Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка низковольтной аппаратуры: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка низковольтной аппаратуры 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт низковольтной аппаратуры 2.5.1. Сегментация импорта низковольтной аппаратуры в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта низковольтной аппаратуры в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта низковольтной аппаратуры в разрезе производителей 2.6. Экспорт низковольтной аппаратуры 2.6.1. Сегментация экспорта низковольтной аппаратуры в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта низковольтной аппаратуры в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке низковольтной аппаратуры 2.7.1. Сегментация отечественного производства низковольтной аппаратуры в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства низковольтной аппаратуры в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Основной деятельностью группы компаний, в которую входит ООО «Тракт-Автоматика», являет-ся участие в разработке, производство и продвижение на рынок приборов, систем диагностики и защи-ты трехфазного электрооборудования. Компания является партнером ООО «СибЭлектроЗащита» и официальными представителями ОАО «НИИПП» г. Томска.
2.5. ООО «МРО»
2.6. ОАО «НИИПП»
Научно-исследовательский институт полупроводниковых приборов (ОАО «НИИПП») был основан в 1964 году.
В настоящее время является разработчиком и поставщиком полупроводниковых приборов из ар-сенида галлия и кремния. Начиная с 2004 года, темпы роста компании составляют не менее 130 % в год. Основой роста являются главные наукоемкие направления: полупроводниковая СВЧ электроника и оптоэлектроника.
Число молодых специалистов в возрасте до 30 лет увеличилось с 5 % в 2004 году до 20 % в 2007 году.
Основными направлениями деятельности являются:
2.7. Другие поставщики низковольтных автоматических выключателей и реле контроля
1. Новости рынка КРУ. 2. Ключевые экономические показатели в РФ 3. Производство КРУ в России 3.1. Основные производители КРУ 3.2. Региональная структура рынка КРУ 4. Импорт КРУ в Россию 4.1. Основные иностранные производители КРУ (с указанием объемов поставок в РФ) 4.2. Основные российские покупатели КРУ 4.3. Структура рынка КРУ по странам-производителям 4.4. Региональная структура импортных закупок КРУ 5. Экспорт КРУ из России 5.1. Основные экспортеры КРУ (с указанием объемов продаж) 5.2. Основные иностранные компании-покупатели КРУ (с указанием объемов закупок) 5.3. Структура рынка КРУ по странам-покупателям 5.4. Региональная структура экспортных продаж КРУ 6. Мониторинг внешнеторговых цен на КРУ. 7. Тенденции развития рынка КРУ. 7.1 Общие положения. 7.2. Российский рынок КРУ на среднее напряжение (6-35 кВ) 7.3. Российский рынок КРУ на высокое и сверхвысокое напряжение (50-500 кВ) Список рисунков Список таблиц Список дополнительных Приложений (Ms Excel)
Цель исследования: описать текущее состояние и перспективы развития рынка литий-ионных аккумуляторов в России. Задачи исследования: 1.Определить объем, темпы роста рынка и динамику развития российского рынка литий-ионных аккумуляторов в 2008-2015 (3 мес.) гг. 2.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России литий-ионных аккумуляторов в 2008-2015 (3 мес.) гг. 3.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп литий-ионных аккумуляторов. 4.Определить рыночные доли основных участников рынка литий-ионных аккумуляторов. 5.Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка. Объект исследования: Рынок литий-ионных аккумуляторов в России. Метод анализа данных 1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 3. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 4. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты …
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
ОБЪЕМ РЫНКА
Объем российского рынка детских товаров в 2006 году составлял $7,5-9,0 млрд.
При этом эксперты Рынка сходятся во мнении, что наибольшая доля рынка
детских товаров принадлежит товарам для новорожденных.
В общем объеме рынка детских товаров на долю сегмента товаров для
новорожденных приходится 14%, в результате объем Рынка равен $1,0-1,3 млрд.
ЕМКОСТЬ РЫНКА
По данным РБК, потенциальная емкость рынка детских товаров составляет $20-22
млрд.
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
Рынок детских товаров в среднем растет на 20-25%. Наиболее быстрорастущим
сегментом является рынок игрушек с 30% роста ежегодно, а также рынок товаров
для новорожденных.
ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ
ОБЪЕМЫ ИМПОРТА
Общий объем импорта продукции в 2006 году составил 12,6 тыс. тонн в
натуральном выражении и $32,7 млн. в денежном