|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Исследование рынка пищевой соли в России (артикул: 12907 00925)
Дата выхода отчета: |
18 Февраля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок соли (соль)
АННОТАЦИЯ Цель исследования – изучение текущего состояния Рынка, анализ конъюнктуры, выявление основных тенденций. Задачи исследования: ? Определить основные характеристики Рынка ? Провести сегментацию Рынка ? Провести конкурентный анализ Рынка ? Провести анализ цен на Рынке ? Определить факторы спроса на Рынке ? Выявить потребительские предпочтения ? Провести анализ смежных рынков ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Целевая аудитория Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Иностранные инвестиции в российскую экономику Уровень безработицы Перспективы развития Рынка в период кризиса Описание отрасли. Рынок специй и приправ Сегментация на рынке специй и приправ Объем и темпы роста рынка специй и приправ Основные конкуренты на рынке специй и приправ Основные тенденции на рынке специй и приправ Сегментация и структура Рынка Определение продукции Общая сегментация Рынка соли Сегментация Рынка по способу производства Сегментация соли по качеству Сегментация сегмента те…
-
Кабинетное исследование российского рынка соли
1 Введение 6 1.1 Историческая справка 6 1.2 Период исследования 7 1.3 Краткая характеристика рынка 7 1.4 Назначение исследования. 7 2 Список используемых терминов 8 3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11 4.1.2 Промышленное производство 13 4.1.3 Уровень инфляции 14 4.1.4 Уровень доходов населения 16 4.1.5 Инвестиции 18 4.1.6 Розничная торговля 19 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 5 Описание отрасли 21 5.1 Производство соли в системе ОКВЭД 21 5.2 Отрасль рынка. Основные показатели соляной промышленности 22 5.3 Количественные характеристики рынка 23 5.4 Тенденции соляной промышленности 24 5.5 Прогноз развития 25 6 Описание смежного рынка. Рынок специй и приправ 26 6.1 Сегментация на рынке специй и приправ 26 6.2 Объем и темпы роста рынка специй и приправ 27 …
-
Исследование рынка пищевой соли в ОАЭ
1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор рынка поваренной соли в ОАЭ, 2011-2012гг. 6 2.1. Основные характеристики анализируемого рынка 6 2.2. Объем рынка поваренной соли в 2011 г. 8 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития 12 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 13 3. Емкость рынка поваренной соли ОАЭ в 2011 г. 14 4. Структура рынка поваренной соли в ОАЭ. Анализ перспективных сегментов 14 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в ОАЭ 16 5.1. Насыщенность рынка 16 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 17 5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке 18 6. Анализ потребления поваренной соли в ОАЭ 19 6.1. Оценка объема и структуры потребления 19 6.2. Анализ факторов спроса 21 7. Рекомендации и выводы по исследованию 22 7.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 22 7.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 26 7.3. Выводы по исследованию 27
|
|
|