Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Топливо и энергетика
  • Горюче-смазочные материалы

Горюче-смазочные материалы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование рынка технических масел

Регион: Казахстан

20 Марта 2017 77 000

Анализ рынка древесных топливных гранул в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг

Регион: 2012-2021 гг.

14 Марта 2017 75 000

Маркетинговое исследование рынка смазочных материалов для Крайнего Севера и Арктики в России и мире

Регион: Россия

17 Декабря 2016 112 000

Аналитическая база импорта смазочных материалов Украины в 2014-2015 гг. 2016 год

Регион: Украина

17 Марта 2016 76 200

Анализ потребителей и конкурентов на рынке масел и смазок

Регион: Россия

9 Марта 2016 50 000

Обзор рынка смазочных материалов Украины. 2013-2014 год

Регион: Украина

28 Июля 2015 77 100

Аналитическая база импорта смазочных материалов Украины за 1 пол. 2015 года

Регион: Украина

12 Июля 2015 42 645

Маркетинговое исследование рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

22 Мая 2015 237 600

Маркетинговое исследование и анализ рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники.

Регион: Россия

21 Мая 2015 41 940

Маркетинговое исследование рынка смесей для буровых растворов для нефтяных скважин в России, 2014 г.

Регион: Россия

2 Апреля 2015 110 256

«Организация предприятия по производству горюче-смазочных материалов, Казахстан, Атырауская обл.

Регион: Казахстан, Атырауская область

16 Марта 2015 121 920

Организация предприятия по переработке отработанного масла

Регион: Россия, Кемеровская область

12 Февраля 2015 39 900

Анализ рынка параксилола в России

Регион: Россия

29 Декабря 2014 63 360

Объем продаж и доля на рынке различных производителей смазочных материалов в Калининградской области

Регион: Россия, Калининградская область

17 Декабря 2014 95 940

Анализ цен на бензин АИ-95, летнее и зимнее дизельное топливо в Московской области

Регион: Московская область

23 Октября 2014 16 000

Маркетинговое исследование бункерного рынка

Регион: ДВФО

28 Сентября 2014 171 600

Анализ рынка резервуаров для определения потенциально интересных "точек роста"

Регион: Россия

15 Января 2014 127 200

Анализ мирового рынка смазочных материалов в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг

Регион: Мир

11 Ноября 2013 60 000

Анализ рынка смазочных материалов в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг.

Регион: Россия

13 Сентября 2013 60 000

Маркетинговое исследование рынка смазочных материалов в России

Регион: Россия

13 Июля 2013 35 600

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка смесей для буровых растворов для нефтяных скважин в России, 2014 г.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка смесей для буровых растворов для нефтяных скважин в России, 2013 г.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.1. Характеристика исследуемой продукции (составы смесей и т.д.)
    1.1.2. Функциональные назначения смесей для буровых растворов для нефтяных скважин
    1.2. Объем, емкость рынка
    1.3. Оценка доли импортных товаров
    1.4. Структура рынка:
    1.4.1. по производителям
    1.4.2. по регионам
    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г.

    2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики смесей для буровых растворов для нефтяных скважин в России, 2013 г.
    2.1. Основные компании-производители
    2.1.1. Профили основных игроков
    2.1.2. Ассортимент смесей
    2.1.3. Производственные мощности
    2.1.4. Основные каналы сбыта
    2.1.5. Конкурентные преимущества
    2.1.6. Ценовой анализ (цена за тонну)
    2.1.7. Основные заказчики
    2.2. Основные компании-поставщики
    2.2.1. Профили основных игроков
    2.2.2. Ассортимент смесей
    2.2.3. Основные каналы сбыта
    2.2.4. Конкурентные преимущества
    2.2.5. Ценовой анализ (цена за тонну)
    2.2…
  • Анализ рынка смазочных материалов в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Интеграция на постсоветском пространстве

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ПРОДАЖИ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

    Натуральный объем продаж

    Стоимостный объем продаж

    Оптовая цена

    Соотношение оптовой цены и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены

    ПРОИЗВОДСТВО СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

    Натуральный объем производства

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

    Производственные показатели предприятий

    Финансовые показатели предприятий

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Цена импорта

    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

    Натуральный объём

    Стои…
  • Обзор рынка смазочных материалов Украины. 2013-2014 год
    Дата подготовки обзора: апрель 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 38, Arial, 1 интервал, 10 кегль
  • Рынок ГСМ
    1 Структура рынка ГСМ в России (сегмент дизельное топливо) 1.1 Оценка объема и емкости рынка ГСМ (сегмент дизельное топливо) 2011-02.2012 г 1.2 Структура рынка - По видам дизельного топлива - По производителям дизельного топлива - По содержанию серы в дизельном топливе 2 Анализ производства дизельного топлива в России 2011 г 2.1 Объем производства дизельного топлива 2.2 Крупнейшие производители дизельного топлива - Объем производства и доля на рынке - Ассортимент компаний-производителей, технические параметры производимого дизельного топлива. - Сегментация дизельного топлива по содержанию серы - Профили основных игроков
  • Исследование рынка смазочных материалов (сегмент масел)
    Разнообразие каналов сбыта смазочных материалов свидетельствует о том, что на быстроменяю-щемся российском рынке оптимальная система дистрибуции пока что не сформировалась: справиться с поставками всей номенклатуры масел одним магазинам сложно, а потому им нужно промежуточное звено, которое может решить эту задачу, взаимодействуя с дистрибуторами. В то же время многозвенная система дистрибуции, как правило, приводит к ценовой конкуренции ме-жду отдельными каналами сбыта одной и той же марки, что невыгодно и изготовителям, и их дистрибуто-рам. Для того чтобы снять эту проблему, производители используют для разных каналов сбыта различные виды продукции или хотя бы по-другому ее фасуют. Так, территориальный менеджер петербургского фи-лиала «Сетра Лубрикантс» Геннадий Фардеев отмечает, что «в автосервисы компания поставляет одну ли-нейку продуктов Castrol, а в розничную торговлю - другую. Это позволяет авто-сервисам избежать ценовой конкуренции с другими каналами продаж - гипермаркетами, магазинами, авторынками». Алексей Фомин также считает, что «дистрибутор сам должен разделить товар, поставляемый в авто-магазины и гипермаркеты, или по ассортименту, или по емкости тары. В магазины - канистры по пять лит-ров, а в гипермаркеты - более ходовые четырехлитровые. Это хороший метод решения…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы