Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг. (артикул: 16144 00925)

Дата выхода отчета: 18 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2015гг.
Количество страниц: 62
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы.
    В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

    • Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы
    • Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ
    • Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка)
    • Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке
    • Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как:

    • Маркетологи
    • Аналитики-маркетологи
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
    • Менеджеры по продажам
    • Директора по маркетингу
    • Коммерческие директора

    Исследование проведено в сентябре 2013 года.
    Объем отчета – 62 стр. Отчет содержит 4 таблицы и 26 графиков. Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм 3

    Аннотация 6

    Макроэкономика России в 2012 г. 8

    Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 13

    Общие тенденции 13

    Проникновение интернета в РФ 17

    Структура рекламного рынка РФ 23

    Объем рынка интернет-рекламы в РФ 25

    Структура рынка интернет-рекламы 26

    Контекстная реклама 27

    Медийная реклама 32

    Social Media Market (SMM) 36

    Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 39

    Участники рынка интернет-рекламы РФ 41

    Яндекс 41
     
    Основные показатели деятельности компании 41

    Mail.ru Group 43

    Основные показатели деятельности компании 43

    Google 45

    Основные показатели деятельности компании 45

    РосБизнесКонсалтинг 46

    Основные показатели деятельности компании 46

    Rambler Media Group 48

    Основные показатели деятельности компании 48

    Бегун 50

    Основные показатели деятельности компании 50

    ВКонтакте 52

    Основные показатели деятельности компании 52

    Facebook 53

    Основные показатели деятельности компании 53

    Yahoo 55

    Основные показатели деятельности компании 55

    Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 57

    О компании NeoAnalytics 61

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.02.18

67 500
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Обзор ценовой политики на размещение Интернет-рекламы основных операторов в ОАЭ

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.14

29 900
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.14

67 500
Российский рынок интернет-рекламы: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.12

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14 Общие тенденции 14 Проникновение интернета в РФ 18 Структура рекламного рынка РФ 23 Объем рынка интернет-рекламы в РФ 25 Структура рынка интернет-рекламы 26 Контекстная реклама 27 Медийная реклама 32 Social Media Market (SMM) 36 Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 39 Участники рынка интернет-рекламы РФ 41 Яндекс 41 Основные показатели деятельности компании 41 Mail.ru Group 43 Основные показатели деятельности компании 43 Google 46 Основные показатели деятельности компании 46 РосБизнесКонсалтинг 48 Основные показатели деятельности компании 48 Rambler Media Group 50 Основные показатели деятельности компании 50 Бегун 52 Основные показатели деятельности компании 52 ВКонтакте 54 Основные показатели деятельности компании 54 Facebook 55 Основные показатели деятельности компании 55 Yahoo 57 Основные показатели деятельности компании 57 Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 59 О компании NeoAnalytics 62
  • Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2009 года
    По объему продаж поисковая реклама уже опережает медийную. 79 % опрошенных пользователей сообщили, что пользуются Интернетом как основным источником информации. Поисковые системы сегодня выполняют функцию барометра российского Интернета. Объем рынка поисковой рекламы растет главным образом за счет контекстной рекламы. «Яндекс» в рейтинге мировых поисковых систем впервые занял 7 место и поднялся еще на две позиции. За один месяц аудитория «Яндекса» в среднем составила 19 млн. посещений по России и 67 млн. посещений по всему миру. Данная статистика подтверждает, что Интернет в России становится одним из главных средств массовой коммуникации. Если смотреть на структуру российского рынка рекламы в сети Интернет, то наибольших объемов по итогам прошлого года достигла контекстная реклама - 57%. По подсчетам ведущих российских специализированных агентств затраты на контекстную рекламу в 2009 году выросли на 13% и составили почти 10 млрд. рублей. Данный сегмент рынка интернет-рекламы переживает кризисные явления намного лучше, чем вся рекламная отрасль, в которой с середины года наблюдается обвал продаж на 30 %. В докризисном 2008 году рост рынка контекстной рекламы составил 61%, но у же в первой половине 2009 года рост приостановился. И только в третьем и четвертом квартале рост начал м…
  • Обзор российского рынка Интернет-рекламы.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Основные характеристики русского сегмента Интернета
    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    5. Общая характеристика российского рынка Интернет-рекламы
    5.1 Определение понятия Интернет-рекламы
    5.2 Становление рынка Интернет-рекламы
    5.3 Юридическое и этическое регулирование рынка Интернет-рекламы
    6. Основные количественные характеристики и динамика рынка
    7. Контекстная реклама
    8. Сегментация рынка контекстной рекламы
    9. Медийная реклама
    10. Характеристика основных игроков рынка
    10.1. Яндекс.Директ
    10.2. Бегун
    10.3. Google AdWords
    10.4. IMHO VI
    11. Сравнение основных систем размещения
    12. Пример рекламной кампании
    13. Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-рекламы
    14. Приложение
    14.1. Список таблиц и диаграмм
  • Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы •Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ •Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка) •Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 60 стр. Отчет содержит 3 таблицы и 24 графиков. Язык отчета – русский.
  • Бизнес-план: Производство сэндвич панелей и прокат легких металлических профилей
    1. ВВЕДЕНИЕ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Описание проекта и предполагаемых услуг, продукции: - Холодная прокатка лент и узких полос - Прокат плоский шириной менее 600 мм холоднокатаный - Услуги в области производства полос узких холоднокатаных стальных - Холодная формовка или фальцовка - Профили и уголки полученные холодной штамповкой или гибкой из стали - Листы ребристые из стали - Сэндвич панели из покрытого стального листа - Услуги в области производства изделий, полученных холодной штамповкой или гибкой 3.2. Общие сведения о юридическом лице (когда, где, и кем учреждено, численность работников, уставный капитал, основные и оборотные средства) 3.3. Финансово-экономические показатели проекта 3.4. Структура управления 3.5. Кадровый состав, требования к персоналу и образование 3.6. Нормы охраны труда и техники безопасности; 3.7. Вклад в развитие региона, общественная и социальная активность 3.8. Возможность экспорта или импортозамещение 3.9. Конкурентоспособность продукции и услуг 3.10. Степень готовности проекта (научно-техническая документация, макет) 3.11. Патентоспособность и авторские права 3.12. Наличие и необходимость лицензии и сертификата качества; 3.13. Безопасность и экологичность 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Обзор рынка сэндвич панелей и легких метал…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы