Содержание исследования:
Методологические комментарии к исследованию
1. Анализ рынка ксантановой смолы в России, 2013-2014 гг.
1.1. Основные характеристики рынка
1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка
1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2019 г.
1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. по регионам
1.3. Объем и динамика производства
1.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики
1.4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
1.4.1.1. Местоположение предприятия
1.4.1.2. Год основания
1.4.1.3. Производственные мощности
1.4.1.4. Основные каналы сбыта
1.4.1.5. Контактные лица, отвечающие за сбыт (руководители), фотография (при наличии на сайте)
1.4.1.6. Веб-сайт (при наличии)
1.4.1.7. Наличие лаборатории входного контроля
1.4.1.8. Наличие научно-исследовательской лаборатории
1.4.1.9. Данные по качеству выпускаемой продукции
1.4.1.9.1. Сертификат соответствия
1.4.1.9.2. Результаты входного контроля
1.4.1.9.3. MSDS
1.4.1.10. Ценовой анализ (ориентировочная цена за тонну)
Исследование рынка пенополиэтилена
1. Характеристика пенополиэтилена.
2. Обзор рынка пенополиэтилена.
2.1. Общая характеристика рынка.
2.2. Производство пенополиэтилена в России.
2.3. Внешнеэкономическая деятельность в исследуемом сегменте (общие данные по импорту и экспорту в натуральном и стоимостном выражении за 2007-2011 гг.).
2.4. Оценка объема и емкости рынка.
2.5. Факторы, влияющие на рынок.
2.6. Оценка характеристик рынка пенополиэтилена стран СНГ.
2.7. Оценка тенденций и перспектив развития рынка пенополиэтилена России и стран СНГ.
3. Анализ конкурентной среды.
3.1. Сегментация участников исследуемого рынка.
3.2. Профили основных производителей пенополиэтилена России и стран СНГ.
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте.
• Сбытовая структура производителя.
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке.
Приложение к разделу 3…