Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства поддонов (2010-2012 гг.) (артикул: 11583 00925)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства поддонов:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства поддонов
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для производства поддонов
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства поддонов в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства поддонов в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства поддонов в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для производства поддонов
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для производства поддонов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для производства поддонов в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для производства поддонов
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для производства поддонов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для производства поддонов в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства поддонов (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства поддонов (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Рынок производства деревянных поддонов в Республике Башкортостан и в целом по России

Регион: Башкортостан и Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства поддонов (2010 г.)

Регион:

Дата выхода: 24.06.12

89 850
Открытие предприятия по производству пластиковых паллет, поддонов и евро-боксов в г. Нижнекамск

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 28.03.12

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие предприятия по производству пластиковых паллет, поддонов и евро-боксов в г. Нижнекамск
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка пластиковых паллет, поддонов и евробоксов 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Обзор рынка социальных сетей. Представленность российских банков в соцсетях. Октябрь, 2013
    Описание исследования Выводы Развитие интернета в России и мире Проникновение Интернета в мире Проникновение Интернета в России Развитие социальных сетей Классификация Информация о пользователях Работа в сетях Информационная безопасность Мобильные социальные сети Определение мобильных социальных сетей Рынок социальных сетей и мобильных социальных сетей в мире Монетизация мобильных социальных сетей Барьеры и драйверы развития рынка Рынок социальной коммерции Аудитория социальных сетей Крупнейшие российские банки в социальных медиа Популярные социальные сети Facebook LinkedIn Twitter ВКонтакте Одноклассники Connect Google+ Социальные технологии в деятельности банков Приложения Приложение 1. Отчет по запросам Facebook Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм Список таблиц, диаграмм
  • Маркетинговое исследование рынка бумажных мешков и мешочной бумаги, 2010-2012 гг
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка бумажных мешков в СФО, УФО, ДФО РФ 2.1. Объем рынка бумажных мешков в указанных ФО в динамике за 2010, 2011, 2012 гг 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Структура рынка: 2.3.1. Структура рынка по видам бумажных мешков 2.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта 2.3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Обзор рынка мешочной бумаги в СФО, УФО, ДФО РФ 3.1. Объем рынка мешочной бумаги в указанных ФО в динамике за 2010, 2011, 2012 гг 3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.3. Структура рынка: 3.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта 3.3.2. Структура рынка по отраслям потребления 4. Анализ внешнеторговых поставок бумажных мешков и мешочной бумаги 4.1. Объем и динамика импорта бумажных мешков за 2010, 2011 гг 4.2. Объем и динамика импорта мешочной бумаги за 2010, 2011 гг 4.3. Объем и динамика экспорта бумажных мешков за 2010, 2011 гг 4.4. Объем и динамика экспорта мешочной бумаги за 2010, 2011 гг 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители бумажных мешков, мешочной бумаги и оборудования для их производства 5.1. Список производителей бумажных мешков 5.2. Список производителей мешочной бумаги 5.3. Производители о…
  • Маркетинговое исследование и анализ производителей стеклотары в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка производства стеклотары в России, 2013 г.
    1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
    3. Емкость рынка, 2013 г.
    Конкурентный анализ: проанализировать производителей стеклотары по ряду параметров:
    4. Расположение. Оценка географии поставок стеклотары, транспортное плечо:
    до 500 км
    500-1000км
    5. Собственники, лица и аффилиированность с другими структурами
    6. Основные средства: активы, мощности, оценка состояния мощностей
    7. Объем производства стеклотары за 2013 г.
    8. Наличие дополнительных производств, например, декорирование. Их объемы производств за 2013 г.
    9. Штат предприятия
    10. Финансовые результаты деятельности за 2013 г.:
    • выручка
    • прибыль
    11. Ассортимент продукции
    12. Наличие и перечисление НИОКР и ноу-хау
    13. Основные поставщики: что поставляют, их география и условия работы
    14. Потребители: объёмы, ассортимент и география для ТОП-5 ключевых клиентов
    15. ВЭД: импортные / экспортные операции
    16. Информационный фон, участие:
    • в общественно-политической жизни
    • жизни отрасли
    • жизни региона
    17. Планы развития
    18. О…
  • Исследование социально-экономического развития Тамбовской области STEP-факторы
    Введение
    Краткая характеристика региона 1. Экономическое развитие региона
    1.1 Промышленное производство
    1.2 Сельское хозяйство
    1.3 Инвестиции
    1.4 Инфляция
    1.5 Бюджет региона
    Выводы 2. Социальное развитие региона
    2.1 Состояние рынка сбыта на территории региона
    2.1.1 Численность населения и безработица
    2.1.2 Уровень жизни населения
    2.1.3 Развитие розничной торговли
    2.1.4 Жилищное строительство и рынок платных услуг
    2.2 Характеристика человеческого капитала
    Выводы 3. Технологическое развитие региона
    3.1 Промышленная специализация региона
    3.2 Состояние инфраструктуры региона
    3.2.1 Развитие банковской сферы
    3.2.2 Развитие транспортной инфраструктуры
    3.2.3 Состояние ЖКХ
    3.2.4 Развитие ипотечного кредитования
    Выводы 4. Политическая ситуация в регионе
    4.1 Государственная программа развития региона
    4.2 Общественные движения, союзы, фонды Выводы и рекомендации. SWOT–анализ региона
    Список литературы
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы