Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка конденсаторов: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка конденсаторов 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт конденсаторов 2.5.1. Сегментация импорта конденсаторов в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта конденсаторов в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта конденсаторов в разрезе производителей 2.6. Экспорт конденсаторов 2.6.1. Сегментация экспорта конденсаторов в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта конденсаторов в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке конденсаторов 2.7.1. Сегментация отечественного производства конденсаторов в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства конденсаторов в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Разработка бизнес-плана магазина одежды проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка одежды в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина одежды; обоснование экономической эффективности открытия магазина одежды; разработка поэтапного плана создания и развития магазина одежды. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; хорошая транспортная доступность; расположение вблизи мест …
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения 14 Общие тенденции 14 История развития рынка дистанционного обучения в мире и в России 16 Мировой рынок 16 Российский рынок 20 Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие рынка 23 Объем российского рынка дистанционного обучения 26 Структура российского рынка дистанционного обучения 27 Обзор технологий на рынке дистанционного обучения 29 Анализ предложения на рынке 49 Провайдеры систем и средств дистанционного обеспечения 50 Провайдеры дистанционного образования 54 Анализ спроса на рынке 60 Профили ведущих компаний 64 Разработчики систем дистанционного обучения 64 Competentum 64 Основные показатели деятельности компании 64 WebSoft 66 Основные показатели деятельности компании 66 Виртуальные технологии в образовании 68 Основные показатели деятельности компании 68 ГиперМетод 70 Основные показатели деятельности компании 70 REDLAB 73 Основные показатели деятельности компании 73 Интеграторы систем дистанционного обучения 75 AT Consullting 75 Основные показатели деятельности компании 75 Web Researching Center 76 Основные показатели деятельности компании 76 Крок 77 Основные показатели деятельности компании 7…
Введение
1.Основные составляющие рынка.
1.1.Российское производство силовых трансформаторов классом напряжения 3-35 кВ.
a. Динамика российского производства за период 2011 - 2012 гг.
b. Сведения о российских производителях. 1.2. Российский импорт силовых трансформаторов классом напряжения 3-35 кВ
a. Динамика объемов импорта в РФ за период 2011 - 2012 г. b. Рейтинг ведущих зарубежных производителей за период 2011 - 2012 г., по убыванию объемов продаж (в разбивке по классам напряжения).
c. Рейтинг российских покупателей импортной продукции за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения). 1.3. Российский экспорт силовых трансформаторов классом напряжения 3-35 кВ
a. Динамика объемов экспорта из РФ за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения)
b. Рейтинг ведущих российских производителей за период 2011 - 2012 г., по убыванию объемов продаж (в разбивке по классам напряжения).
c. Рейтинг зарубежных покупателей российской продукции за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения). 2. Емкость и структура рынка силовых трансформаторов классом напряжения 3-35 кВ в России 2.1. Емкость российского рынка в натуральном и денежном выражении (в разбивке по классам напряжения).
2.2. Структура российского рынка в разрезе производителей и моделей (в разбивке по к…
Примерная структура инвестиционного меморандума «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ЩИТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ» (в формате Power Point и Word): 1. Описание концепции проекта. -Направление «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ» 2. Описание местоположения и параметров овощехранилища 3. Примерный объем капиталовложений по группам: - Инвестиции в реконструкцию зданий (помещений); - Обустройство территории, коммуникации; - Инвестиции в оборудование. 4. Календарный план проекта. Этапы реализации 5. Краткий аналитический обзор отрасли 6. Ценообразование на рынке 7. Описание штата предприятия. Примерный объем ФОТ 8. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта 9. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта 10. Конкурентные преимущества проекта, прогноз и возможности развития 11. Резюме.