Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Анализ импорта лекарственных препаратов (согласно перечня) в РФ, 2013-2014 гг. 1.1. Объём и динамика импорта, 2013-2014 гг. 1.2. Структура импорта: 1.2.1. По странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.2. По компаниям — производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.3. По компаниям-отправителям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.4. По товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении).
По оценкам BusinesStat, в 2008-2012 гг предложение препаратов для лечения онкологических заболеваний на российском рынке выросло на 30% и составило 17,2 млн упаковок в 2012 г. В 2012 г доля отечественных препаратов для лечения онкологических заболеваний в объеме предложения на российском рынке составила 65%. В настоящее время правительство Россини поставило задачу максимально снизить зависимость страны от импортных препаратов. Одним из основных требований «Стратегии развития фармацевтической промышленности на период до 2020г» является «защита внутреннего рынка от недобросовестной конкуренции и выравнивание условий доступа на рынок для отечественных и зарубежных производителей». Согласно Стратегии в разряде жизненно необходимых лекарств доля отечественных препаратов должна достичь 85%. В 2012 г спрос на препараты для лечения онкологических заболеваний в России вырос на 13,4% и составил 13,4 млн упак. В ближайшие 5 лет спрос на препараты будет ежегодно расти в среднем на 7,2% в год и составит 21 млн упаковок в 2017 г. Причинами роста спроса послужат: повышение заболеваемости онкологическими заболеваниями в стране, увеличение норм льготного обеспечения жизненно необходимыми лекарствами, повышение уровня доступности диагностики и лечения онкологических заболев…
Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономика России в 2011 году 10 Общие тенденции 10 Здравоохранение 16 Конъюнктура российского аптечного ритейла 18 Общие тенденции 18 Объем отечественного фармпроизводства 22 Импорт/экспорт 25 Импорт 25 Экспорт 30 Сегменты фармацевтического рынка РФ 34 Объем коммерческого сектора фармацевтического рынка 38 Средние цены на коммерческом рынке лекарственных средств 41 Количество аптечных пунктов в РФ 44 Реализация лекарственных средств через интернет 46 Характеристика аптечных сетей 48 Франчайзинг на рынке аптечного ритейла 55 Профили аптечных сетей РФ 59 Ригла 59 Основные показатели деятельности компании 59 Стратегия развития 60 ОАО «Аптечная сеть 36,6» 63 Основные показатели деятельности компании 63 Стратегия развития 64 A5 Group 66 Основные показатели деятельности компании 66 Алфега Аптека 68 Основные показатели деятельности компании 69 Фармакор 70 Основные показатели деятельности компании 70 Имплозия 71 Основные показатели деятельности компании 71 Фармаимпекс 73 Основные показатели деятельности компании 73 Ассо…
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 10 Резюме 13 1. Технологические характеристики исследования 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 15 Метод сбора данных 15 Метод анализа данных 16 Объем и структура выборки 16 2. Коммерческий рынок лекарственный средств в 2012 году 17 §1. Темп роста и объём коммерческого рынка лекарственных средств в 2009-2012 гг. 17 §2. Структура коммерческого рынка лекарственных средств 19 Импортные и отечественные лекарственные средства 19 Рецептурные и безрецептурные препараты 20 ЖНВЛП и не ЖНВЛП 22 §3. Основные торговые марки и группы на коммерческом рынке лекарственных средств в России 23 Готовые лекарственные средства (ГЛС) 23 Биологически активные добавки (БАД) 28 3. Коммерческий рынок лекарственных средств в 2013-2014 гг. 32 §1. Темп роста и объём коммерческого рынка лекарственных средств в 2013-первом квартале 2014 г. 32 §2. Лидирующие производители и фармдистрибьюторы 34 Лидирующие производители 34 Крупнейшие фармдистрибьюторы 35 §3. Основные торговые марки и группы на коммерческом рынке лекарственных средств в России 37 Готовые лекарственные средства (ГЛС) 37 Биологически активные добавки (БАД) 39 §4. Прогноз развития рынка в 2013-2015 гг. 42 4. Общая характери…
География исследования: Республика Калмыкия
Предмет исследования: Медикаменты, фармакология
Объекты исследования: Потребители и конкуренты
Период исследования: 2014 г.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку медикаментов и фармацевтики в Республике Калмыкии и Астрахани.