|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка компьютерной техники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 10373 00925)
Дата выхода отчета: |
26 Января 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2016 гг |
Количество страниц: |
91 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Конкурентный анализ рынка компьютерной техники и периферии в Оренбургской области, 2013 г.
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование компьютерной техники и периферии в Оренбургской области.
Период исследования – 2013 гг.
Актуальность исследования – октябрь 2013 года.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования является компьютерная техника и периферия в Оренбургской области.
Предметом исследования является рынок компьютерной техники и периферии в Оренбургской области. Цели и задачи исследования
Цель исследования: изучение и анализ рынка компьютерной техники и периферии в Оренбургской области, в том числе оценка перспектив развития.
Задачи исследования:
- оценка объема рынка;
- описание структуры рынка;
- конкурентный анализ;
- оценка тенденций и перспектив развития рынка.
Методология исследования
В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:
- Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих орган…
-
Анализ потребности рынка в промышленных флэш-дисках американского и китайского производства по разным отраслям потребления в России
1. Обзор рынка промышленных флэш-дисков в России, 2014 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.5.1. по отраслям потребления (в т.ч. нефтегазовая отрасль, производители оборонной техники, оборудование для авиации, оборудование для космоса, производственные предприятия, конструкторские бюро, разработчики оборудования, производители телекоммуникационного оборудования) 1.5.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ потребления промышленных флэш-дисков в России, 2014 г. 3.1. Основные потребители по отраслям 3.1.1. Нефтегазовая отрасль 3.1.1.1. Объем потребления 3.1.1.2. Используемые флэш-диски на текущий момент 3.1.1.3. Готовность покупать флэш-диски из США 3.1.1.4. Готовность покупать флэш-диски из Китая 3.1.1.5. Профили основных игроков 3.1.2. Производители оборонной техники 3.1.2.1. Объем потребления 3.1.2.2. Используемые флэш-диски на текущий момент 3.1.2.3. Готовность покупать флэш-диски из США 3.1.2.4. Готовность покупать флэш-диски из Китая 3.1.2.5. Профили основных игроков 3.1.3. Производители оборудования для авиации 3.1.3.1. Объем потребления 3.1.3.2. Используемые флэш-дис…
-
Рынок компьютерных игр в России
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 10
РЕЗЮМЕ 13
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 14
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 15
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 15
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ТИПОЛОГИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 16
§2.1. ПОНЯТИЕ, СЕГМЕНТАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 16
Классификация по жанрам 17
Классификация по количеству игроков и способу их взаимодействия 18
Классификация по тематике (сеттингу) 18
§ 2.2. ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ КАК СЕГМЕНТ ИГРОВОГО РЫНКА 19
Игровые приставки 19
Персональный компьютер 19
Портативные игровые консоли 20
КПК — карманные персональные компьютеры и мобильные телефоны 20
IPhone и IPad, а так же Android 21
§ 2.3. МОДЕЛИ ПРОДАЖ ИГР 24
Shelves/Традиционная модель 24
Shareware 24
Steam и другие сервисы цифровой дистрибуции 25
Загружаемый игровой контент 26
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 28
§3.1. ОБЪЕМ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РЫНКА 28
§ 3.2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИГРОВОГО РЫНКА 32
§ 3.3. АУДИТОРИЯ 34
Образ жизни и поведение геймера 34
По…
|
|
|