Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ основных потребителей крупы на российском рынке (артикул: 20204 00925)

Дата выхода отчета: 16 Июня 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 18
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ основных потребителей крупы на российском рынке.

    В исследовании объем потребления оценен, сопоставив объем производства круп и данные по внешнеторговым операциям с крупами.

    Валовые сборы бобовых и крупяных культур подвержены заметным колебаниям. Они связаны как с ежегодным изменением посевных площадей, так и урожайности. 

     В отчете изучается динамика производства следующих круп:

    • Рис
    • Крупа гречневая
    • Пшено (крупа из просо)
    • Крупа перловая
    • Крупа ячневая
    • Крупа овсяная
    • Манная крупа
    • Крупа кукурузная
    • Крупа из мягкой пшеницы
    • Крупа ячменная

    Условно, основных потребителей крупы можно разделить на 2 группы: предприятия розничной торговли, ритейл и государственные учреждения.

    Основные потребители из первой группы – крупнейшие федеральные и региональные продовольственные сети. На долю совокупной выручки десяти крупнейших продуктовых ритейлеров по итогам 2012 года приходится 19,5% оборота продуктовой розничной торговли.

    В число основных потребителей входят компании, входящие в ТОР-10 крупнейших компаний продуктового ритейла:

     

    • X5 Retail Group
    • "Магнит"
    • Auchan Group
    • Metro Group
    • "Дикси групп"
    • "О'Кей"

     

    К государственным учреждениям, размещающим крупнейшие заказы на закупку круп относятся:

     

    •  Колонии
    •  Военные учреждения
    •  Больницы
    •  Детские сады и образовательные учреждения

     

    Потребление круп во многом зависит от уровня благосостояния населения. Рост доходов населения, как правило, влечет за собой увеличение потребления мясных, рыбных, молочных продуктов, а также овощей и фруктов. Кроме того, в настоящее время существует продукт-заменитель, держащий уверенные позиции на рынке – макаронные изделия.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    4
    1.    Анализ потребления и основных потребителей крупы в России, 2012-2013 гг.    6
    1.1.    Оценка объема потребления крупы    6
    1.2.    Видовая структура потребления    7
    1.3.    Выявление основных потребителей крупы. Составление базы данных основных потребителей крупы    9
    1.4.    Прогноз потребления крупы    14
    1.5.    Тенденции и перспективы развития рынка    15
    1.6.    Рекомендации по сбыту продукции Заказчика    16

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, таблицы)
    Диаграмма 1. Видовая структура потребления круп в 2012 г., %    8
    Диаграмма 2. Структура потребления пшеничной муки в 2012 г., %    8
    Диаграмма 3. Прогноз потребления круп в 2013-2015 гг., тыс. т.    14

    Таблица 1. Динамика производства круп в 2009-2012 гг., т.    6
    Таблица 2. Динамика производства муки в 2009-2012 гг., т.    7
    Таблица 3. Данные по основным потребителям крупы из сегмента ритейл    9
    Таблица 4. Данные по основным потребителям муки из сегмента ритейл    10

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок солода: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Исследование рынка сорго

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.21

135 000
Российский рынок семян подсолнечника: комплексный анализ и прогноз. Август, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 17.08.20

55 500
Российский рынок сои и соевой продукции: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.20

75 000
Российский рынок сои и соевой продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.08.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗЕРНА
    1 Введение 5 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.2 Промышленное производство 10 3.3 Уровень инфляции 11 3.4 Уровень доходов населения 13 3.5. Розничная торговля 14 3.6 Инвестиции 15 4 Описание отрасли 17 4.1 Описание влияющих и смежных Рынков 24 5 Сегментация рынка 32 5.1 Основные определения 32 5.2 Сегментирование продукции на рынке 33 5.2.1 Сегментирование по целям потребления: 33 5.2.2 Сегментирование по целям производственного потребления: 33 5.2.3 Сегментирование по продуктам переработки: 33 5.2.4 Сегментирование по типам культур: 33 5.2.5 Сегментирование по целям использования: 33 5.2.6 Сегментирование по видам сельскохозяйственных культур: 33 5.2.7 Тенденции в различных рыночных сегментах 34 5.3 Основные принципы ценообразования 35 5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 36 5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 38 6 Основные количественные характеристики рынка 41 6.1 Основные показатели российского производства 41 6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 45 6.3 Прогноз развития рынка до 2017 года 48 6…
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка переработки зерновой лузги в России, 2012-2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка рисовой лузги, пшеничной лузги, лузги семян подсолнечника и соломы в России, 2012-2014 гг.
    2.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка по производителям, 2013 г.

    3. Анализ объемов выработки рисовой лузги, пшеничной лузги, лузги семян подсолнечника и соломы в России, 2012-2014 гг.
    3.1. Данные по производству лузги и соломы в России, 2012-2014 гг.
    3.2. Крупнейшие производители лузги и соломы России в регионах: Московская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Челябинская область, Алтайский край
    3.3. Анализ способов переработки лузги и соломы в России
    3.4. Насыщенность рынка лузги и соломы в регионах: Московская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Челябинская область, Алтайский край
    3.5. Ценовой анализ лузги и соломы в России, 2014 г.

    4. Анализ потребителей лузги и соломы в России по исследуемым регионам, 2012-2014 гг.
    4.1. Оценка объемов потребления в 2012-2014 гг.
    4.2. Отрасли потребления и основные потребители лузги и соломы в России
    4.3. Потенциальные территории потребления
    4.4. Влияние сезонности на потребление
    4.5. Описание потребительских предпочтений
    4.6. …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка продукции переработки зернового сырья (пшеницы) в России, 2013-2014 гг.
    1. Обзор рынка продуктов переработки пшеницы в России
    1.1 Основные характеристики рынка продуктов переработки пшеницы
    1.2 Структура рынка продуктов переработки пшеницы в России
    1.2.1 Структура рынка по производителям продуктов переработки пшеницы
    1.2.2 Структура рынка по видам продуктов переработки пшеницы
    1.3 Наиболее востребованные продукты переработки пшеницы в России
    1.4 Перспективные сегменты рынка продуктов переработки пшеницы в России
    2. Анализ производства продуктов переработки пшеницы в России в 2013-2014 годах
    2.1 Объем производства продуктов переработки пшеницы, по видам, в России в 2013-2014 годах
    3. Анализ потребителей продуктов переработки пшеницы в России в 2013-2014 годах
    3.1 Оценка объема потребления продуктов переработки пшеницы в 2013-2014 годах
    3.2 Перечень крупнейших предприятий-потребителей продуктов переработки пшеницы в 2013-2014 годах
    4. Анализ и динамика цен производителей продуктов переработки пшеницы в 2013-2014 годах
    5. Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1 Перспективы и прогноз развития рынка продуктов переработки пшеницы в России до 2020 года
    5.2 Влияние геополитической ситуации на развитие рынка продуктов переработки пшеницы
    5.3 Выводы по исследованию
  • Инвестиционный проект по строительству элеватора.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка хранения сельскохозяйственной продукции в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Структура использования площадей 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффектив…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы