Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка паяльного оборудования (2011-2012 гг.) (артикул: 11706 00925)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка паяльного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка паяльного оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт паяльного оборудования
    2.5.1. Сегментация импорта паяльного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта паяльного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта паяльного оборудования в разрезе производителей
    2.6. Экспорт паяльного оборудования
    2.6.1. Сегментация экспорта паяльного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта паяльного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке паяльного оборудования
    2.7.1. Сегментация отечественного производства паяльного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства паяльного оборудования в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка паяльного оборудования (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка паяльного оборудования (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка паяльного оборудования (2010 г.)

Регион:

Дата выхода: 25.06.12

89 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ цен рынка автомобильных двигателей.
    Предмет исследования:
    а/м для анализа:
    LEXUS LS600H 2008 г.выпуска
    LEXUS LS600H 2011 г.выпуска
    LEXUS LS600H 2014 г.выпуска
    LEXUS LX570 2012 г.выпуска (производство Япония)
    BMW 750LI XDRIVE 2011 г.выпуска (производство Россия)
    BMW 760LI 2011 г.выпуска (производство Германия)
    Период исследования: 2014 г.
    Формат исследования: электронный, табличный, DOC/Excel
  • Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы
    Заключение Мировой финансовый кризис негативно повлиял на социально-экономическое положение Москвы. С сентября 2008 года наблюдалось общее снижение объемов производства товаров и услуг во всех основных отраслях, увеличение числа безработных. Однако в целом с конца 2009 года можно отметить постепенное оживление экономики города: Характеристика общероссийского рынка общественного питания Объем и темпы роста российского рынка общественного питания …> В начале 2010 года спад рынка замедлился. Оборот общественного питания за январь-июнь 2010 года увеличился на *% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, что в денежном выражении составляет *** млрд. руб., за тот же период в 2009 году оборот общественного питания был равен *** млрд. руб. Исследование структуры потребительских расходов домашних хозяйств в городах, проведенное Росстатом, показало, что на конец 2008 года *% бюджета семей приходилось на питание вне дома, что составляло в среднем *** руб., в 2006 году этот показатель был равен * % или *** руб. в год. По результатам мониторинга, проведенного компанией Комкон в городах- миллионниках России, финансово-экономический кризис заметно сказался на расходах населения. Так, если в ноябре 2008 года *% респондентов сократили расходы на кафе и рестораны, а *% были вынуждены отк…
  • Российский рынок комплектных трансформаторных подстанций (КТП)
    Введение. 1. Новости рынка КТП. 2. Основные экономические показатели в РФ. 3. Производство КТП в России. 3.1. Основные российские производители КТП. 3.2. Региональная структура рынка КТП. 4. Импорт КТП в Россию. 4.1. Основные иностранные производители импортируемых КТП. 4.2. Основные российские покупатели импортируемых КТП. 4.3. Структура российского импорта КТП по странам-производителям. 4.4. Региональная структура импортных закупок КТП. 5. Экспорт КТП из России. 5.1. Основные российские производители экспортируемых КТП. 5.2. Основные иностранные покупатели КТП российского производства. 5.3. Структура российского экспорта КТП по странам-покупателям. 5.4. Региональная структура экспортных продаж КТП. 6. Мониторинг внешнеторговых цен на КТП. 7. Емкость и тенденции развития рынка КТП в России. 7.1. Емкость рынка КТП в России. 7.2. Основные потребители КТП в России. 7.2.1. Электроэнергетика. 7.2.2. Нефтегазовая отрасль. 7.2.3. Строительство. 7.3. Тенденции развития рынка КТП в России. Список рисунков. Список таблиц. Список дополнительных Приложений (Ms Excel).
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка кабельно-проводниковой продукции, в сегменте медного силового кабеля до 1кВ, в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка КПП в сегменте медного силового кабеля до 1 кВ в РФ, 2013-2014гг.

    2.1. Объем и динамика рынка КПП в сегменте медного силового кабеля до 1 кВ, 2013-2014гг.

    2.2. Структура рынка по производителям

    3. Анализ импортных поставок медного силового кабеля до 1 кВ в РФ, 2013г.

    3.1. Объем импорта, 2013 г.

    3.2. Структура импорта, 2013 г.

    3.2.1. по странам-производителям

    3.2.2. по компаниям–производителям

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    4.1. Основные компании-конкуренты: профиль/данные компании (включая зарубежных компаний производителей Nexans, HELUKABEL, Draka Kabel, TKD, KABELTEC, Top Cable, Faber, General cable, производителей Турции, производителей Сербии)

    4.2. Доля компании Lapp Group на Российском рынке

    4.3. Профили крупнейших производителей РФ

    5. Анализ потребителей медного силового кабеля до 1 кВ в РФ, 2013г.

    5.1. Оценка объема потребления, в РФ, 2013г.

    5.2. Основные группы потребителей, структура потребления, 2013г.

    5.3. Объем импорта в потреблении

    6. Выводы по исследованию рынка КПП.

  • Бизнес-план: развитие компании по продажам ударопрочных герметичных кейсов и сопутствующих товаров
    1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание существующего бизнеса и реализуемых видов продукции 11 2.2 Описание предполагаемой продукции 12 2.3 Информация об инициаторе проекта 16 2.4 География деятельности компании 18 3. Маркетинговый план 20 3.1 Общий обзор защитных кейсов в России 20 3.2 Основные тенденции на рынке 22 3.3 Анализ потребителей 22 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 24 3.5 Ценообразование на рынке 25 3.6 Перечень основных каналов продвижения продукции 26 4. Организационный план 28 4.1 План по персоналу 28 4.2 План-график работ по проекту 29 4.3 Источники, формы и условия финансирования 30 5. Финансовый план 31 5.1 Исходные данные и допущения 31 5.2 Номенклатура и цены 32 5.3 Инвестиционные издержки 32 5.4 Налоговые отчисления 33 5.5 Операционные издержки 35 5.6 План продаж 36 5.7 Расчет выручки 37 5.8 Прогноз прибылей и убытков 37 5.9 Прогноз движения денежных средств 38 5.10 Анализ эффективности проекта 39 5.10.1 Показатели эффективности проекта 39 6. Анализ рисков проекта 44 6.1 Качественный анализ рисков 44 6.2 Точка безубыточности 46 7. Приложения 47 7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 47 8. Информация об исполнителе проекта 51
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы