Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Легкая промышленность
  • Украшения/ ювелирная продукция

Украшения/ ювелирная продукция

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок драгоценных металлов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

4 Февраля 2019 75 000

Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары

Регион: Россия

4 Октября 2018 67 350

Интернет-торговля в России: часы

Регион: Россия

27 Сентября 2018 67 350

Интернет-торговля в России: аксессуары и украшения

Регион: Россия

27 Сентября 2018 67 350

АНАЛИЗ РЫНКА ЮВЕЛИРНОГО ПРОИЗВОДСТВА РФ, 2015г.

Регион: Россия

3 Июля 2018 45 000

Обзор рынка продукции украинского и белорусского народного промысла

Регион: Украина, мир

15 Марта 2018 92 550

Ювелирный ритейл: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.

Регион: Россия

22 Июня 2017 75 000

Наручные часы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

27 Января 2017 29 900

Ювелирный ритейл: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

24 Января 2017 75 000

Анализ рынка бижутерии в России

Регион: Россия

1 Августа 2016 67 500

Сетевой ювелирный ритейл в России 2016г.

Регион: Россия

25 Апреля 2016 78 000

Ювелирный ритейл: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

11 Января 2016 67 500

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛОМБАРДОВ. ДАННЫЕ 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Регион: Россия

29 Октября 2015 60 000

Паспорт рынка ювелирных изделий Украины. 2015 год

Регион: Украина

13 Августа 2015 53 625

Обзор рынка ломбардных услуг Украины. 2015 год

Регион: Украина

5 Февраля 2015 65 625

ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА НАРУЧНЫХ ЧАСОВ - 2014г.

Регион: Россия

20 Августа 2014 36 000

Рынок ювелирных украшений в России

Регион: Россия

15 Июля 2014 60 000

Ювелирный ритейл: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

24 Апреля 2014 67 500

Обзор рынка ювелирных изделий Украины 2013г.

Регион: Украина

14 Февраля 2014 29 900

Основные игроки и ситуация на рынке ювелирных изделий

Регион: Россия

14 Января 2014 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛОМБАРДОВ. ДАННЫЕ 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
    В отчете предоставлена информация за 2008-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке влажных салфеток. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: По данным Национального объединения ломбардов, сегодня в России открыты более … розничных точек, принадлежащих …. юрлицам. Количество мелких игроков на рынке уменьшается с каждым годом, но само количество розничных точек ежегодно увеличивается примерно на …%. По данным Банка России по итогам 2014 года объем рынка ломбардов достиг …. руб. Количество клиентов ломбардов достигло в 2014 году ….человек. По мнению участников рынка портфель займов ломбардов …. с …. руб. в 2014 году до … руб. в первом квартале 2015 года, рост составил …..%. Объем рынка в 2014 году …. с …. руб. до … руб. Темп роста рынка в 2014 году составил …..%.
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА НАРУЧНЫХ ЧАСОВ - 2014г.
    1. Резюме проекта 6 Суть проекта 6 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 Расчетные сроки проекта 6 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 Стоимость проекта 7 Источники финансирования проекта 7 Выгоды и риски проекта 7 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 2. Описание товара 9 Классификация часов 9 Сегментация часов 11 Сегментация по технологическому критерию 11 Сегментация по видам механизмов 12 Сегментация по материалу корпуса часов 13 Сегментация рынка по стране производства 15 Перспективы развития товара 15 3. Анализ рынка 16 Анализ положения дел в отрасли 16 Текущая ситуация в отрасли 16 Факторы, влияющие на отрасль 17 Основные количественные показатели рынка 17 Сегментация рынка 19 Ценообразование на рынке 20 Конкурентный анализ 21 Розничные сети 21 Производители продукции 22 Анализ политики продвижения 23 Анализ потребителей 24 Описание потребителей 24 Потребительские предпочтения 24 4. Маркетинговый план 26 Уникальные достоинства, позиционирование 26 Ценовая политика 26 Порядок осуществление продаж 27 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 28 5. План продаж 30 6. Производственная часть 32 Состав и стоимость оборудования 32 Амортизация основных средств 32 Закупки товара 33 Требования к поставщикам 34 Оценка и обоснование не…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства ювелирных изделий (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является оборудование для производства ювелирных изделий. Под оборудованием для производства ювелирных изделий в данном исследовании понимаются машины для литья (центробежные, вакуумные, для литья под давлением, плавильные печи) и галтовочное оборудование (турбогалтовки, виброгалтовки, роторные, центробежные, электромагнитные, ленточные галтовки). Цель исследования Оценка состояния рынка оборудования для производства ювелирных изделий как конкурентного преимущества, анализ импорта и отечественного производства. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие…
  • Российский рынок ювелирных изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке Тенденции развития рынка ставят перед игроками, претендующими на лидерские позиции, необходимость развития собственных розничных сетей под узнаваемыми брендами. …………………………………… Помимо розницы, все производители работают с оптовыми фирмами, а также с независимыми ювелирными магазинами, комплектующими свой ассортимент продукцией различных марок. …………………………………………………. 5.2. Ценообразование на рынке Основной составляющей цены ювелирных изделий в России является стоимость драгоценного металла и ювелирных вставок (камней), если они имеются. Общая закономерность в ценообразовании такова: ……………………………………………… 5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Основные нормативно-правовые документы: ● Федеральный закон ФЗ №41 «О драгоценных металлах и драгоценных камнях»; ● …… …………. 5.4. Основные каналы продвижения на рынке Главным способом продвижения марки и увеличения объемов продаж (для розничных сетей, ориентированных на масс-маркет) остается Одним из основных способов продвижения продукции может стать ………………………………………………………………. Особенную роль при продвижении ювелирных изделий играет индивидуальная упаковка. ………………………………………………………. Наиболее распространенными инструментами продвиже…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы