|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок офшора: итоги 2011-2012 гг., прогноз 2013-2014 гг. (артикул: 13048 00925)
Дата выхода отчета: |
8 Февраля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2014 |
Количество страниц: |
93 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг регистрации оффшорных компаний в России, 2013 г.
1. Обзор рынка услуг регистрации оффшорных компаний в РФ 1.1 Общая текущая ситуация на рынке услуг регистрации оффшорных компаний в РФ 1.2 Общий объем рынка услуг регистрации оффшорных компаний в РФ в 2013 году 1.3 Количество зарегистрированных оффшорных компаний в России в 2013 году 1.4 Баланс спроса и предложения на рынке услуг регистрации оффшорных компаний в РФ в 2013 году
2. Рекомендации и выводы по исследованию рынка услуг регистрации оффшорных компаний в РФ 2.1 Перспективы выхода на рынок для новой компании 2.2 Прогноз развития рынка до 2016 года 2.3 Выводы по исследованию.
-
Маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России, 2012-2014 гг.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России в 2012-2014 гг.
Стеклянная тара – изделия из стекла (стеклянные банки для консервирования; бутылки из бесцветного и цветного стекла для напитков и пищевых продуктов), предназначенные для расфасовки, хранения, транспортировки, реализации продуктов питания и напитков. По конструктивным признакам стеклянная тара подразделяется на: 1) узкогорлую (с внутренним диаметром горла до 30 мм), используемая в основном для жидких продуктов; 2) широкогорлую (с внутренним диаметром горла более 300 мм), используемую как правило, для полужидких и твердых продуктов.
Бутылки условно можно разделить на несколько категорий: для ликеро-водочных изделии, вина, пива, минеральных вод, газированных напитков, шампанского и шипучих вин. Исходя из области их применения и разрабатываются определенные требования. Например, бутылки для коньяка и шампанского по показателям внешнего вида должны быть одинаковыми, а требования по внутреннему гидростатическому давлению устанавливаются различные.
Российский рынок стеклянной тары в последнее время демонстрировал отрицательные темпы прироста: объем рынка стеклянной тары в натуральном выражении в 2013 г. снизился по сравнению с 2012 г. на 12%, в 2014…
-
Анализ механизмов правительственной поддержки МСБ. Январь, 2013г.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Структура малого и среднего предпринимательства в России 3.1 Объем и структура малых предприятий 3.2 Оборот малых предприятий 3.3 Отраслевая структура малых предприятий 3.4 Объем и структура средних предприятий 3.5 Оборот средних предприятий 3.5 Отраслевая структура средних предприятий 4. Международная практика поддержки малого и среднего бизнеса 4.1 Евросоюз 4.2 США 4.3 Китай 4.4 Япония 4.5 Сингапур 5. Государственная поддержка малого и среднего бизнеса в России 5.1 Инфраструктура программ поддержки среднего и малого бизнеса 6. Бизнес-инкубаторы 6.1 Соединенные Штаты Америки 6.1.1 История бизнес-инкубаторов в США 6.1.1 Влияние инкубаторов на страну 6.1.1 Влияние инкубаторов на каждый из штатов 6.2 Европа 6.2.1 Критерии оценки инновационной активности 6.3 Российская Федерация 6.3.1 Характеристика предпринимателей 7. Бизнес-ангелы 7.1 Развитие бизнес-ангелов в США и Европе 7.2 Национальная ассоциация бизнес-ангелов России54 8. Развитие технопарков 8.1 Технопарки в США 8.2 Технопарки в Европе 8.3 Характеристики существующих мировых технопарков 8.3.1 Размеры…
-
Leasing and Russian leasing market – 2013г.
RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Population number Largest cities Social standard of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of the state budget 1.3. Russia’s position in the world Share of RF in the global population 2. RESEARCH METHODOLOGY 2.1. Description and types of leasing 2.2. Methodic explanations to research 3. VOLUME OF THE RUSSIAN LEASING MARKET 3.1. Volume of leasing market 3.2. Regional structure of leasing market 3.3. Main characteristics of market Share of overdue payments Term of accounts payable turnover Term of accounts receivable turnover Profitability of sales 4. LARGEST COMPANIES ON THE LEASING MARKET 4.1. Volume of new deasls 4.2. Portfolio volume 5. SEGMENT OF MARKET 5.1. Structure of market by main segments of products 5.2. Leasing of railroad machinery Volume of segment Largest players in the segment 5.3. Leasing of air transport Volume of segment Largest players in the segment 5.4. Freight transport leasing Volume of segment<…
-
Маркетинговое исследование рынка компрессорной техники в России, 2011-2014 гг._2
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка воздушных винтовых компрессорных станций в России, 2011-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.2.1. по типу питания (привод от дизельного двигателя, привод от электрического двигателя и др.) - 5 диаграмм 1.2.2. в разрезе типов питания по производительности (0,2-0,7 м3/мин., 0,71-1,5 м3/мин., 1,51-3 м3/мин., 3,1-4,5 м3/мин., 4,6-7 м3/мин., 7,1-8,5 м3/мин., 8,6-12 м3/мин., 12,1-16 м3/мин., 16,1 -20 м3/мин., 20,1-40 м3/мин.,40,1 – 60 м3/мин.) - 10 диаграмм 1.2.3. в разрезе производительности (по типу питания) по рабочему давлению (7 атм, 10 атм, прочее) — 110 диаграмм 1.2.4. в разрезе типов питания по отраслям потребления 1.2.5. по федеральным округам 1.3. Наиболее востребованные воздушные винтовые компрессорные станции по типу питания, производительности, рабочему давлению, марке и цене в разрезе типов потребителей (в %) 1.4. Перспективы развития рынка в разрезе типов питания и производительности — 22 гру…
|
|
|