|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Банковский ритейл: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг. (артикул: 12124 00925)
Дата выхода отчета: |
10 Августа 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2014 |
Количество страниц: |
113 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок платёжных терминалов, маркетинговое исследование и анализ рынка
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОМЕНТАЛЬНЫХ
ПЛАТЕЖЕЙ
Объем Рынка
По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ1), по
итогам 2009 года объем рынка моментальных платежей вырос по сравнению с 2008 годом на
21% и составил …..млрд рублей ($..... млрд).
В 2010 г. объем рынка мгновенных платежей увеличился на …. % и достиг …. млрд руб.
Такие показатели рынка электронных платежей были достигнуты за счет проведения ….
млрд транзакций. Причем их число с прошлого года не увеличилось в абсолютных цифрах,
но возросла величина среднего платежа. Инфраструктуру рынка составляет …. тыс. точек
приема этих самых платежей, причем терминалов самообслуживания среди них около
200 000 шт.: остальное приходится на кассы в салонах связи и офисах сотовых операторов2.
За год выросла средняя комиссия – с 5,7 % она увеличилась до 8 %, и это в среднем, есть
примеры 10-15 % комиссии. Особенно когда терминалы агентов стоят, к примеру, на ж/д
вокзалах или в аэропортах практически на безальтернативной основе.
…………………………………………………………………………………………………..
Сумма среднего платежа по итогам 2010 года выросла на ….%, до ….. рублей. Рост среднего
платежа обусловлен увеличением в общем объеме доли «тяжелых платежей» — погашения
банковских кредитов, оплаты авиабилетов, услуг ЖКХ и широко…
-
Обзор рынка новых банковских услуг для юридических лиц. Итоги 2012 года.
1.Описание исследования 2.Выводы 3.Общие сведения о банковском секторе РФ 3.1.Банковский сектор в экономике РФ 3.2.Институциональные характеристики банковского сектора РФ 4.Объем и структура рынка кредитования ЮЛ в России и в разрезе регионов 5.Вклады и депозиты юридических лиц 6.Рейтинг банков по объемам кредитов и депозитов для ЮЛ 7.Развитие новых кредитных продуктов 8.Новые программы на рынке банковских услуг 8.1.Кредитование 8.2.РКО 9.Тенденции развития рынка банковских услуг 10.Приложения 10.1.Банковские программы 10.2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
-
Обзор рынка мобильного эквайринга (mPOS). Сентябрь, 2015
Цель исследования: Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка мобильного эквайринга. Задачи исследования: Охарактеризовать рынок мобильного эквайринга России по ключевым показателям; Определить основные тенденции и перспективы развития рынка мобильного эквайринга; Провести анализ программ по мобильному эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам игроков рынка; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-shopping со специалистами игроков рынка по условиям программ торгового, интернет- и мобильного эквайринга.
-
Обзор рынка кредитования малого бизнеса
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий Виды деятельности Число компаний Деятельность в области архитектуры, инженерно-
техническое проектирование в промышленности и строительстве Издательская и полиграфическая деятельность 4 Производство 4 Итого: 130 Выборка формировалась случайным образом, преобладание производственных компаний обусловлено «Промышленно-инновационным» сценарием развития субъектов малого предпринимательства в Санкт-Петербурге и ориентацией большинства программ на эти виды деятельности. Исследование проводилось в 2 этапа: 1 – в период с декабря 2008 года по февраль 2009, 2 – апрель-май 2009 года. Из 130 компаний, опрошенных в ходе первого этапа исследования, только * знали о существовании специальных программ и планировали воспользоваться возможностью получения средств. <…> На вопрос: «Хотели бы Вы воспользоваться государственными программами субсидирования?», более *% респондентов ответили отказом. <…> И третья причина, которую стоит отметить в условиях кризиса, это не заинтересованность в суммах субсидирования (8,8%). <…> В апреле-мае 2009 года был проведен второй этап исследования – опрос предприятий, которые планировали получить субсидии по различным программам. В результате было выявлено несоответствие ранее…
|
|
|