|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка модулей нагрузки (2011 г.) (артикул: 11984 00925)
Дата выхода отчета: |
21 Июля 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011 г. |
Количество страниц: |
48 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок проектирования в Москве и МО
Часть 3
Обзор отраслей потребления 3.1. Описание рынка потребления
Потребителями услуг и работ компаний, занимающихся проектированием, в основном являются государственные структуры и строительная отрасль. Рассмотрим, как кризис сказался на них.
Рынок общестроительных работ на протяжении последних докризисных лет довольно бурно развивался, что связано с ростом объектов строительства, общей повышенной деловой активностью регионов и страны в целом. Разразившийся в конце 2008 года кризис внес серьезные коррективы.
В первую очередь необходимо сказать, что кризис парализовал строительную отрасль, в результате чего по цепной реакции негативные последствия распространились на все смежные со строительством сферы деятельности. Они в свою очередь повлияли на другие отрасли и так далее. Все это привело к дестабилизации экономической системы, снижению деловой активности, сокращению платежеспособного спроса как на рынке B2B, так и на рынке B2C. Организации стремятся по максимуму снижать свои расходы, происходящие вследствие этого сокращения персонала и урезание заработных плат, а также общее сокращение доходов организаций ведут к снижению реальных располагаемых денежных доходов населения.
Сейчас, когда уже прошло порядка 2 лет с начала кризиса, ситуация начала немного выправляться, однако пока…
-
Антикризисный оперативный анализ «Проектные работы для строительства»
Часть 1
Обзор
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку проектирования объектов здравохранения
1. Анализ ситуации на рынке
По данным руководителя департамента здравоохранения Москвы Андрея Сель-цовского, на конец 2008 года в отрасли здравоохранения имелось ХХХ учреждения с ХХХХ зданиями, из которых только ХХХ строений (ХХ%) составляли относительно новый фонд; ХХ% зданий имели физический износ более ХХ%. «ХХХ зданий построены по уста¬ревшим проектам, ХХХ размещены в приспособленных помещениях, а Х являются па¬мятниками архитектуры. Большинство перечисленных зданий имеют низкую обеспечен¬ность рабочими площадями (ниже Х% к нормативу), в том числе детские больницы». Подобными данными может «похвастаться» каждый регион РФ. В стране возникла ситу¬ация, требующая незамедлительного вмешательства со стороны государства в под¬держку и развитие отрасли.
Поскольку проектирование и строительство объектов тесно связаны между собой, и зачастую не представляется возможным в статистических данных отделение одного от другого, приведем статистику ввода в действие учреждений медицинского назначе¬ния с 1990
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку строительного проектирования (ЦФО и РФ)
Перспективы развития
-
Маркетинговое исследование Анализ российского рынка туалетной бумаги
СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЕТАХ 6 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 7 1.1. ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ 7 1.2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА. ЦЕЛЛЮЛОЗНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. 7 1.2.1. Виды используемого сырья 7 1.2.2. Объем, структура и динамика рынка 8 1.2.3. Объем, динамика и региональная структура производства целлюлозы 10 1.2.4. Экспортно-импортные операции на рынке целлюлозы 12 1.2.5. Динамика цен производителей на целлюлозу 17 1.2.6. Крупнейшие производители целлюлозы, их доли, объемы производства 18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 20 2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 20 2.2. ДОЛЯ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 20 2.3. СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА НА ВНУТРЕННИЙ РЫНОК И НА ЭКСПОРТ 22 2.4. СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 24 2.5. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ 24 2.6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ 25 2.6.1. Инвестиции в отрасль 25 2.6.2. Рентабельность продаж 26 2.6.3. Объем и динамика заказов (контрактов) на поставку продукции 27 ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 28 3.1. ОБЪЕ…
|
|
|