|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рынок наградной продукции в сегменте корпоративных продаж в России (артикул: 13455 00925)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ (апрель)
1 Содержание
2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономическая конъюнктура 8 3.1 Основные макроэкономические показатели 8 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 12 3.1.5 Инвестиции 13 3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли 17 4.1 Структура отрасли 17 4.2 Основные количественные показатели 17 4.3 Факторы, влияющие на отрасль 21 4.4 Отрасль. Общество. Государство. 22
5 Описание влияющих Рынков 24 5.1 Рынок драгоценных металлов и драгоценных камней16
24 5.1.1 Описание рынка 24 5.1.2 Основные показатели рынка ДМДК 26 5.1.3 Структура спроса на рынке ДМДК 30 5.1.4 Тенденции рынка 34
6 Описание смежных Рынков 35 6.1 Рынок бижутерии 35 6.1.1 Сегментация рынка бижутерии 35 6.1.2 Объем Рынка бижутерии 36 6.1.3 Емкость Рынка бижутерии 36 6.1.4 Темпы роста рынка бижутерии 36 6.1.5 Тенденции рынка бижутерии…
-
Рынок ювелирных украшений в России
СОДЕРЖАНИЕ 6
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
Таблицы 8
Диаграммы 8
РЕЗЮМЕ 12
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Метод сбора данных 13
Метод анализа данных 13
Объем и структура выборки 14
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 15
2.1. Ювелирные украшения: понятие использования 15
2.2. Классификация рынка ювелирных украшений 15
ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ 18
3.1 Демографический портрет потребителей 18
3.2 Мотивы приобретения ювелирных изделий 22
3.3 Сегментация потребителей 23
3.4 Региональные предпочтения украшений 24
3.5 Модные тенденции 26
Ассортимент для женщин 26
Ассортимент для мужчин 27
3.6 Факторы, влияющие на потребительские предпочтения 29
3.7 предпочтения покупателей по стилям изделий 31 3.8 Предпочтения покупателей по группам ювелирных изделий 31
3.9 Предпочтения покупателей по материалам ювелирных изделий 32
3.10 Предпочтения покупателей по элементам (минералам),…
-
Российский рынок ювелирных изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
L Правовые факторы E Этические факторы Источник: «Маркет Аналитика» 7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок Среди рисков, влияющих на деятельность игроков рынка, можно отметить следующие: повышение цен на сырье, материалы, энергоресурсы; ………. ………... 7.4. Перспективы развития рынка Источником дальнейшего развития российской ювелирной промышленности в долгосрочной перспективе должны стать: рост экономики России, и как следствие – повышение уровня жизни российских граждан ………… По поводу приобретения готовых маркетинговых исследований компании «Маркет Аналитика» обращайтесь по указанным контактам.
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства ювелирных изделий (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является оборудование для производства ювелирных изделий. Под оборудованием для производства ювелирных изделий в данном исследовании понимаются машины для литья (центробежные, вакуумные, для литья под давлением, плавильные печи) и галтовочное оборудование (турбогалтовки, виброгалтовки, роторные, центробежные, электромагнитные, ленточные галтовки). Цель исследования Оценка состояния рынка оборудования для производства ювелирных изделий как конкурентного преимущества, анализ импорта и отечественного производства. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие…
-
Российский рынок молочной продукции: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Конъюнктура молочной отрасли РФ 16 Общие тенденции 16 Факторы, способствующие и сдерживающие рост рынка 18 Нормативно-правовая база 20 Структура молочной отрасли РФ 23 Классификация продукции 23 Сегменты рынка 27 Динамика основных показателей молочной отрасли РФ 28 Производственные показатели сельского хозяйства 28 Производственные показатели перерабатывающей промышленности 32 Цельномолочная продукция 32 Мороженое 34 Масло сливочное 36 Сыры и продукты сырные 39 Молоко и сливки сухие и концентрированные 43 Цены 45 Импорт и экспорт 47 Импорт 47 Экспорт 55 Объем рынка 63 Потребление молока и молочных продуктов 64 Основные участники российского рынка молочных продуктов 68 Профили компаний 68 ОАО «Вимм-Билль-Данн» 69 Общая информация 69 Финансовые показатели 70 История развития компании 70 Стратегия компании 72 Руководство 73 Контактная информация 73 Danone 74 Общая информация 74 Финансовые показатели 74 История развития компании 75 Стратегия компании 76 Руководство 76 Контактная информация 76 Valio 77 Общая информация 77 ЗАО «Молвест» 79 Общая информация 79 Campina 81 Общая информация 81 Hochland 82 Общая информаци 82 Ehrmann 84 Общая информация …
|
|
|