Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка воздухоразделительного оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка воздухоразделительного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт воздухоразделительного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта воздухоразделительного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта воздухоразделительного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта воздухоразделительного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт воздухоразделительного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта воздухоразделительного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта воздухоразделительного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке воздухоразделительного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства воздухоразделительного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства воздухоразделительного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Содержание исследования: Исследование рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов.
1. Обзор рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг. 1.1. Общая характеристика рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России 1.2. Объем рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России в 2013-2014 гг. 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Структура рынка по типам оборудования
2. Анализ импорта геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в Россию, 2013 г. 2.1. Объем импорта в 2013 году 2.2. Структура импорта в 2013 году: • по странам производителям • по компаниям – производителям • по получателям • по типам оборудования
3. Анализ потребления геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг. 3.1. Перечень и описание основных типов потребителей 3.2. Анализ 15 крупнейших потребителей геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей): • профиль и описани…
Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 8 1.1. Современное состояние рынка гидравлического оборудования 8 1.2. Факторы развития рынка 9 1.3. Объем инвестиций 10 Раздел 2. Структурный анализ российского рынка гидравлического оборудования 10 2.1. Объем и структура рынка гидравлического оборудования в денежном выражении 11 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 11 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции 12 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 14 2.5. Импорт гидравлического оборудования в денежном выражении 16 2.5.1. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе ассортимента сегментации 18 2.5.2. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе стран происхождения 19 2.5.3. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе производителей 20
3.5. Экспорт гидравлического оборудования в денежном выражении 22 3.6.1. Сегментация экспорта гидравлического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 23
3.6.2. Сегментация экспорта гидравлического оборудования в разрезе стран назначения 24 3.7. Отечественное производство на рынке гидравлического оборудования 26 3.7.…
1.1. ОБЗОР РЫНКА ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ
Общая информация по рынку
Объем и емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
Структура рынка по видам оборудования (анализ наиболее перспективных сегментов)
горелки для нагрева и наплавки
резаки промышленные для спец. Назначения (металургия)
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ (по сегментам)
Объем и динамика импорта
Структура импорта
по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по регионам получения
по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
Структура экспорта
по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
1.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ (по сегментам)
Объем и динамика производства
Доля экспорта в производстве
Насыщенность рынка
Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
Ценовой анализ
Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
Анализ цен дистрибьютеров (оптовые …
Введение 6
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
1.1 Суть проекта 7
1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
1.3 Расчетные сроки проекта 7
1.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 7
1.5 Стоимость проекта 8
1.6 Источники финансирования проекта 8
1.7 Выгоды и риски проекта 8
1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 9
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 10
2.1 Функциональное назначение продукции 10
2.2 Виды продукции 10
2.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 12
2.4 Требования к контролю качества 13
2.5 Возможности для дальнейшего развития продукции 13
2.6 Патентно-лицензионная защита продукции 14
3. АНАЛИЗ РЫНКА 15
3.1 Анализ положения дел в отрасли 15 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 15 3.1.2 Объем пищевой промышленности 16 3.1.3 Темпы роста отрасли пищевой промышленности 17 3.1.4 Факторы, влияющие на отрасль 19 3.1.5 Тенденции развития отрасли 20 3.1.6 Тенденции в отрасли пищевой промышленности 20
3.2 Общие данные о рынке 21 3.2.1 Рынок хлеба 21 3.2.2 Рынок мучных кондитерских изделий 22 3.2.3 Ценообразование на рынке 24
3.3 Конечные потребители 27 3.3.1 Потенциальные потребители про…