Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка паяльного оборудования (2010-2012 гг.) (артикул: 11704 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план производства древесного угля
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ДРЕВЕСНОГО УГЛЯ 2.1 Общие сведения о древесном угле 2.2 Анализ рынка древесного угля в Российской Федерации 2.3 География производства древесного угля в Российской Федерации 2.4 Анализ конкурентной среды 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики производства 5.2 Описание технологических процессов 5.3 Описание производственного оборудования 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 5.6 Оборотный капитал 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки…
-
Фармацевтический рынок России. Выпуск: октябрь 2005
РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в августе 2005 г., по данным
компании DSM Group, составил $294 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 5,9% больше, чем в
июле. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в
рублевом выражении снизилась с 26,90 руб. в июле до 26,67 в августе 2005 г., а в долларовом
выражении сохранилась на уровне $0,94. Значение агрегированного Индекса Пааше за август 2005 г. составило 1,024 в рублевом
выражении и 1,008 в долларовом. Таким образом, в августе 2005 г. цены на ЛС
незначительно выросли по сравнению с началом 2005 г. Среди АТС-групп I уровня
наибольший рост цен (на 13,7% по сравнению с началом 2005г.) наблюдался по препаратам
группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение и кровь». В августе структура потребления препаратов (в натуральном выражении) из
разных ценовых категорий не изменилась. По-прежнему более 62% потребления занимают
препараты в ценовой категории до 10 руб. При этом в стоимостном выражении снижается
доля потребления препаратов стоимостью от 100 руб. за счет увеличения стоимостного
потребления препаратов из ценовой категории от 10 до 49 руб. Объем госпитального рынка России в I полугодии 2005 г., по данным Aston
Consulting, составил $375,9 млн в стоимостном выражении и 208,1 млн уп. в …
-
Маркетинговое исследование рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011-2012 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011-2012 гг.
2.1. Современное состояние рынка светодиодной продукции в РФ
2.2. Объем рынка СЗФО РФ
2.3. Емкость рынка СЗФО РФ
2.4. Динамика рынка светодиодной продукции
2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка светодиодной продукции в РФ:
3.1. Структура рынка в региональном разрезе
3.2. Структура рынка по видам светодиодной продукции
3.3. Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
3.4. Структура рынка по производителям
3.5. Структура рынка по брендам и дистрибьюторам
3.6. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (потребительская сегментация)
4. Анализ внешнеторговых поставок светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011 г.
4.1. Объем и динамика импорта
4.2. Структура импорта
4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.4. по регионам получения
4.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.3. Объем и…
-
Открытие магазина электротехнических товаров
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли электротехнических товаров 3.2. Основные производители и оптовые поставщики электротехнических товаров 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
|