Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес план Интернет-магазина обоев (артикул: 12689 00925)

Дата выхода отчета: 11 Сентября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2012 гг.
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит аналитическую информацию  о состоянии рынка обоев в России, анализ конкурентной среди рынка, проведена характеристика компании, характеристика покупателей, проведен SWOT-анализ, проанализированы риски и угрозы, организационный план магазина, производственный план магазина, маркетинговый план магазина.

    Выдержки из текста:

    Ориентируется на широкую целевую аудиторию, это и частное лицо, с разным уровнем дохода, это и юридическое лицо. Поэтому продажа обоев может быть как оптом, так и в розницу.

    Для того чтобы успешно реализовать намеченную стратегию магазин намерен использовать следующие инструменты:

                        активное продвижение сайта в поисковых системах…

    Для обеспечения работы Интернет-магазина необходимо:

                       Наличие офиса;

                       Наличие склада;

                       Интернет-сайт;

                       Наличие надёжных поставщиков;

                       …..

    Сайт нацелен выполнять функцию он-лайн магазина для оптовых и розничных клиентов по всей территории Российской Федерации.

     

    Способ управления качеством обслуживания состоит из:

    • Системы обучения сотрудников.
    • Стандартов процесса обслуживания.
    • Системы управленческой отчетности…

     Первым этапом рекламной кампании Интернет-магазина является ознакомление потенциальных потребителей о появлении такого магазина-склада и привлечение первых клиентов.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ   2

    РЕЗЮМЕ            7

    ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ    9

    Общая характеристика компании           9

    Концепция бизнес-проекта        10

    Стратегия планируемого бизнеса           12

    SWOT-анализ интернет-магазина           14

    Риски и угрозы для интернет-магазина   15

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ   16

    Организационно-правовая форма реализации проекта    16

    Организационная структура  предприятия          17

    Функциональные обязанности отделов   21

    Требования к сотрудникам и их обязанности      23

    Штатное расписание      28

    График работы персонала         30

    Подбор персонала         30

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ  31

    Характеристика склада  31

    Складское оборудование и его смета     32

    Характеристика офиса   33

    Офисное оборудование и его смета       33

    Управление складом      36

    Первоначальные складские запасы         36

    Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями        38

    Описание и характеристики сайта          40

    Контроль качества обслуживания клиентов        49

    Основные требования к корпоративному  программному обеспечению    51

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53

    Целевая аудитория       53

    Позиционирование        54

    Креативная стратегия (бренд-бук)         54

    Каналы продаж 55

    Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа         56

    Концепция рекламных обращений          59

    Каналы маркетинговых коммуникаций     61

    Методы привлечения первых клиентов  64

    Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж          67

    Методы стимулирования продаж           68

    Прогнозный маркетинговый бюджет       73

    ПРИЛОЖЕНИЯ   74

     

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ:

    Таблица 1 – SWOT-анализ интернет-магазина обоев       14

    Таблица 8 – Статистика ключевых слов в Яндекс.ру по словам для Интернет-магазина обоев, август 2012 г..        25

    Таблица 10 – Сравнительный анализ линейной и функциональной организационной структуры    27

    Таблица 10 – Штатное расписание для малой организационной структуры интернет-магазина      31

    Таблица 11 – Штатное расписание для крупной организационной структуры интернет-магазина   33

    Таблица 13 – График работы работников малой организационной структуры интернет-магазина   35

    Таблица 14 – График работы работников крупной организационной структуры интернет-магазина           43

    Таблица 15 – Смета складского оборудования    51

    Таблица 16 – Смета оборудования для работников склада          52

    Таблица 17 – Смета мебели для организации рабочего места менеджеров по продажам 54

    Таблица 18 – Смета мебели для организации рабочего места для программиста, SEO-специалиста, бухгалтера и кассира 55

    Таблица 19 – Смета прочего офисного оборудования     57

    Таблица 20 – Первоначальные складские запасы руб.     61

    Таблица 21 – Смета сопутствующих товаров первоначального запаса по группам 67

    Таблица 22 – Эффективность канала коммуникаций в России      71

     

    СПИСОК РИСУНКОВ:

     

    Рисунок 1 – Тенденции рынка обоев  материалов 2012-2013 гг.  13

    Рисунок 2 – Линейная структура (малая модель)            20

    Рисунок 3 – Функциональная структура (крупная модель)           23

    Рисунок 4 – Фото ориентировочного помещения под офис        36

    Рисунок 5 – Фото ориентировочного помещения под офис        38

    Рисунок 6 – Рабочие место менеджеров по продажам, программистов и бухгалтерии     40

    Рисунок 7 – Схема работы интернет-магазина  с дистрибьюторами          45

    Рисунок 8 – Интернет-магазин   46

    Рисунок 9 -  Раздел “Новости” интернет-магазина           47

    Рисунок 10 -  Раздел “Услуги” интернет-магазина            48

    Рисунок 11 - Раздел “Доставка” интернет-магазина         49

    Рисунок 12 -  Раздел “О компании” интернет-магазина    50

    Рисунок 13 – Процесс заказа продукции в Интернет-магазине 52

    Рисунок 14 – Схема оплаты покупки для юридических и физических лиц в Интернет-магазине     53

    Рисунок 15 – Факторы, влияющие на ценообразование   54

    Рисунок 16 – Схема доставки и оплаты за товар  55

    Рисунок 17 – Целевая аудитория           55

    Рисунок 18 – Использование интерактивного дисплея для презентации и оформления предварительного заказа  56

    Рисунок 19 – Этапы рекламной кампании           59

    Рисунок 20 – Методы привлечения первых клиентов      63

    Рисунок 21 - Определение посещаемости и релевантности сайта 67

    Рисунок 22 – Пример выставки с участием         70

    Рисунок 23 – Пример базы данных клиентов компании    73

     

     

    ПРИЛОЖЕНИЯ:

    Приложение 1 – Объем работ, выполненных по виду деятельности в 2010-2012гг. по годам и помесячно           73

    Приложение 2 – Ввод  в действие (в эксплуатацию) зданий по их видам в I квартале 2012 года   73

    Приложение 3 – Динамика ввода в действие жилых домов РФ 73

    Приложение 4 – Поквартальная выручка от оптовой продажи обоев в разрезе округов за период 2005-2012        74

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: игры

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Интернет-торговля в России: билеты на мероприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Интернет-торговля в России: видео

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Интернет-торговля в России: сервисы знакомств

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Интернет-торговля в России: электронные книги

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие информационного центра
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Казахстан, г. Кокшетау Планируемые услуги
    1. продажа и сервис мобильной техники
    2. магазин канцелярии и копи-центр
    3. интернет-кафе с развлечениями и барной стойкой
    4. фотопечать, звукозапись, фото-видео съёмка
    5. /*');/*]]>*/
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА УНИКАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ДЕВАЙСОВ

    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА УНИКАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ДЕВАЙСОВ»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции
    2.3. Информация об участниках проекта *
    2.4. Месторасположение проекта *

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка автономных зарядных устройств в РФ
    3.2. Объем и структура рынка
    3.3. Основные тенденции на рынке
    3.4. Анализ и сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН *
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Описание оборудования по выпуску зарядных устройств
    5.3. Технология производства продукта
    5.4. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и п…
  • Обзор российского рынка электронной торговли. Октябрь 2013
    Описание исследования Выводы Электронная торговля в России и мире Определение понятия электронной торговли История становления рынка электронной торговли Основные характеристики русского сегмента Интернета Общая характеристика российского рынка электронной торговли Тенденции и динамика развития отрасли Основные количественные характеристики рынка в России Отношение граждан России к онлайн-покупкам Платежные системы, используемые в Интернете Нормативное регулирование рынка Сегментация рынка Интернет-торговли Характеристика потребителей Портрет покупателей интернет-магазинов Структура покупок в Интернете Покупательская активность Участники рынка Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли Ведущие российские интернет-магазины по итогам 2012 года Рейтинг зарубежных игроков рынка Обзор рынка интернет-торговли бытовой техникой и электроникой Обзор рынка интернет-торговли одеждой и обувью Обзор рынка интернет-торговли продуктами питания Обзор рынка интернет-торговли в сфере туризма и транспорта Обзор рынка интернет-торговли книгами Тенденции и перспективы рынка электронной торговли России Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм Список таблиц, диаграмм
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы