Прогнозное движение денежных средств, $    
    Приложение 2. Прогнозный бюджет доходов и расходов, $    
    Приложение 3. Прогнозный баланс, $    
  • Перечень приложений

    Таблица 1. Зависимость объема сбыта услуг и чистой приведенной стоимости по проекту (NPV).
    Таблица 2. Зависимость стоимости услуги и чистой приведенной стоимости по проекту (NPV).
    Таблица 3. Стоимость продуктов, $.
    Таблица 4. Сравнительные характеристики снековых автоматов.
    Таблица 5. График организационных работ
    Таблица 6. Основные налоги и их размер
    Таблица 7. Стартовые затраты
    Таблица 8. Затраты на оргтехнику
    Таблица 9. Затраты на закупку продукции
    Таблица 10. Налоговые платежи на протяжении всего проекта
    Таблица 11. Сумма налоговых платежей на протяжении всего проекта
    Таблица 12. Текущие месячные затраты
    Таблица 13. Количество продаж в месяц
    Таблица 14. Максимальный объем продаж в месяц
    Таблица 15. Увеличение загрузки автоматов
    Таблица 16. План продаж
    Таблица 17. График окупаемости проекта
    Таблица 18. Показатели эффективности проекта

    Диаграмма 1. Количество автоматов, тыс. шт. Прогноз до 2020 года.
    Диаграмма 2. Освоенность рынка вендинговых автоматов по состоянию на 2008 год.
    Диаграмма 3. Состояние рынка вендинговых автоматов.
    Диаграмма 4. График чистого приведенного дохода NPV, помесячно, $

    Рисунок 1. Снековый автомат GPE Vendors DRX 40 Ref
    Рисунок 2. Снековый автомат GPE Vendors DRX 50 Ref
    Рисунок 3. Снековый автомат Snakky Max 7-36
    Рисунок 4. Снековый автомат Snakky Max Food 7-39
Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес план Бара-Ресторана

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кофейни

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства по переработке овощей и фруктов
    Российский рынок фруктов характеризуется устойчивой тенденцией к росту. Темпы увеличения объема рынка составляют около …% в год, преимущественно рост рынка осуществляется за счет увеличения импортных поставок фруктов. Прогнозируемый прирост объясняется рядом причин, в первую очередь, ростом покупательной способности населения и развитием культуры питания. В России растет популярность здорового образа жизни и стремление следовать здоровой диете, которая обязательно должна включать в себя фрукты и овощи – низкокалорийные, богатые витаминами и микроэлементами и содержащие необходимую для организма растительную клетчатку. За последние годы значительно увеличилось потребление свежевыжатых фруктовых, ягодных и овощных соков. Объем российского рынка свежих фруктов составляет чуть менее …. млн. тонн или порядка ….. млрд., что вдвое выше рынка мобильной связи и сопоставимо с оборотом пивного рынка России. На фрукты приходится около ….% общих расходов россиян на покупку продуктов питания для дома, такую же долю составляют овощи. Однако, по сравнению со странами ЕС и США, где потребление фруктов в среднем на человека гораздо выше, российский рынок еще далек от насыщения. Самым популярным фруктом по оценкам экспертов в России являются яблоки, на их долю приходится порядка ……% от общего объем…
  • Инвестиционный меморандум Открытие торговой точки по продаже разливного пива
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального инвестиционного меморандума «ОТКРЫТИЕ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ ПО ПРОДАЖЕ РАЗЛИВНОГО ПИВА». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать инвестиционный меморандум для следующих целей: •В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; •Для принятия управленческого решения; •Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки инвестиционного меморандума.
  • Бизнес-план Компания на рынке энергетических напитков
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА Описание проекта и предполагаемых услуг Особенности организации проекта Информация об участниках проекта Месторасположение проекта МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Обзор рынка энергетических напитков в России. Основные тенденции на рынке Анализ потребителей. Сегментация потребителей Обзор потенциальных конкурентов, в т.ч. политика ценообразования: *** *** Прогноз развития рынка Ценообразование на рынке ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Описание зданий и помещений Расчет стоимости строительства Описание технологического процесса: Описание оборудования: Прочие технологические вопросы Сырье, материалы и комплектующие ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН План по персоналу Организационная структура предприятия Схема взаимодействия с контрагентами План-график работ по проекту Источники, формы и условия финансирования ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА Юридический аспект Экологический аспект ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Исходные данные и допущения Номенклатура и цены Инвестиционные издержки Потребность в первоначальных оборотных средствах Налоговые отчисления Операционные издержки (постоянные и переменные) Расчет себестоимости План продаж Расчет выручки Прогноз прибылей и убытков Прогноз движения денежных средств Анализ эффективности проекта Показатели эффективности проекта Методика оценки эффективности проекта …
  • Бизнес-план: открытие бизнеса по реализации овощей на рынке г. Москвы
    Структура бизнес-плана «Открытие бизнеса по реализации овощей на рынке г. Москвы»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение пунктов проката

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка свежих овощей в г. Москве
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание объекта строительства*
    5.2. Расчет стоимости строительства объектов*
    5.3. Основные партнеры по проекту (Подрядчики, поставщики строительных материалов)*
    5.4. Технология хранения овощей*
    5.5. Сырье, материалы и комплектующие*
    5.6. Описание необходимого оборудования овощехранилища*
    5.7. Описание необходимого оборудования упаковочного цеха*

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Ном…
  • Анализ кадровой политики золотодобывающих компаний в России и мире
    Компании: В мире: 1. Barrick Gold Corp 2. Newmont Mining Corp 3. AngloGold Ashanti 4. Gold Fields Ltd 5. Kinross Gold Corp 6. Goldcorp Inc 7. Nordgold NV В России: 1. Polyus Gold 2. Petropavlovsk 3. Polymetal 4. "Чукотская ГГК" 5. Nordgold 6. "ЮжуралзолотоГК" 7. HGМ, 8. HGМ, золото 9. "Высочайший" 10. "Соврудник" 11. "Сусуманзолото" 12. "Селигдар" Профессии рабочих: 1. Машинист буровой установки 2. Машинист бульдозера 3. Машинист экскаватора 4. Водитель автомобиля (на транспортировке горной массы) 5. Взрывник Показатели, которые необходимо выявить: 1. Обзор текучести - движение персонала - миграционный отток - рынки труда и ситуация с обеспеченностью персонала - источники комплектования 2. Обзор оплаты труда - система оплаты труда - уровень оплаты по основным профессиям рабочих - ИТР - система дополнительных льгот (виды, суммы затрат на 1 работника) - соотношению переменной/постоянной части з/пл - динамика уровней номинальной - реальной з/пл (как средних по предприятию, так и по основным профессиям) - покупательской способности з/пл - производительность труда на 1 работника (в $, в объемах) 3. Социальное партнерство - наличие профсоюзов - количество членов профсоюзов - федеральная площадка (в какую организацию входят) - коллективный договор - органы колдоговорного регулирования
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы