Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Готовый бизнес-план открытия консалтинговой фирмы по продаже готового бизнеса (артикул: 01117 00925)

Дата выхода отчета: 15 Мая 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 52
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Идея проекта: осуществление посреднической деятельности по продаже (покупке) готового (действующего) бизнеса. Помощь клиентам в осуществлении инвестиций в действующий бизнес. Составление бизнес-планов и инвестиционных меморандумов по продаже готового бизнеса.
        Цели проекта:
    - комплексное качественное обслуживание клиентов, желающих купить (продать) действующий бизнес с осуществлением всех этапов по поиску встречного предложения, подготовке и проведения сделок по продаже бизнеса;
    -    получение прибыли.
    -    Дистанционное консультирование регионов по проведению сделок по продаже готового бизнеса
    В бизнес-плане представлены:
    1.    Описание отрасли
    2.    Описание предоставляемой услуги и технологии ее предоставления
    3.    План маркетинга
    4.    Производственная программа
    5.    Финансовый план и бюджет предприятия
    6.    Показатели коммерческой эффективности проекта

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме

    1. Описание отрасли – анализ текущего состояния и перспектив развития избранной отрасли бизнеса

    1.1.Анализ отрасли

    1.2.Определение доли будущего предприятия в отрасли

    1.3.Потенциальные клиенты и их возможности

    2. Описание товара услуги

    2.1. Описание и основные характеристики, жизненный цикл  услуги

    2.2. Уровень цены и группа покупателей, которой доступен товар услуга

    2.3. Конкурентоспособность  услуг

    3.План маркетинга

    3.1.Анализ рынка сбыта  услуги, конкурентная среда

    3.2.Прогноз спроса на услуги

    3.3.Ценовая стратегия будущего предприятия

    3.4.План сбыта и рекламная компания

    4.Производственная программа

    4.1.Описание технологии производства  услуг

    4.2.Необходимое оборудование

    4.3.Потребность в ресурсах

    4.4.Определение необходимой мощности предприятия

    4.5.Сводная смета расходов и калькуляция себестоимости

    4.6.Полные затраты на выпуск единицы  услуги

    5.Организационная структура предприятия

    5.1.Организационная структура подчиненности подразделений предприятия

    5.2.Численность персонала и его функции

    5.3.Характеристика требуемого персонала с описанием необходимого опыта, квалификации, образования

    5.4.Сводная смета затрат на заработную плату

    6.Финансовый план и бюджет предприятия

    6.1.Источники финансирования

    6.2.Затраты

    7.Доходы табл.

    8.Показатели коммерческой эффективности предпринимательского проекта

    9. Анализ рисков

    10.Организационный план

    11.Приложения

  • Перечень приложений

    Графиков 6: Жизненный цикл услуги «Продажа готового бизнеса в Петербурге»

    Прогноз продаж

    Чистый оборотный капитал

    Доходы

    Движение денежных средств

    Показатели ликвидности

    Таблиц 29: Виды и стоимость услуг по продаже бизнеса

    Сравнительный анализ конкурентов

    Расчет общего объема продаж

    Технологическая цепочка услуги по продаже готового бизнеса

    Перечень и стоимость оборудования

    Определение необходимой мощности предприятия

    Затраты на сырье и материалы

    Численность и заработная плата

    Сводная смета расходов и калькуляция себестоимости

    Полные затраты на выпуск единицы продукции (услуги

    Численность персонала и его функции

    Характеристика требуемого персонала с описанием необходимого опыта, квалификации, образования

    Сводная смета затрат на заработную плату (третий год работы)

    Источники финансирования

    Общие инвестиционные затраты

    Затраты на производственную деятельность

    Отчет о прибыли

    Отчет о движении денежных средств

    Балансовый отчет

    Показатели финансовой состоятельности проекта

    Анализ рисков

    Календарный план проекта
Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.19

69 900
Бизнес-план «Выход компании на рынок сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования»

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.18

45 000
Маркетинговый план интернет-магазина бытовой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

59 600
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

148 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план предприятия по производству мебели
    Введение 5
    1. Резюме проекта 6
    1.1 Суть проекта 6
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    1.3 Расчетные сроки проекта 7
    1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
    1.5 Стоимость проекта 7
    1.6 Источники финансирования проекта 7
    1.7 Выгоды и риски проекта 7
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8
    2. Описание услуги 9
    2.1 Определение услуги 9
    2.2 Сегментация услуги 10
    2.2.1 Сегментирование по эксплуатационному назначению 11
    2.2.2 Сегментирование по функциональному назначению 12
    2.2.3 Сегментирование по конструктивно-технологическим признакам 15
    2.2.4 Сегментирование по материалам 16
    2.2.5 Сегментирование по характеру производства 19
    2.2.6 Ценовое сегментирование продукции 19
    2.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 20
    2.4 Перспективы развития услуги 21
    2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка 21
    3. Анализ рынка 26
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 26
    3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 29
    3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 29
    3.1.3 Основные игроки среди производителей мебели 31
    3.1.4 Анализ политики продвижения 32
    3.2 Анализ потребителей 33
    4. Маркетинговый план 35
    4.1 …
  • Бизнес-план: Открытие компании по монтажу 3D наливных полов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по монтажу 3D полов 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг по монтажу 3D полов в Тюменьской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание процесса предоставления услуг 5.2. Сырье, материалы и комплектующие 5.3. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Методика оценки эффективности проекта 6.12.2. Показатели эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4. Внутренняя норма дохо…
  • Организация прачечной в г. Москва
    1 Резюме проекта ...................................................................................................................... 3 2 Сущность проекта.................................................................................................................. 6 2.1 Общая информация о проекте ....................................................................................... 6 2.2 Местоположение объекта ............................................................................................... 6 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ............................................................................................ 9 3.1 Описание и анализ отрасли ............................................................................................ 9 3.2 Сегментация рынка ....................................................................................................... 10 3.3 Анализ спроса ............................................................................................................... 14 3.4 Анализ предложения. Конкурентный анализ ............................................................. 19 3.5 Ценовой анализ ............................................................................................................. 23 3.6 SWOT анализ проекта ...........…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ОКАЗЫВАЮЩЕГО УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ЗАПРАВКИ КАРТРИДЖЕЙ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ
    АННОТАЦИЯ СУТЬ ПРОЕКТА Создание компании, выполняющей услуги по заправке картриджей для принтеров различных моделей в собственном офисе,….. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: …. Долгосрочная цель: …. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев). РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4P) ПРОДУКЦИИ  Оказание услуг по заправке картриджей высокого уровня, широкий ассортимент оказываемых услуг, использование современных материалов;  средний ценовой сегмент услуг по заправке картриджей;  стимулирование сбыта за счет оказания широкого спектра услуг, а также повышения качества, проведение акций, направленных на увеличение лояльности клиентов, политика стимулирования постоянных клиентов, наружная реклама для привлечения новых клиентов, а также интернет-рассылка;  расположение офиса вблизи офисных зданий СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Объем необходимых инвестиций - 869 034,56 руб. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Собственные средства. Маркетинговое Агентство Step by Step 109004 г. Москва, Николоямской пер., д.3А, стр.2 Тел. +7 (495) 912-48-17, +7 (495) 912-48-43, www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: МАРТ 2013 Г. 4 ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА Выгоды: … Риски: … КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТ…
  • Маркетинговое исследование рынка наркозно-дыхательной техники

    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка наркозно-дыхательной техники в РФ
    1.1. Оценка объема рынка наркозно-дыхательной техники
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    2. Анализ внешнеторговых поставок наркозно-дыхательной техники в РФ
    2.1. Объем и динамика импорта
    2.2. Структура импорта:
    2.2.1. по странам производителям
    2.2.2. по компаниям – производителям
    2.2.3. по получателям
    2.2.4. по регионам получения
    2.1. Объем и динамика экспорта
    2.2. Структура экспорта:
    2.2.1. по странам получателям
    2.2.2. по компаниям – производителям
    2.2.3. по регионам отправления из РФ

    3. Конкурентный анализ

    3.1. Крупнейшие производители/импортеры
    3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    3.1.2. Насыщенность рынка

    4. Анализ спроса на наркозно-дыхательной технику в РФ
    4.1. Оценка объема потребления

    5. Ценовой анализ
    5.1. Средняя цена на продукцию

    6. Выводы по исследованию

Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы