|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рынок ювелирных украшений в России (артикул: 11999 00925)
Дата выхода отчета: |
15 Июля 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011-2013гг. |
Количество страниц: |
96 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок наградной продукции в сегменте корпоративных продаж в России
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Объем и емкость сегмента корпоративных продаж рынка наградной продукии в России
3. Анализ ключевых корпоративных потребителей (Лукойл, ТНК, Сбербанк, МТС, Билайн, М-видео, Ашан, Норильский Никель и пр.)
3.1. Частота проведения спортивных мероприятий
3.2. Объем закупаемой продукции
3.3. Способ организации спортивных мероприятий (аутсорсинг, event, самостоятельная организация)
4. Рекомендации по активации продаж в корпоративном сегменте рынка наградной продукции.
-
Рентабельность активов российских производителей часов - рэнкинг
Оглавление
1 Рентабельность активов российских производителей часов 3
2 Показатели совокупной выручки и чистой прибыли производителей часов в России 5
3 Полный список компаний рэнкинга 6
4 Об индексе платёжеспособности ГЛОБАС-i 9
-
Рынок ювелирных изделий (выпуск 1)
В России насчитывается свыше 22000 предприятий, занимающихся торговлей
ювелирными изделиями. Исторически сложились четыре центра развития
ювелирной торговли: Кострома, Красное Село и их окружение; Санкт-Петербург;
Екатеринбург и Челябинск; Москва и Подмосковье. В последние годы
наблюдается развитие торговых систем в Ростове, Орле и Саратове, в Якутии и
на Дальнем Востоке.
Крупные изготовители ювелирных изделий постепенно налаживают собственные
торговые системы. Среди них особенно выделяются такие предприятия, как
«Адамас» (30 магазинов) и «Алмаз-Холдинг» (84 магазина).
Бурное развитие российского рынка привело к проявлению интереса со стороны
таких известных иностранных компаний как Carrier, Tiffany&Co, Bibigi и
|
|
|