Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Создание банного комплекса с салоном красоты и службой доставки готовой еды (артикул: 12382 00925)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011 гг.
Количество страниц: 126
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью проекта является получение прибыли от реализации услуг предприятия по следующим направлениям:
    • услуги банного комплекса;
    • салона красоты;
    • службы доставки готовой еды.

    Суть проекта:
    Суть проекта заключается в реконструкции, в течение трех месяцев, существующих и строительстве новых сооружений, с последующим размещением на их площадях:
    • двух банных залов (в реконструируемом и строящемся зданиях);
    • салона красоты (в пристройке к существующему зданию) предоставляющего парикмахерские, косметологические, массажные, маникюрные услуги и солярий;
    • минипрачечных, для обслуживания для банного комплекса и салона красоты;
    • четырех кухонь, предназначенных для обслуживания банного комплекса, а также для выполнения заказов, собственной службы доставки готовой еды.
    Совместно с банным комплексом и салоном красоты планируется организовать службу доставки готовой еды русской, японской и китайской кухни, а также различных видов пиццы.
    Посетителям комплекса будут предоставлены следующие услуги:
    1. Услуги 2 банных залов;
    2. Услуги собственной кухни специализирующихся на приготовлении блюд русской, японской и китайской, а также различных видов пиццы.
    3. Услуги салона красоты: массажные, маникюрные, косметологические и парикмахерские.
    4. Услуги солярия.
    5. Услуги по доставке готовой еды на дом.
    Комплекс расположен в непосредственной близости от плотных массивов коттеджных поселков. в направлении, для которого характерна дорогостоящая респектабельная коттеджная застройка. Данное направление обладает также широкой перспективой по дальнейшему увеличению плотности коттеджной застройки. На текущий момент ориентировочное количество коттеджей в десятикилометровой зоне вокруг комплекс составляет около 10 000 единиц.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Резюме проекта
    2 Существо предполагаемого проекта
    2.1 Местонахождение объекта
    2.2 Описание предоставляемых услуг
    2.2.1 Услуги комплекса
    2.2.2 Услуги салона красоты
    2.2.3 Услуги приготовления высококачественной пищи
    2.2.4 Доставка готовой еды
    2.3 Технология производства продукта (оказания услуги)
    3 Анализ положения дел в отрасли
    4 Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
    4.1 Конкуренция на рынке сбыта
    4.2 Потенциальная емкость рынка сбыта
    4.3 SWOT анализ
    4.3.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия
    4.3.2 Определение рыночных возможностей и угроз
    5 Финансовый план
    5.1 Условия и допущения, принятые для расчета
    5.2 Затраты проекта
    5.2.1 Выкуп земельного участка
    5.2.2 Затраты на строительство корпусов и создание инфраструктуры
    5.2.3 Оборудование банных комплексов
    5.2.4 Затраты на оборудование для кухонной зоны
    5.2.5 Затраты на оборудование салона красоты
    5.3 Автопарк
    5.4 Организационно – штатная структура. Персонал
    5.5 Текущие расходы
    5.5.1 Аренда офиса для диспетчерской службы и бухгалтерии
    5.5.2 Расходы на выполнение ТУ на присоединение электрической мощности
    5.5.3 Расходы на электроэнергию и газ
    5.5.4 Расходы на ГСМ
    5.5.5 Расходы на содержание автомобильного парка
    5.5.6 Расходы на ассенизацию
    5.5.7 Расходы на связь
    5.5.8 Страхование
    5.5.9 Обслуживание оборудования сторонними организациями
    5.5.10 Накладные расходы
    5.5.11 Непредвиденные расходы
    5.5.12 Получение разрешений на ведение деятельности
    5.5.13 Создание сайтов «под ключ» и обслуживание
    5.5.14 Управленческие и представительские расходы
    5.5.15 Расходы на потери от порчи пива
    5.5.16 Расходы на рекламу
    5.5.17 Затраты на расходные материалы (препараты)
    5.5.18 Расходы на ОСАГО и КАСКО
    5.5.19 Услуги охраны
    5.5.20 Перекраска и доп. оборудование автомобилей отдела доставки
    5.6 Экономическое обоснование комплекса
    5.7 План финансовых потоков
    5.8 Описание налогового окружения. Льготы
    5.9 Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения
    5.10 Риски
    5.11 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    5.11.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    5.11.2 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    5.12 Бюджетная эффективность
    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Перечень приложений

    Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для охоты и рыбалки

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.18

67 350
Интернет-торговля в России: товары для отдыха

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.18

67 350
Интернет-торговля в России: товары для туризма

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.18

67 350
Российский рынок одежды и мебели для туризма и кемпинга: итоги 2016 г., прогнозы до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.06.17

82 500
Анализ рынка рыболовных принадлежностей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план ночного клуба – 2011 (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана ночного клуба проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка ночных клубов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия ночного клуба; обоснование экономической эффективности открытия ночного клуба; разработка поэтапного плана создания и развития ночного клуба. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; месторасположение – Москва хорошая транспортная доступность; близ…
  • Российский рынок одежды и мебели для туризма и кемпинга: итоги 2016 г., прогнозы до 2020 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга в 2016 г., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. •Основные показатели российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. •Основные участники российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. •Тенденции и перспективы развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу • Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2017 года. Объем отчета – 87 стр. Отчет содержит 25 таблиц и 82 графика.
  • Российский рынок парков отдыха (аттракционов)
    ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ Под странами-импортерами нами подразумеваются страны, из которых был ввезен товар в Россию. В таможенных базах они фигурируют как «страны
  • Анализ рынка рыболовных принадлежностей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка рыболовных принадлежностей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка рыболовных принадлежностей. Определить объем и темпы роста производства рыболовных принадлежностей в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России рыболовных принадлежностей. Выделить и описать основные сегменты рынка рыболовных принадлежностей в России. Охарактеризовать структуру потребления рыболовных принадлежностей в России. Определить рыночные доли основных участников рынка рыболовных принадлежностей. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке рыболовных принадлежностей в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка рыболовных принадлежностей в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка рыболовных принадлежностей в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка рыболовных принадлежностей в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп рыболовных принадлежностей. Описать основных участников рынка рыболовных принадлежностей. Объект исследования Рынок рыболовных принадлежностей в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов …
  • Анализ мирового рынка молока в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация В период 2007-2011 гг объем продаж на мировом рынке молока рос. В 2011 г в мировую продажу поступило 706 млн т молока. Наибольший натуральный объем продаж молока в мире зафиксирован в Индии, США и Китае. По оценкам BusinesStat, в 2016 г мировые продажи молока вырастут более чем на 12% по сравнению с аналогичным показателем 2012 г. Производство молока в мире в 2007-2011 гг также росло вслед за увеличивающимся спросом и в 2011 г составило 736 млн т. Лидерами по производству молока в мире являются Индия и США. В странах мира преимущественно потребляют молоко собственного производства. Доля импортной продукции в общемировом объеме продаж молока в 2007-2011 гг составляла в среднем 1,3%. «Анализ мирового рынка молока в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономика и численность населения Производство молока Продажи молока Внешняя и внутренняя торговля молоком Импорт и экспорт молока Внешнеторговые цены молока В обзоре приводятся текущие данные и прогноз для 25 стран мира: Австрия, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Индия, Ирландия, Испания, Италия, Китай, Литва, Нидерланды, Новая Зеландия, Пакистан, Польша, Португали…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы