Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка лодок для академической гребли в России. Задачи исследования Определить объём, темпы роста и динамику развития российского рынка лодок для академической гребли в 2014-2015 гг. Определить объём и темпы роста производства лодок для академической гребли в России в 2014-2015 гг. Определить объём импорта в Россию и экспорта из России лодок для академической гребли в 2014-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка лодок для академической гребли в России. Охарактеризовать структуру потребления лодок для академической гребли в России. Определить рыночные доли основных участников рынка лодок для академической гребли. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке лодок для академической гребли в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка лодок для академической гребли в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка лодок для академической гребли в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка лодок для академической гребли в России. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка гребных лодок. Провести мониторинг цен и определить уровень цен …
2.4. ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДУЕМОГО РЫНКА
3. ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
4. АНАЛИЗ ИМПОРТА ЗА 2010 ГОД И 1 КВАРТАЛ 2011 ГОДА
4.1. РЫБОЛОВНЫЕ СЕТИ
4.2. РЫБОЛОВНЫЕ КРЮЧКИ
4.3. РЫБОЛОВНЫЕ УДОЧКИ
4.4. КАТУШКИ С ЛЕСКОЙ ДЛЯ РЫБНОЙ ЛОВЛИ
4.5. ПРОЧИЕ РЫБОЛОВНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
ПРИЛОЖЕНИЕ К РАЗДЕЛУ 4: ДЕТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИМПОРТНЫМ ПОСТАВКАМ РЫБОЛОВНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализирова…
Список таблиц 3
Список рисунков 4
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ БАННОГО ХОЗЯЙСТВА И САУН В РОССИИ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 8
2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ САУН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 11
2.1. Используемые помещения 12
2.2. Характеристика различных видов парных 18
2.3. Представленность разных типов парных на рынке Петербурга 30
2.4. Распространенность бань и саун по районам Санкт-Петербурга 35
2.5. Дополнительные услуги 39
3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 46
3.1. Уровень цен на рынке услуг саун и бань Санкт-Петербурга 46
3.2. Факторы ценообразования на рынке саун и бань 48
3.3. Применяемые системы скидок 58
4. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА 64
4.1. Форматы посещений 64
4.2. Пики посещаемости 67
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА 68
6. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 69
5.1. Рекомендации по освоению свободных сегментов 69
5.2. Рекомендации по организации сервиса 70
5.3. Рекомендации по ценообразованию 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
Приложение 1 - Организации банного хозяйства Санкт-Петербурга, предоставляющие банные услуги населению по фиксированным тарифам в 2007 году 74
Приложение 2 – Сауны и бани Санкт-Петербурга, принявшие участие в ис…
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга в 2016 г., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
•Конъюнктура российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга.
•Основные показатели российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга.
•Основные участники российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга.
•Тенденции и перспективы развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
•Маркетологи •Аналитики-маркетологи
•Специалисты по проведению маркетинговых исследований
•Менеджеры по продажам
•Директора по маркетингу
• Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2017 года.
Объем отчета – 87 стр.
Отчет содержит 25 таблиц и 82 графика.