|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок интернет-рекламы: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг. (артикул: 12661 00925)
Дата выхода отчета: |
29 Ноября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2014 |
Количество страниц: |
65 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Список диаграмм 3
Аннотация 6
Макроэкономика России в 2012 г. 8
Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 13
Общие тенденции 13
Проникновение интернета в РФ 17
Структура рекламного рынка РФ 23
Объем рынка интернет-рекламы в РФ 25
Структура рынка интернет-рекламы 26
Контекстная реклама 27
Медийная реклама 32
Social Media Market (SMM) 36
Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 39
Участники рынка интернет-рекламы РФ 41
Яндекс 41 Основные показатели деятельности компании 41
Mail.ru Group 43
Основные показатели деятельности компании 43
Google 45
Основные показатели деятельности компании 45
РосБизнесКонсалтинг 46
Основные показатели деятельности компании 46
Rambler Media Group 48
Основные показатели деятельности компании 48
Бегун 50
Основные показатели деятельности компании 50
ВКонтакте 52
Основные показатели деятельности компании 52
Facebook 53
Основные показатели деятельности компании 53
Yahoo 55
Основные показатели деятельности компа…
-
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Июль-август 2012 г
Оглавление Стр.3. ВВЕДЕНИЕ. Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ. Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ». Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ». Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК». Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР». Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012. Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012. Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
-
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы •Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ •Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка) •Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 60 стр. Отчет содержит 3 таблицы и 24 графиков. Язык отчета – русский.
-
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14 Общие тенденции 14 Проникновение интернета в РФ 18 Структура рекламного рынка РФ 23 Объем рынка интернет-рекламы в РФ 25 Структура рынка интернет-рекламы 26 Контекстная реклама 27 Медийная реклама 32 Social Media Market (SMM) 36 Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 39 Участники рынка интернет-рекламы РФ 41 Яндекс 41 Основные показатели деятельности компании 41 Mail.ru Group 43 Основные показатели деятельности компании 43 Google 46 Основные показатели деятельности компании 46 РосБизнесКонсалтинг 48 Основные показатели деятельности компании 48 Rambler Media Group 50 Основные показатели деятельности компании 50 Бегун 52 Основные показатели деятельности компании 52 ВКонтакте 54 Основные показатели деятельности компании 54 Facebook 55 Основные показатели деятельности компании 55 Yahoo 57 Основные показатели деятельности компании 57 Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 59 О компании NeoAnalytics 62
-
Российский рынок грузоперевозок морским транспортом
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 РЕЗЮМЕ 17
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 20 Цель исследования 20 Задачи исследования 20 Объект исследования 21 Метод сбора данных 21 Методы анализа данных 21 Информационная база исследования 21
ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 22 § 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА 22 § 2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК В РОССИИ 35 Прогноз до 2011 года 35 Прогноз до 2030 года 41 § 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПУТЕЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИИ 51 § 4. ТАРИФЫ И ЦЕНЫ НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ 59
ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОПЕРЕВОЗОК МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ 61 § 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРСКИХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК 61 § 2. ВЕДУЩИЕ РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ МОРСКИХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК 63
Национальная Контейнерная Компания 63 ЗАО «Первый Контейнерный Терминал» 65 Продажа ОАО «Новороссийское узловое транспортно-экспедиционное предприятие» 67 Терминал в порту Усть-Луга (УЛКТ) 69 Логистический комплекс в Шушарах 71 ФГУП «Росморпорт» 73 Объединенная группа компаний ОАО «Современный коммерческий флот» …
|
|
|