Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения) (артикул: 06542 00925)

Дата выхода отчета: 15 Июля 2020
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать строительства торгово-развлекательного центра и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Продукция проекта

    Торговые площади и развлечения.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка

    Средние ставки аренды на помещения в торговых центрах в течение года не изменились, диапазон ставок в зависимости от профиля арендатора варьируется в пределах:

    $*** - ***/кв. м в год – для якорных арендаторов;

    $*** – ***/кв.м в год – для развлекательной зоны;

    $*** – ***/кв.м в год – для арендаторов торговой галереи.

    В сегменте стрит-ритейла увеличился разрыв между ставками аренды по помещениям с неудачным расположением и объектам в проходных местах. Так, ставки аренды на объекты, расположенные в основных торговых коридорах, могут достигать $****/кв.м в год.

    Диапазон цен продажи по качественным объектам с удачным местоположением в сегменте стрит-ритейла составляет $***** – *****/кв.м, средняя стоимость 1 кв.м по заключенным сделкам купли-продажи составляет $*****/кв.м.

    Как обычно, вслед за Москвой и Санкт-Петербургом российские регионы ожидает «бум» строительства современных торгово-развлекательных центров (ТРЦ). Аналитики подсчитали, что общая площадь дефицитных сегодня качественных торговых комплексов может увеличиться в стране примерно на **-** миллионов квадратных метров, и достичь ** - ** миллионов квадратных метров.

    В то же время не все специалисты склонны предсказывать безоблачное будущее ТРЦ в российских регионах и предупреждают, что рынок региональной торговой недвижимости в России может столкнуться с перенасыщением.

    Вместе с тем, эксперты соглашаются, что в большинстве городов России спрос на торговые центры еще далек от удовлетворения.

    Так, согласно статистике компании Finstar Properties, одного из  девелоперов, заявивших о своих планах по строительству ТРЦ, в США обеспеченность торговыми площадями современного уровня в сегменте продуктового ритейла составляет **** квадратных метра на тысячу человек, во Франции - **** квадратных метра, в Испании - **** квадратных метра, Германии - **** квадратных метра, в Южной Корее - **** квадратных метра, в Чехии - **** квадратных метра, а в России - пока всего * квадратных метров.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения     

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.07.20

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация работы предприятия по производству каркасно-панельных деревянных домов

Регион:

Дата выхода: 24.04.18

88 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие производства керамогранитных и асбестоцементных листов
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.3. Основные цели бизнеса 2.2. Общая информация о компании 2.4. Выпускаемая продукция и услуги 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ строительной отрасли 4.2. Описание и анализ потребителей 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития исследуемого рынка 4.5. Определение объема сбыта 4.6. Цена продажи 4.7. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. Технология производства 5.2. Местоположение 5.3. Производственные площади 5.6. Оборудование для производства 5.7. Сырье, материалы, комплектующие 5.8. Кадровое обеспечение 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план 7.1. Общее описание 7.2. Внешнее окружение 7.3. Календарный план работ 7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта 7.5. Затраты эксплуатационног…
  • Бизнес-план салона красоты (с финансовой моделью).2010
    Показатель Ед. измерения Значения Критерии оценки Показатели основной деятельности проекта Общая выручка проекта тыс. руб. Денежные выплаты на обеспечение текущей деятельности тыс. руб. Доля текущих затрат в общей выручке от реализации % Финансовые показатели деятельности Коэффициент оборачиваемости активов (TAT) коэф. Коэффициент рентабельности операционный прибыли (OPM) % >0 Коэффициент рентабельности чистой прибыли (NPM) % >0 Коэффициент рентабельности активов (ROA) % >0 Точка безубыточности (BEP) % от загрузке <100% Процент налогов в выручке % Показатели инвестиционной деятельности Вложения в проект на начальном этапе тыс. руб. Стоимость открытия салона красоты без учета оборотных средств тыс. руб. Стоимость открытия салона красоты на кв.м. тыс. руб. на кв.м. Показатели эффективности по проекту Чистый дисконтированный доход - NPV тыс. руб. >0 Индекс доходности - PI индекс >1 Внутренняя норма рентабельности - IRR % Период окупаемости - PB месяцев Дисконтированный период окупаемости - DPB месяцев Момент окупаемости лет Оценка стоимости бизнеса Общая стоимость бизнеса тыс. руб. Доход для бюджета (за счет налогов) тыс. руб.
  • Бизнес-план создания компании по оказанию услуг строительства систем водоснабжения, канализации, отопления, кондиционирования
    Резюме
    1. Организационный план
    1.1. Миссия и цели компании
    1.2. Организационно-правовая структура
    1.3. Организационная структура
    2. План маркетинга и сбыта
    2.1 Описание продукции
    2.2 Описание рынка
    2.3 Описание конкурентов
    2.4 Потребители продукции
    3. Предположения по проекту
    3.1. Ценообразование
    3.2. Планируемый объем заказов посредством тендеров
    3.2. Определение объема сбыта
    3.3. Доходы предприятия
    4. Производственный план
    4.1. Накладные расходы
    4.2. Материалы, комплектующие, расходные материалы
    5. Финансовый план
    5.1. Налоговое окружение
    5.2. План по персоналу
    5.3. Общехозяйственные издержки
    5.4. Инвестиционный план
    5.5. Потребность в инвестициях
    5.6. Прогноз прибылей и убытков
    5.7. Кэш-Фло
    5.8. Анализ эффективности проекта
    5.9. Оценка рисков
    5.10. Анализ чувствительности
    Приложения
  • Бизнес-план строительства жилого дома - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Законодательная база проекта
    3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1. Общая характеристика объекта
    3.1.1. Земельный участок под застройку
    3.1.2. Инфраструктура и элементы благоустройства
    3.2. Технико-экономические показатели
    3.2.1. Параметры недвижимости в рамках проекта
    3.2.2. Жилая застройка
    3.3. Экологические вопросы
    4. АНАЛИЗ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
    4.1. Анализ рынка жилой недвижимости РФ
    4.1.1. Жилищный фонд
    Динамика жилищного фонда
    Структура жилищного фонда
    Географическое распределение жилищного фонда
    4.1.2. Средняя площадь жилых помещений на 1 жителя
    4.1.3. Строительство жилых домов
    Динамика строительства жилых домов
    География жилищного строительства
    Структура жилищного строительства
    4.1.4. Стоимость строительства жилья
    4.1.5. Средние цены на рынке жилья
    Динамика средних цен на рынке
    Рейтинг городов РФ по стоимости жилья
    Первичный рынок жилья
    Вторичный рынок жилья
    4.1.6. Факторы, влияющие на развитие рынка
    Доходы населения и безработица
    Доступность ипотечных кредитов и снижение процентных ставок
    4.1.7. Прогноз строительства жилищного строительства
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы