Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства паркетной доски (2010-2012 гг.) (артикул: 11573 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Древесно-полимерный декинг в России
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка древесно-полимерного декинга в России
2.1 Описание и свойства продукта
2.2 Технология производства
2.3 Сырье для производства
2.4 Общая характеристика рынка
2.5 Объем и динамика рынка(2010-2012 гг)
2.6 Потенциальная емкость рынка
2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
2.8 Оценка факторов, влияющих на рынок
3 Данные по внутреннему производству древесно-полимерного декинга в России:
3.1 Производственные мощности
3.1.1 производственные мощности по древесно-полимерных изделиям
3.1.2 производственные мощности по древесно-полимерному декингу
3.2 Объем и динамика производства в 2012 гг
3.3 Географическая структура производства.
4 Внешнеторговые поставки древесно-полимерного декинга в ДВФО
4.1 Объем и динамика импорта 2012 гг.
4.2 Структура импорта:
4.2.1 по странам производителям импортируемого декинга (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.3 по получателям импортируемого декинга (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.5 по торговым маркам
5 Конкурентный анализ на рынке древесно-полимерного декинга в России (импортные и отечественные производи…
-
Бизнес-план: Открытие филиала винодельной компании в России
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции*
2.1.1. Красное вино
2.1.2. Белое вино
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка вин в России
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов (в сегменте оптовых и розничных компаний)
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений:
5.1.1. Описание офисных помещений
5.1.2. Описание складских помещений*
5.2. Описание логистических особенностей проекта
5.3. Сырье, материалы и комплектующие
5.4. Прочие технологические вопросы
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Социальный аспект
6.2. Государственное и законодательное регулирование
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7. Расчет себестоимости
7.8. План продаж
7.9. Расчет …
-
Маркетинговое исследование рынка древесных плит (ДСП, ДВП, MDF, OSB, фанера) в России в 2011-2013 гг.
1. Анализ рынка • основные показатели за последние 3-5 лет, тенденции и движущие факторы рынка в России, баланс производства и потребления, анализ международных тенденций; • основные действующие и перспективные игроки, крупнейшие завершенные и реализуемые инвестиционные проекты; • анализ основных групп потребителей продукции рынка древесных плит; • структура рынка древесных плит, оценка динамики спроса на различные виды плит (в т.ч. анализ планируемой к производству Клиентом продукции); • анализ цепочки создания стоимости продукции; • прогноз предложения и спроса на древесные плиты, построение двух прогнозов развития рынка (оптимистичного и консервативного) на срок не менее 7 лет; • выработка заключения по рынку древесных плит: анализ ретро-данных и прогнозы.
2. Анализ конкурентоспособности • перечень основных потребителей продукции завода (в том числе внутригрупповое потребление) в разрезе цепочки каналов продаж; • выявление значимых факторов для ключевых потребителей; • сравнение продукции, цен на продукцию и условий взаимодействия с конкурентами (по конкурентам: бренд, динамика на рынке РФ, цены на продукцию, где представлены и в каких объемах); • структ…
Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.
|