Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка спирта Украины 2012 (артикул: 12568 00925)

Дата выхода отчета: 13 Ноября 2012
География исследования: Украина
Период исследования: 2012
Количество страниц: 18
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: «Бизнес», «Акциз», «Коммерсантъ», «Дело», «BIZ.liga.net», «Комментарии», «fraza.ua», «РБК-Украина», «Экспрессинформ», «ЦИФРРА», «Власть денег», «Пропозиція», «Деловая столица», «Чистая прибыль», «Химия Украины», «Экономические известия», «Неделя Украины», «proAPK», «Спирт Украины», «Киевские Ведомости», «Контракты», «Эксперт», «Ukrainian Market Review», http://gorilka.ua, www.ukrspirt.com, www.ukrstat.gov.ua, akcyz.com.ua, www.ukrspirt.com, gorilka.ua, dsnews.ua, news.mail.ru, biz.liga.net, ukrexport.gov.ua, БИЗНЕС, news.liga.net

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара

    1.2. Структура рынка

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5.1. Анализ импорта

    1.5.2. Анализ экспорта

    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка

    1.7. Проблемы рынка

    1.8. Барьеры входа в отрасль

    1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сегментация потребителей

    3.2. Предпочтения потребителей

    4. Приложения

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Табл. 1.1.1. - Классификация этилового спирта в зависимости от сырья
    Табл. 1.1.2. - Классификация  спирта этилового в зависимости от степени очистки
    Рис. 1.2.1. –Структура рынка этилового спирта в Украине в зависимости от сорта спирта (в натуральном выражении), %
    Табл. 1.4.1. - Производство спирта этилового неденатурированного с содержанием спирта не менее 80 об.% по некоторым регионам Украины за январь-июль 2012 года, (тыс. дал.)
    Рис. 1.4.1. - Динамика производства этилового неденатурированного спирта в Украине в 2003-2012 гг., млн. дал
    Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства этилового неденатурированного спирта в Украине в 2010-2012 гг. , тыс. дал
    Рис. 1.4.3. - Баланс рынка этилового неденатурированного спирта в Украине в 2006-2012 гг., млн. дал
    Рис. 1.4.4. - Помесячная динамика реализации спирта этилового в Украине в 2011-2012 гг. , млн. грн.
    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта этилового спирта неденатурированного в Украину в 2006-2012 гг., тыс. далл 100% спирта, тыс. долл. США
    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта этилового спирта неденатурированного из Украины в 2006-2012 гг., млн. далл 100% спирта, млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта этилового спирта неденатурированного из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта этилового спирта неденатурированного из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.4. – Основные экспортеры этилового спирта неденатурированного с концентрацией спирта 80 об.% или более из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.5. – Основные экспортеры этилового спирта неденатурированного с концентрацией спирта 80 об.% или более из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. - Основные производители этилового спирта неденатурированного с концентрацией спирта 80 об.% или более в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Табл. 2.3.1. - Средние цены на литр спирта в странах Европы и Азии на 12.06.2012
    Приложение – контакты основных операторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: алкоголь

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.19

67 350
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

55 500
Обзор импорта и производства на рынке вин в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

35 400
Анализ производства пивных миксов в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Алкоголь в РФ за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Завод по производству алкогольных напитков
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Описание рынка алкогольных напитков 4.2. Определение спроса и возможностей рынка 4.3. Перспективы развития рынка 4.4. Анализ и описание конкурентов 4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состав…
  • Российский рынок водки (июль)
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 7
    2.1 Описание типа исследования 7
    2.2 Объект исследования 7
    2.3 Цели и задачи исследования 7
    2.4 География исследования 7
    2.5 Время проведения исследования 7
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.1.2 Промышленное производство 10
    3.1.3 Уровень инфляции 11
    3.1.4 Уровень доходов населения 12
    3.1.5 Инвестиции 14
    3.1.6 Розничная торговля 14
    4 Описание отрасли. Алкогольная промышленность. 17
    4.1.1 Характер влияния на российский рынок водки 17
    4.1.2 Объем отрасли алкогольной продукции 17
    4.1.3 Структура отрасли алкогольной продукции 17
    4.1.4 Государственная политика 18
    4.1.5 Тенденции в отрасли алкогольной продукции 19
    4.2 Описание влияющих Рынков 21
    4.2.1 Рынок стеклянной тары 21
    4.3 Описание смежных рынков 22
    4.3.1 Рынок пива 22
    5 Сегментация рынка водки 26
    5.1 Определение продукции 26
    5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26
    5.3 Сегментирование Продукции по видам упаковки 27
    5.4 Ценовое сегментирование Продукции 27
    5.5…
  • Маркетинговое исследование и анализ результатов тендеров на закупку соков и безалкогольных напитков в ЮФО, 2013-2014 гг.
    Содержаниеотчета: № Регион Способразмещениязаказа Дата Заказ-чик Заказ Начальнаясумма контракта Участники Победитель Итоговаясуммаконтакта
  • Alcohol and Russian market of alcohol products: complex analysis and forecast until 2016
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND SCHEMES GENERAL ECONOMIC SITUATION INRUSSIA 1.1. Population ofRussia Dynamics of population The largest cities Social standards of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of the state budget 1.3. Position ofRussiain the world Share of RF in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 3. ANALYSIS OR RETAIL SALES OF ALCOHOL PRODUCTS IN 3.1. Retail sales of alcohol products on the whole Dynamics of sales by years Structure of sales by types 3.2. Beer Dynamics by years Segmentation by types Retail sales of beer in regions Regional structure of retail sales Retail sales of beverages based on beer 3.3. Wine and winemaking products Wines and winemaking products (as a whole) Dynamics of retail sales by quarters Structure of retail sales by types of products Still grape wines Sparkling and effervescent wines Cognac 3.4. Strong alcohol beverages Liqueurs and spirits Vodka 4. VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF ALCOHOL PRODUCTS 4.1.Dynamics of the market volume by years 4.2.Proportion of the market volume in physical and cost terms 4.3.Import on the market Dynamics of import share by years Structure of import by types 5. SEGMENTATION OF RUSSIAN MARKET OF ALCOHOL PRODUCTS 5.1. Segmentation of the…
  • Прибыли облэнерго - все, что Вы хотели знать
    Произошедшее в начале года обострение корпоративных войн за облэнерго, ажиотаж вокруг слияния облэнерго, владельцем которых является VSE, и возросший интерес рынка к распределительным компаниям побудили нас разработать более совершенный инструмент для оценки стоимости облэнерго. Мы вводим термин ССО©, Скрытая Стоимость Облэнерго, для описания уникального процесса, присущего сегодня деятельности украинских распределительных компаний, который позволяет получать дополнительные прибыли, невидимые для тех, кто не контролирует их операционную деятельность. Мы проанализировали типичные методы, используемые для занижения реальных прибылей, и причины этого явления. Кроме того, мы проанализировали влияние различных факторов на ССО©. Главный вывод заключается в том, что в условиях существующего асимметричного доступа к ССО© определенные категории акционеров, даже владеющих значительными пакетами акций, лишены возможности реализовать полную стоимость своей доли в облэнерго, в то время как другие извлекают выгоду из своего контроля над менеджментом компаний. В частности, для групп «Приват» и «Энергетический Стандарт» отсутствие реального контроля негативно влияет на стоимость их пакетов акций. Эти две компании находятся в подвисшем состоянии с пакетами размером в 33 %-40% в шести облэнерго. Н…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы