|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Интернет-торговля в России: компьютерная техника - 2024 (артикул: 32519 00925)
Дата выхода отчета: |
17 Апреля 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2024 |
Количество страниц: |
274 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка компьютерной техники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Анализ рынка компьютерной техники в
России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-
2016 гг
Аннотация
Общая численность компьютерной техники в эксплуатации в России с 2007 по 2011 гг выросла на
15,6%: с 294,7 млн до 340,8 млн штук. Рост количества эксплуатируемой компьютерной техники
связан с развитием систем связи и коммуникации в России, а также ростом материального
благосостояния населения.
В то же время на фоне финансовой нестабильности в стране с 2007 по 2011 гг наблюдалось
увеличение среднего срока эксплуатации компьютерной техники. Увеличение среднего срока
эксплуатации является показателем изменения потребительских настроений россиян: они
предпочитали сбережение тратам на обновление или приобретение новой техники.
Спрос на компьютерную технику в России в 2007-2011 гг имел разнонаправленную динамику.
Усредненное значение спроса с 2007 по 2011 гг составляло 63,6 млн шт.
«Анализ рынка компьютерной техники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг»
включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки
перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж всех видов компьютерной техники Покупка и использование всех видов компьютерной техники потребителями Цена розничных продаж всех видов компьютерной тех…
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ ПК. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
Малоимущие. Данная группа населения также является наименее активной,
предпочитая покупать бюджетные модели ПК или комплектующих. Более
нацелены на модернизацию ПК
Среднедоходная группа. Данная группа населения ориентирована в основном на
покупку ПК и комплектующих среднего ценового сегмента. Если до кризиса,
многие уже через один-два года меняли старый ПК на новый, то сейчас все
большее число потребителей предпочитают модернизировать свой компьютер, что
отчасти компенсирует потери рынка от снижения продаж готовой продукции.
Высокодоходная группа. Данная группа потребителей предъявляет высокие
требования к ПК и комплектующим и покупает качественные средства среднего и
высокого ценового сегмента. Предпочтения данного сегмента не претерпят особых
изменений.
Объѐм потребления на Рынке
Несмотря на то, что отечественный рынок ПК замедлил рост, все же из-за низкой
насыщенности ему еще есть куда расти. Данный факт напрямую влияет на рынок
компьютерных комплектующих, поскольку, от объемов производства ПК зависит
объем поставок в Россию комплектующих.
В России на сегодняшний день порядка … компьютеров на 100 человек, а в Европе этот
показатель составляет … на 100 человек, для того чтобы приблизиться к этому уровню, в
стране необходимо несколько лет уверенного роста объемов продаж ПК…
-
Исследование рынка чип танталовых конденсаторов
1. Общие сведения об объекте исследования
- определения;
- товары-конкуренты (в том числе новые технологические решения)
2. Российский рынок танталовых конденсаторов
- общие сведения о рынке конденсаторов
- характеристики спроса и предложения
- государственное регулирование рынка танталовых конденсаторов
- производители танталовых конденсаторов
- поставщики танталовых конденсаторов
3. Потребление
- структура потребления
- анализ рынков основных отраслей-потребителей (автомобилестроение, медицинская промышленность, производство электроники, другие приоритетные отрасли)
4. Конкурентный анализ
6. Ценовой анализ
7. Выводы и прогнозы развития рынка
Барьеры входа в отрасль
Сдерживающие факторы на рынке
Перспективы рынка
Рекомендации по выходу на рынок (выходить на рынок/не выходить на рынок)
Прогноз развития рынка
Выводы по исследованию
|
|
|