Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор ивановских радиостанций: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории (артикул: 01279 00925)

Дата выхода отчета: 16 Июня 2007
География исследования: Иваново
Период исследования: 2007
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитический отчет составлен по итогам исследования медиа-рынка города Иваново и предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, любых специалистов, сфера деятельности которых пересекается с рекламой в СМИ.

    Исследование аудитории средств массовой информации города Иваново с целью определения состояния регионального рынка радиостанций было проведено сотрудниками аналитического агентства «Имидж-Фактор» в 5-15 июня 2007 года.

    В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:
    • определить рейтинги популярности радиостанций;
    • вычислить показатели медиа-эффектов радиостанций (средненедельная аудитория радиостанции, доля по временным промежуткам в будни и выходные дни);
    • проанализировать отношение респондентов к рекламе на радио;
    • выявить целевую аудиторию радиостанций, а также жанровые предпочтения респондентов.

    Объектом исследования стало взрослое население города Иваново от 18 лет и старше, а предметом – его установки и предпочтения по отношению к различным радиостанциям, вещающих на территории областного центра. Исследование проводилось с использованием двух методов: стандартизированного персонального интервью (около 50% массива) и раздаточного анкетирования по месту жительства респондентов (около 50% массива). Всего в исследовании приняли участие 910 человек, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам.

    Объем выборочной совокупности в областном центре определялся с использованием экспериментальной (последовательной) стратегии, предусматривающей стабилизацию основных измеряемых показателей на уровне в 2%. Предельно допустимая ошибка выборки в городе Иваново не превысит ±3% при вероятности ее появления 0,95.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методическая характеристика исследования (цель, задачи, объект, предмет, методы получения информации)

    2. Средства массовой информации: основные предпочтения аудитории
    1) аудитория различных видов СМИ в г. Иваново, социально-демографическая структура;
    2) доверие респондентов к различным типам СМИ, распределение в социально-демографических группах;

    3. Рейтинги радиостанций: сравнительный анализ
    1) рейтинги популярности радиостанций, социально-демографический состав аудитории;
    2) степень популярности ивановских радиостанций, социально-демографические характеристики слушательской активности;
    3) средненедельный размер аудитории радиостанций;
    4) рейтинги доверия ивановским радиостанциям;
    5) среднесуточные рейтинги радиостанций в будние и выходные дни;
    6) жанровые предпочтения радиослушателей; 

    4. Отношение ивановцев к рекламе на радио
    1) интерес аудитории к рекламе на радио;
    2) социально-демографическая структура аудитории радио рекламы;
    3) отношение аудитории к радио рекламе;

    5. Приложения

  • Перечень приложений

    Приложения 1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупности
    Таблица 1. Распределение респондентов по полу и возрасту
    Таблица 2. Распределение респондентов в зависимости от уровня образования
    Таблица 3. Распределение респондентов в зависимости от рода занятий 
    Таблица 4. Объективная оценка респондентами своего материального положения
    Приложения 2. Статистические таблицы
    Таблица 1. Половозрастной состав аудитории радиостанций
    Таблица 2. Образовательный состав аудитории радиостанций
    Таблица 3. Социально-профессиональный состав аудитории радиостанций
    Таблица 4. Аудитория радиостанций в зависимости от среднедушевого дохода
    Таблица 5. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Маяк»
    Таблица 6. Характеристики активности слушателей аудитории «Радио России»
    Таблица 7. Характеристики активности слушателей аудитории «Радио Иваново»
    Таблица 8. Характеристики активности слушателей аудитории «Русское радио»
    Таблица 9. Характеристики активности слушателей аудитории «Авторадио»
    Таблица 10. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Мост»
    Таблица 11. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Европа плюс»
    Таблица 12. Характеристики активности слушателей аудитории «Н-Радио»
    Таблица 13. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Ретро»
    Таблица 14. Характеристики активности слушателей аудитории «Радио семь на семи холмах»
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка поставок, обслуживания и ремонта средств радиосвязи

Регион: Оренбургская обл.

Дата выхода: 27.10.14

50 000
Вывод на рынок Казахстана технологии WiMax

Регион: Казахстан

Дата выхода: 02.06.12

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Вывод на рынок Казахстана технологии WiMax
    1 Обзор рынка мобильного беспроводного широкополосного доступа в интернет в Казахстане 1.1. Общая характеристика рынка БШД - Объем рынка в 2009-2011 гг - Оценка емкости рынка в 2009-2011гг - Оценка текущих тенденций рынка БШД на основе технологии 3G. - Перспективы развития рынка БШД на основе технологии WiMax 4G - Оценка факторов, влияющих на рынок БШД 1.2. Структура рынка БШД - По потребителям рынка В2С - По потребителям рынка В2В - По присутствующим на рынке операторам БШД на основе технологии 3G 1.3. Оценка импортных поставок модемов для БШД на основе технологии 3G в Казахстан 2009-2011 гг. Структура импорта. - По странам производителям и компаниям в натуральном и стоимостном выражении - По потребителям в натуральном и стоимостном выражении - По получателям и регионам получения в натуральном и стоимостном выражении 2 Анализ потенциальных поставщиков оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G 2.1. Крупнейшие дистрибьюторы оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G - Условия работы с потребителями (условия оплаты, поставки, логистика) - Анализ ценовой политики 2.2. Профили основных игроков на рынке оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G - Местоположение основных игроков (адрес,контактные данные) - Предлагаемый ассортимент основных игроков, частота обновления, нал…
  • Мировой и российский рынок срезанных цветов - 2011
    1. Резюме проекта 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. Характеристика предмета исследования 2.1 Таможенная классификация срезанных цветов 2.2 Классификация роз 2.3 Классификация гвоздик 2.4 Классификация хризантем 2.5 Классификация орхидей 3. Мировой рынок срезанных цветов 3.1 Мировой рынок цветов 3.2 Импорт срезанных цветов 3.2.1 Объем и динамика импорта Динамика мирового импорта Структура мирового импорта по видам цветов Импорт по странам получателям 3.2.2 Импорт роз 3.2.3 Импорт гвоздик 3.2.4 Импорт орхидей 3.2.5 Импорт хризантем 3.3 Мировой экспорт срезанных цветов 3.3.1 Объем и динамика экспорта Объем мирового экспорта Структура мирового экспорта цветов по видам Экспорт по стране происхождения 3.3.2 Экспорт роз 3.3.3 Экспорт гвоздик 3.3.4 Экспорт орхидей 3.3.5 Экспорт хризантем 4 Российский рынок срезанных цветов 4.1 Объем рынка срезанных цветов в натуральном выражении 4.2 Объем рынка срезанных цветов в стоимостном выражении 4.3 Структура российского рынка срезанных цветов 4.4 Доля импортной продукции на рынке 4.5 Прогноз объема рынка на 2011 г. 5 Производство срезанных цветов в России 5.1 Площади тепличных хозяйств 5.2 Инвестиции в цветочное производство 5.3 Производство цветов в России 5.3.1 Динамика производст…
  • Рынок платного телевидения России под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития
    Резюме В декабре 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России. Объем российского рынка платного телевидения в 2007 году составил $650 млн. По нашей оценке, объем рынка по итогам 2008 г. составит около 900 млн. долл. По мнению аналитиков DISCOVERY Research Group, на объеме рынка платного ТВ за 2008 г. финансовый кризис не успеет существенно отразиться, поскольку в первой половине года темпы прироста рынка были довольно высокими. По словам президента Ассоциации кабельного телевидения России Юрия Припачкина, «кабельные операторы несильно пострадали в связи с кризисом». По оценке аналитиков iKS-Consulting, по итогам 1-го полугодия 2008 г. объем рынка неэфирного ТВ в России составил 490 млн. долл., в т.ч. коммерческого ТВ – 410 млн. долл. При этом число абонентов неэфирного ТВ достигло 17,5 млн. домохозяйств, в т.ч. число подписчиков на услуги коммерческого ТВ - 11,5 млн. абонентов. Что качается последующих периодов, то в 2009 г., темпы роста российского рынка платного телевидения могут резко сократиться - до 20% вместо ожидаемых экспертами 35-40%. Крупнейшую долю рынка коммерческого ТВ в структурном делении по технологиям предоставления услуг занимает кабельное ТВ, обеспечивающее 74% абонентской базы и 54% дохода.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы