Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка низковольтных автоматических выключателей (артикул: 01195 00925)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Сибирский ФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В мае 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка низковольтных автоматических выключателей.

     

    Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию о российском рынке низковольтной коммутационной аппаратуры в целом. Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, являющихся ключевыми участниками исследуемого рынка Сибирского ФО.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Анализ рынка

    1. Обзор рынка

    1.1. Обзор ситуации на российском рынке низковольтной коммутационной аппаратуры

    1.2. Тенденции развития отрасли

    1.3. Внешнеэкономическая деятельность

    Часть 2 Конкурентный анализ

    2.1 ООО «СибЭлектроЗащита»

    2.2 ООО «Легион»

    2.3 ООО «Форум Трэйд»

    2.4 ООО «Тракт-Автоматика»

    2.5 ООО «МРО»

    2.6 ОАО «НИИПП»

    2.7 ООО «Корнет»

    2.8 ООО «Витязь»

    2.9 ООО «Инструм- Электро»

    2.10 ООО «Энерготехника»

    2.11 Другие производители и поставщики низковольтных автоматических выключателей и реле контроля защиты

    Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1а Данные по выручке от реализации продукции в сегменте «Производство электрической распределительной аппаратуры» по ФО и России в целом в 2006-2007 гг

    Таблица 1.1б Региональная структура инвестиций в основной капитал в сегменте «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» в 2006-2007 гг

    Таблица 1.1г Ведущие компании российского рынка НЭО

    Таблица 1.1д Возможности ведущих российских и зарубежных компаний по осуществлению комплексных поставок НЭО на российском рынке.

    Таблица 1.3а Структура экспорта НКА по основным странам - потребителям

    Таблица 1.3б Структура импорта НКА

    Таблица 2.1а Показатели финансово – экономической деятельности компании ООО «СибЭлектроЗащита»

    Таблица 2.1б Показатели финансово – экономической деятельности компании ООО «СибЭлектроЗащита»

    Таблица 2.4а Показатели финансово – экономической деятельности компании ООО «Тракт-Автоматика»

    Таблица 2.4б Показатели финансово – экономической деятельности компании ООО «Тракт-Автоматика»

    Таблица 2.5а Показатели финансово – экономической деятельности компании ООО «МРО»

    Таблица 2.6а Дилеры и официальные представители ОАО «НИИПП»

    Таблица 2.6б Показатели финансово – экономической деятельности компании ОАО «НИИПП»

    Таблица 2.6в Показатели финансово – экономической деятельности компании ОАО «НИИПП»

    Таблица 2.8а Показатели финансово – экономической деятельности компании ООО «Витязь»

    Таблица 2.10а Показатели финансово – экономической деятельности компании ООО «Энерготехника»

    Таблица 2.11а Другие поставщики низковольтных автоматических выключателей и реле контроля защиты

    Приложения (Диаграммы, схемы)

    Диаграмма 1.1а Выручка и прибыль от продаж. Сегмент «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» (млн.руб.). Россия, 2005-2007 гг.

    Диаграмма 1.1б Динамика инвестиций в основной капитал в сегменте «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры». Россия, 2005-2007 гг.

    Схема 1.1в Классификация поставщиков НЭО

    Диаграмма 1.1г Востребованность услуг на рынке электротехники

    Диаграмма 1.1д Предпочтительность торговых марок

    Диаграмма 1.1е Выбор низковольтного комплектного устройства (НКУ)

    Диаграмма 1.1ж Выбор комплектующих, входящих в НКУ

    Диаграмма 1.3а Экспорт низковольтной коммутационной аппаратуры (тыс. долл.), Россия, 2002-2007 гг.

    Диаграмма 1.3б Импорт низковольтной коммутационной аппаратуры (тыс.долл.), Россия,2002-2007гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка низковольтной аппаратуры (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 10.09.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка низковольтной аппаратуры (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка низковольтной аппаратуры (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка низковольтной аппаратуры (2010г.)

Регион:

Дата выхода: 17.06.12

89 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка низковольтной аппаратуры (2012 г.)
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 11

    1.1.​ Современное состояние рынка низковольтной аппаратуры 11

    1.2.​ Факторы развития рынка 13

    1.3.​ Объем инвестиций 16

    Раздел 2. Структурный анализ российского рынка низковольтной аппаратуры 19

    2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (USD) 19

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 21

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22

    2.5.​ Импорт низковольтной аппаратуры 23

    2.5.1.​ Сегментация импорта низковольтной аппаратуры в разрезе ассортиментной сегментации 24

    2.5.2.​ Сегментация импорта низковольтной аппаратуры в разрезе стран происхождения 24

    2.5.3.​ Сегментация импорта низковольтной аппаратуры в разрезе производителей 25

    2.6.​ Экспорт низковольтной аппаратуры 26

    2.6.1. Сегментация экспорта низковольтной аппаратуры в разрезе ассортиментной сегментации 26

    2.6.2. Сегментация экспорта н…
  • Бизнес-план магазина запчастей
    Разработка бизнес-плана магазина запчастей проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка запчастей в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина запчастей; обоснование экономической эффективности открытия магазина запчастей; разработка поэтапного плана создания и развития магазина запчастей. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; хорошая транспортная доступность; расположение вблизи мест высокой пешеходной активности; наличие автомобильной стоянки; график работы: с 10:00 до 19:00, полная рабочая неделя; общая площадь - *** кв. м. Средняя стоимость на категории товаров: шин и дисков – *** тыс. руб.; аудиосистем – *** тыс. руб.; ходовых частей - *** тыс. руб.; аккумуляторов – *** тыс. руб.; оптики - *** тыс. руб.; подвесок - *** тыс. руб.; радиаторов - *** тыс. руб.; аксессуаров – *** тыс. руб. Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вложений - *** млн.руб. Чистый доход (NCF) - *** млн.руб. Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб. Простой срок окупаемост…
  • Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка светодиодных ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка светодиодных ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка светодиодных ламп в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка светодиодных ламп. •Основные показатели российского рынка светодиодных ламп. •Основные участники российского рынка светодиодных ламп. •Тенденции и перспективы развития российского рынка светодиодных ламп. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июле 2015 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 9 графиков. Язык отчета – русский.
  • Исследование рынка закупок светотехники розничными сетями по торговле обувью и одеждой в России
    1. Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью в России 1.1 Особенности сетевой торговли одеждой и обувью в России 1.2 Структура рынка розничной торговли одеждой и обувью в России по торговым сетям в 2012 году 1.3 Общий прогноз развития рынка розничной торговли одеждой и обувью в России до 2015 года 2. Анализ розничных торговых сетей по продаже одежды и обуви в России 2.1 Анализ крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Описание, контактная информация b. Оборот в 2012 году c. Формат магазинов сети d. Портрет типичного магазина e. Количество магазинов, по регионам f. Планы по развитию сети, по регионам g. Расчет потенциальных закупок светотехники в 2013-2014 гг. 2.2 Анализ предпочтений по выбору светотехники, среди крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Кто принимает решение по выбору светотехники b. Критерии выбора поставщика (цена, качество, бренд, энергосбережение) c. Предъявляемые требования к светотехнике (сколько люмен на квадратный метр, как часто меняют освещение, предпочтения по технологии) d. Наличие брэнд бука e. Затраты на электричество (в % от всего объема затрат на обслуживание) f. Бюджет выделяемый на закупку светотехники 3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Бизнес-план: Развитие существующего бизнеса по перевозке негабаритных грузов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и услуг по перевозке больших и негабаритных грузов 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг грузоперевозок в ХМАО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания и помещений 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание техники необходимой для перевозки грузов: 5.3.1. Автокран 5.3.2. Самосвал 5.3.3. Тягач-длиномер 5.4. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы