|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рынок наградной продукции в сегменте корпоративных продаж в России (артикул: 13455 00925)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Наручные часы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка наручных часов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Рынок бижутерии (выпуск 2)
Объем Рынка
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Тенденции рынка
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны, импортирующие бижутерию в РФ.
Основные компании, импортирующие бижутерию в РФ
Соотношение объемов импорта и российского производства
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны, экспортирующие бижутерию из РФ.
Основные компании-экспортеры
Соотношение экспорта и импорта
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Оптовый сектор
Розничный сектор
Основные принципы ценообразования
Конкурентный анализ
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
«Эталон-Женави»
JABLONEX
Inesse M. Paris
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным
параметрам
Основные дистрибьюторы Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Grey Stone
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства ювелирных изделий (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является оборудование для производства ювелирных изделий. Под оборудованием для производства ювелирных изделий в данном исследовании понимаются машины для литья (центробежные, вакуумные, для литья под давлением, плавильные печи) и галтовочное оборудование (турбогалтовки, виброгалтовки, роторные, центробежные, электромагнитные, ленточные галтовки). Цель исследования Оценка состояния рынка оборудования для производства ювелирных изделий как конкурентного преимущества, анализ импорта и отечественного производства. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие…
-
Рынок ломбардов
Краткое описание основных участников Рынка
Игроки федерального уровня
Игроки московского рынка
Игроки местных рынков
Основные принципы ценообразования
Основные принципы организации работы ломбарда
Персонал
Оборудование для офиса
Хранение ценностей
Конкурентный анализ
Конкуренция между игроками рынка
Основные параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика игроков рынка
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками
Анализ потребителей
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Факторы, сдерживающие развитие Рынка
Инвестиционная привлекательность
Тенденции Рынка
Тенденции в различных сегментах рынка
Прочие тенденции
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
Приложение
Приложение 1. Закон «О залоге» РФ
Приложение 2. Закон «О Ломбардах» РФ
Приложение 3. Члены Межрегиональной ассоциации ломбардов
Приложение 4. Распределение игроков рынка по регионам России
Приложение 5. Ломбарды Москвы и ближнего
|
|
|