Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка смазочного оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка смазочного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт смазочного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта смазочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта смазочного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта смазочного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт смазочного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта смазочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта смазочного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке смазочного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства смазочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства смазочного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Методология исследования
1 Обзор рынка ГСМ В ЮФО
1.1 Общая информация по рынку ГСМ в ЮФО
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка светлых и темных нефтепродуктов в 2011 г
- Оценка емкости рынка светлых и темных нефтепродуктов в динамике 2009-2011 гг.
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка ГСМ в ЮФО
- Структура рынка по представленному в округе ассортименту ГСМ
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2 Экспорт нефтепродуктов в динамике за 2009-2011 г.
2.1 Объем и динамика экспорта 2009-2011 гг. Структура экспорта
- по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
- по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
- по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3 Анализ конкурентной среды рынка ГСМ в ЮФО
3.1 Объем и динамика производства светлых и темных нефтепродуктов
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции и регионам)
3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители в ЮФО
- Насыщенность рынка
- О…
ата подготовки обзора: март 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 49, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 18
Таблиц: 14