Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов (артикул: 13443 00925)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

     Описать крупнейших производителей лекарственных и ветеринарных препаратов

     Выявить номенклатуру потребляемой продукции (Субстанции для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов) производителями лекарственных и ветеринарных препаратов

     Оценить объем закупок сырья (Субстанции для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов)

     Описать поставщиков-конкурентов субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов, условия работы

     Выявить тенденции развития рынка

    Объекты исследования:

     Ветеринарные производства,

     Фармацевтические производства,

     Производители готовых форм инсектицидов, пестицидов.

    География исследования: Таможенный союз - Россия, Белоруссия

    Период исследования: 2011-2012 гг.

    Предпосылки исследования:

    Необходимо найти новых потребителей, определить что потребляется, сделать выгодное предложение и под его потребности завести на склад продукцию из-за рубежа.

    Методы получения и источники информации:

     Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей

     Интервьюирование экспертов рынка

     Анализ баз данных государственных органов статистики России и Белоруссии (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели)

     Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

    Формат предоставления результатов

     Расшифровки по результатам проведения экспертных интервью в формате аудиозаписей или Word;

     База данных по результатам количественного исследования в формате Excel;

     Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка,

    базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общее описание рынка субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов в России и Белоруссии

    1.1 Общая характеристика рынка.

    1.2. Структура рынка субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов

    1.2.1. Структура рынка по основным видам продукции

    1.2.2. Структура рынка по основным потребителям

    1.3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов по России и Белоруссии в 2012 году

    1.3.1. Объем и динамика импорта

    1.3.2. Структура импорта:

     по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении

     по получателям в натуральном и стоимостном выражении

    2. АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ-КОНКУРЕНТОВ

    2.1. Крупнейшие поставщики субстанций и вспомогательных веществ на рынки лекарственных и ветеринарных препаратов в России и Белоруссии, их доли на рынке

    2.2. Профили организаций-конкурентов

     Название

     ФИО Руководителя

     Контактные данные

     Группы представленных препаратов, цены на продукцию

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов в России и Белоруссии

    3.1. Оценка объема потребления в России и Белоруссии в 2011 году:

    - по основным группам субстанций и веществ в стоимостном и натуральном выражении;

    - по основным группам потребителей в стоимостном и натуральном выражении;

    3.2. Перечень существующих потребителей и их рейтинг

    3.4. Частота и динамика потребления

    3.5. Описание потребительских предпочтений.

    3.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.11. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    3.12. Определение лояльности потребления

    3.14. Объем импорта в потреблении

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ

    4.1. Прогноз потребления субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов в России и Белоруссии до 2015 года

    4.2. Наиболее востребованные и перспективные субстанции и вспомогательные вещества, прогноз роста их потребления

    4.8. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 23.08.22

89 850
Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.22

73 500
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы. Январь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.22

70 350
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.21

58 500
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.21

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка стевии в России, 2012-2014 гг.


    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка рынка стевии в России, 2012-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2012-2013 гг.
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту (сухой лист, экстракт и т.д.)
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок стевии в России, 2012-2013 гг.
    3.1. Объем импорта, 2012-2013 гг.
    3.2. Объем экспорта, 2012-2013 гг.
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Анализ ценовой политики конкурентов

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы
    5.1. Рыночная концентрация
    5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    5.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    6. Анализ потребителей стевии в России
    6.1. Насыщенность рынка
    6.2. Оценка объема и структуры потребления …
  • Исследование рынка инфузионных растворов (глюкоза 5%, 10%, 20%; хлорид натрия 0,9%; раствор рингера; реополиглюкин)
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка инфузионных растворов. Инфузионные растворы – это стерильные растворы, которые доставляются непосредственно в кровь, используются в так называемой инфузионной терапии пациента (метод восстановления объема и состава внеклеточного и внутриклеточного водного пространства организма с помощью парентерального введения жидкости). Различают следующие виды инфузионных растворов, которые и будут рассмотрены в исследовании:
    • Объемозамещающие растворы (плазмозаменители и кровь) Основная цель их применения - быстрое восстановление плазматического и глобулярного объемов.
    • Базисные инфузионные растворы глюкозы и электролитов Применяются для поддержания водно-электролитного равновесия в течение необходимого времени.
    • Корригирующие инфузионные растворы В том числе молярные растворы электролитов и гидрокарбоната натрия.
    • Растворы диуретиков Основная цель их применения - восстановление диуреза и предупреждение почечной недостаточности
    В ходе отчета рассмотрены внешнеэкономические поставки инфузионных растворов в 2012-2013 гг. Основной код ТН ВЭД по ввозу инфузионных растворов – 3004900000. Проведен сравнительный анализ основных производителей инфузионных растворов:
    • Фармацевтический рынок России. Октябрь 2007
      График 6 Коммерческий рынок БАД России в августе 2006 г. - августе 2007 г. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Объем рынка БАД в августе 2007 г. составляет 23,5 $млн., что на 1% больше чем в прошлом месяце и на 14,6% больше чем за аналогичный период 2006 г. В августе 2007 г. рынок БАД в натуральном выражении прирос к июлю 2007 г на 5,6%, к августу 2006 г. на 13,7% и составил 14,8 млн. упаковок. Средневзвешенная стоимость упаковки БАД в августе 2007 г. составляет 40,42 руб
    Навигация по разделу
    • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы