Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка конденсаторов (2011-2012г.) (артикул: 08602 00925)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка конденсаторов:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка конденсаторов
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт конденсаторов
    2.5.1. Сегментация импорта конденсаторов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта конденсаторов в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта конденсаторов в разрезе производителей
    2.6. Экспорт конденсаторов
    2.6.1. Сегментация экспорта конденсаторов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта конденсаторов в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке конденсаторов
    2.7.1. Сегментация отечественного производства конденсаторов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства конденсаторов в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка конденсаторов (2010-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка конденсаторов (2010 г.)

Регион:

Дата выхода: 24.06.12

89 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка конденсаторов (2011г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 20.06.12

104 850
Внешнеторговый рынок электрических конденсаторов

Регион: Беларусь

Дата выхода: 11.02.10

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ 3.1. Розничные продажи алкогольной продукции в целом Динамика продаж по годам Структура продаж по видам 3.2. Пиво Динамика по годам Сегментация по видам Розничные продажи пива в регионах Региональная структура розничных продаж Розничные продажи напитков на основе пива 3.3. Вино и винодельческая продукция Вина и винодельческие изделия (в целом) Динамика розничных продаж по кварталам Структура розничных продаж по видам продукции Тихие виноградные вина Игристые и газированные вина Коньяк 3.4. Крепкие алкогольные напитки Ликероводочные изделия Водка 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 4.1. Динамика объема рынка по годам 4.2. Соотношение объема рынка в натуральном выражении и в стоимостном выражении 4.3. Импорт на рынке Динамика доли импорта по годам Структура импорта по видам 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 5.1. Сегментация рынка по видам В натуральном выражении В стоимостном…
  • Социальная сеть «В кругу друзей» в цифрах
    Для сбора, обработки и анализа данных использовались методы Data Mining. Раздел Data Mining, включающий сбор, обработку и анализ данных социальных сетей называется Social Mining. Суть методов заключается в формировании представительной выборки посредством сбора анкет пользователей, находящихся в свободном доступе в социальной сети, с помощью специально разработанных программ и предоставляемых сайтами программных интерфейсов (API). Репрезентативная (представительная) выборка, сформированная с помощью специально разработанных программ, включает в себя 50 000 анкет пользователей социальной сети «В кругу друзей», и является достаточной для расчета показателей, представленных в исследовании, с необходимым уровнем статистической значимости
  • Исследование рынка теплосчетчиков
    В натуральном выражении ХХХ% экспорта в 2007 году приходилось на общедомовые и промыш-ленные приборы, квартирные теплосчетчики российского производства практически не экспортируются, в 2007 году их доля составила всего 0,4%.* В денежном выражении экспорт общедомовых и промышленных теплосчетчиков составляет ХХХ%, квартирных - ХХХ%.* Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. ЗАО «Взлёт» ЗАО «Взлёт» организовано в 1990 году. Компания работает на рынке производства приборов учета расхода жидкостей, газа и тепловой энергии. Продукция компании защищена 26 патентами. Получены сертификаты соответствия во всех странах, где находит применение оборудование ЗАО «Взлет». На предприятии ведется работа по внедрению и совершенствованию новейших технологий в области разработки, производства и систе-мы качества. Компания имеет сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ISO 9001:2000, ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Вся выпускаемая продукция включена в Государственный реестр средств измерений и имеет все необходимые сертификаты и разрешения соответствующих органов надзора и контроля. 2.2. ЗАО НПФ «Логика» Основным направлением деятельности ЗАО НПФ «Логика» является разработка и производст-во приборов и систем коммерческого учета энергии и энергоносителей для комплексного решения задач энергосбер…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы