Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ интернет канала продаж интимных товаров (артикул: 12834 00925)

Дата выхода отчета: 17 Мая 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка интернет продаж интимных товаров.

     Период исследования – 2011 гг.

     Актуальность исследования – май 2012 года.

     

     Объект и предмет исследования

     Объектом исследования являются интимные товары.

     Предметом исследования являются продажи интимных товаров через интернет.

     

    Цели и задачи исследования

     Цель исследования: изучение и анализ российского рынка интернет продаж интимных товаров и оценка перспектив развития рынка.

     Задачи исследования:

     §  оценка объема рынка;

     §  доля интернет продаж на рынке интимных товаров;

     §  описание структуры интимных товаров по ассортименту;

     §  анализ основных компаний-конкурентов (интернет-магазинов) по следующим параметрам:

     §  посещаемость,

     §  статистика по полу/возрасту/образованию,

     §  доля на рынке,

     §  ассортимент,

     §  маркетинговые коммуникации и успешные каналы продвижения;

     §  прогноз объема рынка до 2015 года и структуры спроса.

     

    Методология исследования

     В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:

     §  Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).

     

    Источники информации

     §  База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);

     §  Отраслевая статистика;

     §  Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;

     §  Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;

     §  Рейтинги;

     §  Информационные ресурсы участников рынка;

     §  Отраслевые и специализированные информационные порталы;

     §  Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);

     §  Региональные и федеральные СМИ;

     §  Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);

     §  Опросы основных участников рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1. Объем рынка интимных товаров в денежном выражении. Доля интернет канала продаж    7
    2. Структура рынка интимных товаров по ассортименту    9
    3. Основные компании-конкуренты (интернет-магазины): посещаемость, статистика по полу/возрасту/образованию, доля на рынке, ассортимент, маркетинговые коммуникации и успешные каналы продвижения    11
    4. Прогноз объема рынка до 2015 года и структуры спроса    43
    Выводы по исследованию    44
    Приложение 1.    45

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Структура рынка интимных товаров по сегментам    9
    Диаграмма 2. Структура рынка интимных товаров по ассортименту    9
    Диаграмма 3. Прогноз объема рынка интернет продаж интимных товаров до 2015 года, млрд рублей    43


    Рисунок 1. Внешний вид главной страницы «Мир Оргазма»    14
    Рисунок 2. Внешний вид главной страницы «Розовый кролик»    18
    Рисунок 3. Внешний вид главной страницы «Mysextoys»    20
    Рисунок 4. Внешний вид главной страницы «Эротовары»    24
    Рисунок 5. Внешний вид главной страницы «Мир Эротики»    26
    Рисунок 6. Внешний вид главной страницы SEXMAGAZIN.RU    30
    Рисунок 7. Внешний вид главной страницы «Три комнаты»    32
    Рисунок 8. Внешний вид главной страницы «Sex-SHOP»    34
    Рисунок 9. Внешний вид главной страницы «Интимкин»    35
    Рисунок 10. Внешний вид главной страницы «TabuToys»    38
    Рисунок 11. Внешний вид главной страницы «Intimshop»    40
    Рисунок 12. Внешний вид главной страницы «Он и она»    42

     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Рейтинг посещаемости интернет магазинов интимных товаров    11
    Таблица 2. Статистика сайта: http://www.mirorgazma.ru/    13
    Таблица 3. Статистика сайта: http://www.rozoviykrolik.ru    14
    Таблица 4. Статистика сайта: http://www.mysextoys.ru    19
    Таблица 5. Статистика сайта: http://erotovary.ru/    22
    Таблица 6. Статистика сайта: http://www.eroticmir.ru/    25
    Таблица 7. Статистика сайта: http://www.sexmagazin.ru/    27
    Таблица 8. Статистика сайта: http://www.fetishbdsm.ru/    30
    Таблица 9. Статистика сайта: http://sex-shop.ru/    33
    Таблица 10. Статистика сайта: http://intimkin.ru/    34

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложения и m-commerce в России: шопинг - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 25.02.20

74 850
Мобильные приложения и m-commerce в России: игры - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 21.02.20

74 850
Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.04.19

75 000
АНАЛИЗ РЫНКА СКИДОЧНЫХ СЕРВИСОВ, 2016г.

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.10.18

45 000
Рынок нанотехнологий в России: текущая ситуация и перспективы развития

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА УНИКАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ДЕВАЙСОВ

    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА УНИКАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ДЕВАЙСОВ»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции
    2.3. Информация об участниках проекта *
    2.4. Месторасположение проекта *

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка автономных зарядных устройств в РФ
    3.2. Объем и структура рынка
    3.3. Основные тенденции на рынке
    3.4. Анализ и сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН *
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Описание оборудования по выпуску зарядных устройств
    5.3. Технология производства продукта
    5.4. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и п…
  • Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм3 Список таблиц4 Аннотация6 Макроэкономика России в 2011 г8 Конъюнктура рынка интеллектуальных и энергоэффективных зданий12 Общие тенденции на мировом рынке12 Общие тенденции на российском рынке20 Интеллектуальные здания23 Общие сведения23 Экономический эффект от внедрения25 Факторы, влияющие на развитие рынка28 Примеры проектов «интеллектуальных» зданий в РФ30 Банк ВТБ в ММДЦ «Москва-Сити», г.Москва30 Белгородэнерго, г.Белгород31 «Альфа Арбат Центр» (штаб-квартира нефтяной компании «ТНК-BP»), г.Москва, ул.Арбат32 «Умный» дом37 Общие сведения37 Эффект от внедрения40 Факторы, влияющие на развитие рынка40 Стоимость установки42 Рекомендации по установке «умного» дома43 Примеры проектов «умного» дома46 Технологии автоматизации зданий и жилых помещений48 Характеристика технологий48 Стоимость проектов59 Объем и структура рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений62 Объем рынка62 Структура рынка63 «Пассивные» дома66 Общие сведения66 Эффект от использование технологии «пассивного» дома68 Факторы, влияющие на развитие рынка68 Примеры «пассивных» домов в РФ70 «Зеленые» дома73 Общие сведения73 Эффект от исполь…
  • Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2015-2016г., прогноз до 2019 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интеллектуальных систем в 2015-2016 гг., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интеллектуальных систем •Классификация интеллектуальных систем •Объем рынка интеллектуальных систем •Основные участники рынка интеллектуальных систем •Тенденции и перспективы развития российского рынка интеллектуальных систем Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Данный аналитический отчет является интеллектуальной собственностью ООО «НеоАналитикс». Исследование проведено в январе 2017 года. Объем отчета – 101 стр. Отчет содержит 13 таблиц и 19 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы