Данное исследование направлено на изучение состояния рынка пропиленгликоля в России. Для этого рассматривается современное состояние и развитие железнодорожного транспорта в России, применение пропиленгликоля в железнодорожной отрасли. Вычисляется объем рынка пропиленгликоля в России, анализируются цены на пропиленгликоль и прогнозируются цены до 2015 г. В итоге становится понятной ситуация, складывающаяся в 2010 – июне 2011 гг. на рынке пропиленгликоля в России.
Цель исследования: изучение и анализ рынка пропиленгликоля в России.
Задачи исследования:
•Проанализировать современное состояние железнодорожной отрасли в России;
•Проанализировать применение пропиленгликоля в железнодорожной отрасли;
•Вычислить объем рынка пропиленгликоля в России;
•Проанализировать динамику цен на пропиленгликоль;
•Провести сегментацию пропиленгликоля в разрезе производителей и стран происхождения;
•Спрогнозировать цены на пропиленгликоль до 2015 г.
Объектом исследования является рынок пропиленгликоля.
Предметом исследования является пропиленгликоль в железнодорожной отрасли.
На 1 января 2011 года российский парк грузовых вагонов увеличился на XXX% относительно аналогичного показателя на начало 2010 года и составил более XXX тыс. вагонов. При этом инвентарный парк ОАО «РЖД» сократился на XXX %, парк ДЗО ОАО «РЖД» сократился на XXX %, парк независимых собственников увеличился на XXX %.
В целом возросло только количество цистерн (+XXX %), в то же время снизилось количество прочих (специализированных) вагонов (XXX %), крытых вагонов (XXX %), платформ (XXX %) и полувагонов (XXX %)...
Учитывая потребности рынка в предотвращении образования «наледи» на нижней части кузовов и подвагонном оборудовании подвижного состава в зимний период была разработана технология «антиобледенительной» обработки.
Данная рециркуляционная технология, названная «АНТИЛ», предохраняет нижние части кузовов и подвагонное оборудование от коррозии и защищает их от налипания снега а, соответственно, и от образования наледи, минимизируя, в свою очередь, риски возникновения аварийных ситуаций из-за образования ледяных наростов и обеспечивая, также, быстрый доступ персонала к оборудованию для технического обслуживания. Кроме того, исключаются нарушения графика движения пассажирских поездов по причине значительного обледенения нижней части кузовов и/или подвагонного оборудования и недостатка времени на его удаление.