Бесплатная аналитика
Бизнес-план «Выход компании на рынок сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования» (артикул: 23719 00925)
Дата выхода отчета: |
28 Октября 2018 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2006-2015 гг. |
Количество страниц: |
65 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Типовой бизнес-план организации химчистки
Данный проект предусматривает открытие химчистки. Проектируемое предприятие будет оказывать населению услуги химической чистки изделий из текстиля, для чего планируется открытие производственного цеха. Предполагается, что производственный цех и приемные пункты будут располагаться в одном из спальных районов г. Москвы.
Исследование включает следующие разделы: Структурный план; Анализ рынка; Оценка доходов по проекту; Инвестиционные расходы; Расходы на оплату труда; Текущие расходы; График осуществления проекта; Финансовая и экономическая оценка.
СТРУКТУРНЫЙ ПЛАН
В данной Главе резюмируются основные выводы, сделанные по ходу исследования, а также приводятся основные исходные данные.
Общая площадь производственного цеха будет составлять 100 кв.м., включая производственное помещение (50 кв.м.), складское помещение (20 кв.м.), приемный пункт (10 кв.м.) и вспомогательные помещения (20 кв.м.). Проектом предполагается открытие двух отдаленных приемных пунктов, которые будут иметь площадь по 10 кв.м.
АНАЛИЗ РЫНКА
В данной Главе рассмотрены особенности московского рынка бытовых услуг. Также приведены данные о структуре, объемах и перспективах развития рынка услуг химчисток.
Динамика объема рынка услуг химчистки
По мнению аналитиков, рынок химчистки является самым ненасыщенным сегментом рын…
-
Бизнес-план компании по продаже корпусной мебели (с собственным производством)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание компании 2.2. Информация об участниках проекта. Учредители компании 2.3. Месторасположение салонов продаж и производственных помещений 2.4. Предлагаемая продукция и услуги 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка корпусной мебели в Уральском Федеральном округе 3.2. Основные тенденции на рынке корпусной мебели в Уральском Федеральном округе 3.3. Анализ потенциальных потребителей корпусной мебели в Уральском Федеральном округе 3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке: ▪ дилеры корпусной мебели ▪ производители корпусной мебели* 3.5. Ценообразование на рынке корпусной мебели 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Описание необходимого оборудования оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура компании 5.3. Схема взаимодействия с контрагентами 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные изд…
-
Маркетинговый план интернет-магазина бытовой техники
Сутью проекта является определение приоритетных типов устройств для продажи в интернет магазине, улучшение информирования клиентов о брендах, предложение бонусов для клиентов.
Данный отчет содержит конкурентный анализ на рынке бытовой техники, который вмещает анализ поискового трафика компаний, размещенных в Яндексе и Гугле, анализ платного трафика компаний, структура запросов и др.
Также проанализирован рынок бытовой техники в целом, его объем, динамика и пр. Выдержки из текста:
…Емкость рынка в 2013 году составляет ххх единиц техники. В рублях этот показатель составляет ххх руб. …Новые запросы и бонусы по продвижению (запросы, которые мы берем в работу без дополнительной оплаты):
фирмы бытовой техники – хх;
стиральные машины с сушкой – хх;
вертикальная стирально-сушильная машина – х;
стиральная машина с вертикальной загрузкой и сушкой – х… …Результаты данной таблицы демонстрируют количество проданной техники за указанный период, а именно за апрель 2013 года техники ххх было реализовано на сумму ххх руб., техники ххх – ххх руб. …Наиболее активным конкурентом по количеству запросов является Electrolux, далее Indezit … Учитывая высокую стоимость доставки в отдаленные регионы, а также низкий спрос на технику ис…
-
Бизнес-план создания клининговой компании
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ И ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ
2.1. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ
2.2. НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЦЕНЗИИ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ ПЛАНИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
4. МАРКЕТИНГ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
4.1. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА
4.2.ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
4.3.СПРОС НА РЫНКЕ
4.4.ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА РЫНКА
4.6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
4.7. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ
5. ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
5.1. ВЫБОР КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ
5.2. СТРАТЕГИЯ ПОИСКА ЗАКАЗЧИКОВ
5.3. ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1. ПОМЕЩЕНИЕ ПОД СКЛАД И ОФИС
6.2. ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ
6.3. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ
9.3. ПЛАН ДОХОДОВ
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ
9.5. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
9.6. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
9.7. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
|