Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка ювелирных изделий Украины 2012 (артикул: 12163 00925)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Государственная пробирная служба Украины, БИЗНЕС, www.companion.ua, Деловая столица

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура украинского рынка ювелирных изделий по виду сырья (металл) в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.2.2. – Структура украинского рынка ювелирных изделий по виду сырья (металл) в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Структура украинского рынка ювелирных изделий по виду сырья (драгоценный камень) в 2010 г.,%
    Рис. 1.4.1. - Объем рынка ювелирных изделий в Украине в 2004-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.2. – Поступление ювелирных изделий на клеймение в Украину в 2007-2011 гг., тонн, млн. шт.
    Рис. 1.4.3. – Динамика розничного товарооборота ювелирных изделий в Украине в 2005-2012 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.4. – Динамика оптового товарооборота ювелирных изделий в Украине в 2006-2012 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.5. – Доля продажи ювелирных изделий, произведенных в Украине, через торговую сеть предприятий в 2005-2012 гг., %
    Рис. 1.4.6. – Динамика товарных запасов ювелирных изделий в розничной сети по Украине в денежном выражении в 2005-2012 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.7. – Динамика товарных запасов ювелирных изделий в розничной сети по Украине в 2005-2012 гг., в днях торговли
    Рис. 1.4.8. – Динамика индексов физического объема розничного товарооборота ювелирных изделий в 2003-2011 гг., % (2000=100)
    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта ювелирных изделий в Украину в 2006-2012 гг., млн. долл. США, тонн
    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта ювелирных изделий в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта ювелирных изделий в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта ювелирных изделий в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта ювелирных изделий в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.6. – Доли основных импортеров ювелирных изделий в Украину в 2011г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.7. – Доли основных импортеров ювелирных изделий в Украину в 2011г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.5.1.8. – Доли основных импортеров ювелирных изделий в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.9. – Доли основных импортеров ювелирных изделий в Украину в 2010г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта ювелирных изделий из Украины в 2006-2012 гг., млн. долл. США, тонн
    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта ювелирных изделий из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта ювелирных изделий из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта ювелирных изделий из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта ювелирных изделий из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.6. – Доли основных экспортеров ювелирных изделий из Украины в 2011г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.7. – Доли основных экспортеров ювелирных изделий из Украины в 2011г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.5.2.8. – Доли основных экспортеров ювелирных изделий из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.9. – Доли основных экспортеров ювелирных изделий из Украины в 2010г., % (в денежном выражении)
    Рис. 2.1.1. – Количество производителей ювелирных изделий в Украине в 2007-2011 гг., шт.
    Рис. 2.1.2. -Структура распределения долей основных игроков рынка ювелирных изделий относительно уровня продаж в 2010 г., %
    Рис. 2.1.3. - Доли основных производителей ювелирных изделий Украины в январе-июле 2011г., % (в денежном выражении)
    Рис. 2.1.4. - Доли основных производителей ювелирных изделий Украины в 2010г., % (в денежном выражении)
    Рис. 2.3.1. - Ценовая сегментация продаж изделий из золота и серебра в Украине в 2010-2011 гг., %
    Табл. 3.3.1. - Розничный товарооборот ювелирных изделий в 2011 г. по регионам Украины, тыс. грн.
    Рис. 3.3.1. - Структура розничного товарооборота ювелирных изделий по областям Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 3.3.2. - Структура розничного товарооборота ювелирных изделий по областям Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Приложение – контакты основных операторов рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: аксессуары и украшения

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.19

67 350
Российский рынок драгоценных металлов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.02.19

75 000
Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.18

67 350
Интернет-торговля в России: часы

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.18

67 350
АНАЛИЗ РЫНКА ЮВЕЛИРНОГО ПРОИЗВОДСТВА РФ, 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование ювелирных изделий в России
    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию 4
    1.Обзор рынка ювелирных изделий в России 6
    1.1.Общая информация по рынку 6
    Объем и динамика рынка. 7
    Емкость рынка. 7
    1.2. Структура рынка по категориям ювелирных изделий. 8
    2. Конкурентный анализ на рынке ювелирных изделий в России. 9
    2.1. Анализ производителей 10
    Насыщенность рынка по Федеральным округам. 10
    Анализ производителей и доля на рынке. 11
    2.2. Анализ дистрибьюторов 13
    Насыщенность рынка по Федеральным округам. 13
    Анализ дистрибьюторов и доля на рынке. 14
    3. Объем и структура потребления ювелирных изделий в России. 20
    4. Анализ внешнеторговых поставок ювелирных изделий в России (с разделением на изделия 1й и 2й категории). 23
    4.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта 23
    4.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 25
    4.3. Баланс экспорта/импорта в 2011г 27
    4.4. Динамика рыночных показателей экспорта/импорта 28
    Выводы. 29
  • Анализ рынка бижутерии в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бижутерии в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бижутерии в России. Определить объем и темпы роста производства бижутерии в России. Определить объем и темпы роста импорта бижутерии в Россию и экспорта бижутерии из России. Охарактеризовать структуру и особенности потребления бижутерии в России. Выделить и описать основные сегменты рынка бижутерии в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бижутерии в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бижутерии в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка бижутерии в России. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бижутерии в России. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить ассортимент бижутерии, предлагаемой на российском рынке. Описать основные каналы сбыта бижутерии в России. Описать основные маркетинговые инструменты продвижения на рынке бижутерии в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке бижутерии в России. Объект исследования Рынок бижутерии в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловы…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства ювелирных изделий (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является оборудование для производства ювелирных изделий. Под оборудованием для производства ювелирных изделий в данном исследовании понимаются машины для литья (центробежные, вакуумные, для литья под давлением, плавильные печи) и галтовочное оборудование (турбогалтовки, виброгалтовки, роторные, центробежные, электромагнитные, ленточные галтовки). Цель исследования Оценка состояния рынка оборудования для производства ювелирных изделий как конкурентного преимущества, анализ импорта и отечественного производства. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы