Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг регистрации оффшорных компаний в России, 2013 г. (артикул: 23654 00925)
Дата выхода отчета: |
21 Мая 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013 год. Прогноз до 2016 года. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок офшора: итоги 2011-2012 гг., прогноз 2013-2014 гг.
Полное оглавление Список диаграмм4
Аннотация6
Макроэкономические показатели России8
Основные показатели развития экономики России8
Определение офшора12
Офшорные юрисдикции12
Сравнительная характеристика мировых офшорных зон14
Российский рынок офшорных услуг18
Конъюнктура рынка18
Контроль за офшорными зонами20
Офшорный бизнес21
Офшорные компании21
Офшорные банки21
Офшорные трасты25
Виды трастов27
Особенности регистрации офшорного траста28
Офшорные страховые компании29
Основные характеристики офшорных компаний34
Открытие офшорной компании34
Особенности регистрации офшорной компании36
Требования, предъявляемые к компаниям, зарегистрированным в офшорных зонах37
Риски при открытии офшорной компании39
Типы офшорных компаний40
Механизм трансфертного ценообразования44
Агентская схема45
Строительная схема45
Производственная схема46
Транспортная схема46
Схема оказания услуг47
Полугодовой кредит47
Выплата роялти47
Схема регистрации новых предприятий48
100 % предоплата48
Давальческая схема поставки сырья через офшорную компанию48
Экспортные российские инвестиции60
Импортные иностранные инвестиции в экономику России65
Схемы оптимизации международного налогового планирования69
Особенности и преимущества офшора74
Офшорные ограничения77
Международное регулирование77
FATF79
ОЭСР (OECD)81
Регионал…
-
Российский рынок настольных игр в 2012-2014 гг.
Список таблиц и диаграмм 9 Резюме 10 Глава 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 11 Информационная база исследования 11 Глава 2. Основные сведения о товаре 12 Определение 12 Настольные игры vs компьютерные игры 12 Классификация 14 Четыре основные группы 14 Классификация по базовой механике 16 Классификация по основной функции игры 21 Классификация по демографии игроков 23 Глава 3. Основные характеристики рынка настольных игр 25 Состояние мирового рынка 25 Состояние российского рынка 29 Портрет потребителя 35 Сегментация потребителей 36 Основные тренды 41 Принципы ценообразования 42 Сравнение цен на рынке 45 Глава 4. Организация бизнеса 51 Процесс создания игры 51 Маркетинг и распространение 54 Стоимость выпуска игры и рентабельность 56 Создание игры независимым автором 57 Где играют в настольные игры; клубы и антикафе 61 Настольные игры в кафе и ресторанах 64 Глава 5. Популярность различных жанров и тем 69 Востребованность различных жанров на рынке 69 Самые популярные жанры настольных игр у отечественных разработчиков 70 Популярные темы и жанры настольных игр для потребителей 73 Глава 6. Основные проблемы и «подводные камни» рынка 76 Сложности рабо…
-
Российский рынок автострахования. Маркетинговое исследование и анализ рынка
КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ На рынке страхования в России сложилась следующая ситуация: число страховых компаний составляет несколько сотен. Наибольшая доля рынка приходится на первые 10 крупнейших компаний. На конкуренцию здесь влияет репутация компании, репутация, степень известности и узнаваемости. Многие автовладельцы доверяют только тем компаниям, которые хорошо известны, что и дает им существенную долю рынка. ……………………….. По данным исследовательской компании Profi Online Research, …% автовладельцев не рассматривают смену страховой компании. Остальные ..% потенциально готовы сменить страховую компанию. Это порождает вторую волну конкуренции: клиента нужно не только привлечь, но еще и удержать. «ИНГОССТРАХ» О компании Рейтинг надежности - «А++». На рынке с 1947г. » — одна из крупнейших российских страховых компаний. Полное наименование — Открытое страховое акционерное общество «Ингосстрах». Штаб-квартира — в Москве.
-
Рынок автокредитования в России. Апрель, 2015г.
Описание Резюме проекта Основные показатели рынка кредитования России Основные показатели рынка потребительского кредитования России Объем и динамика развития рынка потребительского кредитования Анализ региональных рынков потребительского кредитования Автокредитование Автомобильный рынок России Объем и динамика сегмента автокредитования Игроки сегмента автокредитования Государственная программа автокредитования Поведение потребителя на рынке кредитования РФ Характеристики потребителей в сегменте автокредитования Сравнительная характеристика программ автокредитования Тенденции и перспективы развития рынка автокредитования и потребительского кредитования России Приложения Приложение 1. Сведения о кредитах, предоставленных физическим лицам, по регионам России Приложение 2. Рейтинг банков по объему кредитов физическим лицам Приложение 3. Рейтинги российских банков в сегменте автокредитования Приложение 4. Список таблиц и диаграмм
-
Анализ рынка цитрусовых в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка цитрусовых в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста российского рынка цитрусовых.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России цитрусовых.
3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке цитрусовых в России.
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка цитрусовых в России в ближайшие несколько лет.
Объект исследования
Рынок цитрусовых в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity …
|