Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка керамического оборудования (2010-2012 гг.) (артикул: 11215 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок ремонтно-отделочных работ
Часть 2
Конкурентный
-
Рынок отделочных работ. Конкурентный анализ
1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок ремонтно-отделочных работ Москвы и Московской области. Сначала рассмотрим, какие изменения происходят в строительной отрасли в целом по России, которые находят отражение во всех строительных работах и услугах интересующего нас региона. Наступление 2010 года для строительной сферы РФ стало переломным моментом: на смену лицензированию пришло саморегулирование. И данные перемены не поспособствовали оживлению рынка, а наоборот вся строительная сфера РФ застыла в ожидании чего-то. Данная ситуация обусловлена тем, что с начала этого года все строительные компании сами несут ответственность за проделанную ими работу, а вступление в саморегулируемые организации для строительных компаний – это своего рода попытка застраховать себя от разорения и банкротства. Однако чтобы стать членом СРО и получить допуск и право на строительство, рядовая строительная организация обязана внести взносы как в компенсационный фонд СРО, так и за членство в саморегулируемой организации. Среди тех трехсот тысяч строительных организаций, действующих на рынке РФ, не каждая может позволить себе столь дорогое членство. Мелкие предприятия в данной ситуации проигрывают своим «крупным» конкурентам. По данным новостно…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку ремонтно-отделочных работ (Самара и Самарская обл))
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления.
Основными потребителями услуг по ремонту и отделке являются физические лица, организации, предприятия сферы ЖКХ. Посмотрим, как кризисные явления отразились на этих
-
Рынок ремонтно-строительных работ в Ставропольском крае
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительства, в том числе сегмент общестроительных работ, в Ставропольском крае.
Рынок общестроительных работ на протяжении последних докризисных лет довольно бурно развивался, что связано с ростом объектов строительства, общей повышенной деловой активностью регионов и страны в целом. Разразившийся в конце 2008 года кризис внес серьезные коррективы.
В первую очередь необходимо сказать, что кризис парализовал строительную отрасль, в результате чего по цепной реакции негативные последствия распространились на все смежные со строительством сферы деятельности. Они в свою очередь повлияли на другие отрасли и так далее. Все это привело к дестабилизации экономической системы, снижению деловой активности, сокращению платежеспособного спроса как на рынке B2B, так и на рынке B2C. Организации стремятся по максимуму снижать свои расходы, происходящие вследствие этого сокращения персонала и урезание заработных плат, а также общее сокращение доходов организаций ведут к снижению реальных располагаемых денежных доходов населения.
Сейчас, когда уже прошло порядка 2 лет с начала кризиса, ситуация начала немного выправляться, однако пока говорить о восстановлении рынка во всех регионах еще
-
Кредитование в точках продаж. Обзор рынка POS-кредитов
Описание исследования
Выводы
Объем и динамика развития рынка POS-кредитования
История развития рынка
Критерии POS-кредитования
Показатели рынка
Банки на рынке POS-кредитования
Доли рынка
Перераспределение долей
Новые игроки рынка
Торговые организации на рынке POS-кредитования
Уровень продаж
Крупнейшие сети-партнеры банков
Направления, тенденции и перспективы развития рынка POS-кредитования
Законодательное регулирование рынка
Программы лояльности
Технологии кредитования
Основные тенденции рынка
Анализ поведения потребителей
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и
|