Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Создание торговой точки по продаже воздушных шаров (артикул: 12437 00925)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011 гг.
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью проекта является создание торговой точки по реализации воздушных шаров.
    Кроме основной деятельности по реализации воздушных шаров, наполненных гелием и изделий из них, клиентам ИП также будут предоставлены следующие услуги:
    1. Оформление воздушными шарами помещений, семейных торжеств;
    2. Оформление воздушными шарами уличных мероприятий;
    3. Оформление воздушными шарами корпоративных мероприятий;
    4. Оформление воздушными шарами презентаций и выставок
    Помещение торговой точки будет находиться у ИП в аренде и располагаться на территории, обладающей развитой инфраструктурой (возможность парковки, хорошая транспортная доступность, магазины).
    В помещении предполагается наличие всех необходимых коммуникаций.
    Украшение воздушными шарами – один из наиболее распространенных и эффектных способов украшения интерьера для придания праздничной атмосферы. С помощью воздушных шаров за считанные минуты можно преобразить банкетный зал, квартиру, офис, придав им торжественный вид в соответствии с тематикой проводимого мероприятия.
    Украшение воздушными шарами будет уместно на любом торжестве, будь это свадьба, корпоративное мероприятие, день рождения или юбилей компании.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме проекта
    1 Существо предполагаемого проекта
    1.1 Местонахождение объекта
    1.2 Наличие производственных площадей и инфраструктуры
    1.3 Описание продукта (услуги)
    1.4 История воздушных шаров
    1.5 Технология оказания услуг
    1.5.1 Изготовление воздушных шаров
    1.5.2 Приготовление латексной массы
    1.5.3 Формовка
    1.5.4 Промывка и сушка
    1.5.5 Отделение от формы
    1.6 Характеристики закупаемого оборудования (техники)
    1.7 Требования к персоналу
    2 Анализ положения дел в отрасли
    3 Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
    3.1 Конкуренция на рынке сбыта
    3.2 Цены конкурентной продукции и используемые конкурентами способы стимулирования сбыта
    4 Финансовый план
    4.1 Условия и допущения, принятые для расчета
    4.2 Затраты проекта
    4.2.1 Затраты на аренду
    4.2.2 Оборудование
    4.2.3 Затраты на оформление документов для ИП
    4.3 Организационно – штатная структура. Персонал
    4.4 Текущие затраты
    4.4.1 Затраты связь
    4.4.2 Затраты на ГСМ
    4.4.3 Затраты на банковское обслуживание
    4.5 Производственная программа – динамика объема производства
    4.6 План финансовых потоков
    4.7 Описание налогового окружения. Льготы
    4.8 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    4.8.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    4.8.2 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    4.9 Бюджетная эффективность

  • Перечень приложений

    Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для туризма - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: товары для отдыха - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: товары для охоты и рыбалки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Российский рынок удочек и других товаров для рыбалки: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок удочек и других товаров для рыбалки: комплексный анализ и прогноз. Август, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.23

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка спортивных товаров в Украине. 2015 год
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: август, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 36, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 15 Таблиц: 17
  • Анализ рынка надувных лодок в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка надувных лодок в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка надувных лодок в 2011-2015 гг. Определить объем и темпы роста производства надувных лодок в России в 2011-2015 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России надувных лодок в 2011-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка надувных лодок в России. Определить рыночные доли основных участников рынка надувных лодок. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке надувных лодок в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка надувных лодок в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп надувных лодок. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка надувных лодок. Объект исследования Рынок надувных лодок в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке надувных лодок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные…
  • Анализ рынка лодок для академической гребли в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка лодок для академической гребли в России. Задачи исследования Определить объём, темпы роста и динамику развития российского рынка лодок для академической гребли в 2014-2015 гг. Определить объём и темпы роста производства лодок для академической гребли в России в 2014-2015 гг. Определить объём импорта в Россию и экспорта из России лодок для академической гребли в 2014-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка лодок для академической гребли в России. Охарактеризовать структуру потребления лодок для академической гребли в России. Определить рыночные доли основных участников рынка лодок для академической гребли. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке лодок для академической гребли в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка лодок для академической гребли в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка лодок для академической гребли в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка лодок для академической гребли в России. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка гребных лодок. Провести мониторинг цен и определить уровень цен …
  • Исследование рынка рыболовных принадлежностей
    1. РЕЗЮМЕ

    1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

    1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЫБОЛОВНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ

    2.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА

    2.2. ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

    2.3. ОЦЕНКА ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РЫНОК

    2.4. ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДУЕМОГО РЫНКА

    3. ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

    4. АНАЛИЗ ИМПОРТА ЗА 2010 ГОД И 1 КВАРТАЛ 2011 ГОДА

    4.1. РЫБОЛОВНЫЕ СЕТИ

    4.2. РЫБОЛОВНЫЕ КРЮЧКИ

    4.3. РЫБОЛОВНЫЕ УДОЧКИ

    4.4. КАТУШКИ С ЛЕСКОЙ ДЛЯ РЫБНОЙ ЛОВЛИ

    4.5. ПРОЧИЕ РЫБОЛОВНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

    ПРИЛОЖЕНИЕ К РАЗДЕЛУ 4: ДЕТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИМПОРТНЫМ ПОСТАВКАМ РЫБОЛОВНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4. Специализирова…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы