Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Проекты строительства спортивных сооружений и инфраструктуры для ЧМ-2018 (артикул: 13519 00925)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование проектов строительства спортивных сооружений и инфраструктуры для World Cup 2018.
    Период исследования – 2012-2018 гг.

    Актуальность исследования – февраль 2013 года.

    Объект и предмет исследования
    Объектом исследования являются строительные площадки для спортивных сооружений и инфраструктуры для World Cup 2018.
    Предметом исследования являются спортивная инфраструктура городов-мест проведения ЧМ-2018, государственные программы по развитию физической культуры и спорта, инвестиции в строительство.

    Цели и задачи исследования
    Цель исследования: сбор информации по проектам строительства спортивных сооружений и инфраструктуры для ЧМ-2018, информации о предстоящих тендерах.

    Задачи исследования:

    • описать инвестиционные проекты по строительству и реконструкции спортивных сооружений, а также многофункциональных и жилых комплексов, в состав которых входят различные объекты спортивного назначения для проведения World Cup 2018 (ЧМ-2018);
    • указать контактные данные застройщика, генподрядчика и других участников проекта (инвестор, поставщик).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию    5
    2. Спортивная инфраструктура городов-мест проведения ЧМ-2018 г.    7
    3. Текущая обеспеченность объектами спортивной инфраструктуры перед ЧМ-2018    67
    4. Стратегии развития инфраструктуры в городах-местах проведения ЧМ-2018    76
    5. Государственные программы по развитию физической культуры и спорта    100
    5.1 Федеральные целевые программы развития физической культуры и спорта    100
    5.2 Региональные целевые программы развития физической культуры и спорта    126
    6. Программы социальной ответственности    153
    7. Инвестиции в строительство спортивных объектов проекты к ЧМ-2018    162
    8. Представленность проектов в Обзоре    165
    9. Описание проектов строительства спортивных объектов России к ЧМ-2018    166
    9.1. Москва    167
    9.2. Санкт-Петербург    178
    9.3. Самара    181
    9.4. Саранск    187
    9.5. Ростов-на-Дону    189
    9.6. Сочи    208
    9.7. Казань    210
    9.8. Калининград    213
    9.9. Волгоград    215
    9.10. Нижний Новгород    232
    9.11. Екатеринбург    234
    10. Приложение 1 Перечень проектов, приведенных в Обзоре    238
    11. Приложение 2 Информация по предстоящим государственным тендерам по спортивным объектам к ЧМ-2018    239

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Потребность населения в предоставляемых услугах на спортивных объектах г. Москвы на 2011 г.    10
    Диаграмма 2. Количество реализованных и находящихся в стадии реализации ГЧП-проектов в сфере физкультуры и спорта, ед.    159

    Рисунок 1. Города-места проведения Чемпионата мира по футболу 2018 г.    8
    Рисунок 2. Спорт в Центральном административном округе Москвы    11
    Рисунок 3. Спорт в Северном административном округе Москвы    11
    Рисунок 4. Спорт в Северо-Западном административном округе Москвы    12
    Рисунок 5. Спорт в Западном административном округе Москвы    12
    Рисунок 6. Спорт в Юго-Западном административном округе Москвы    13
    Рисунок 7. Спорт в Южном административном округе Москвы    13
    Рисунок 8. Спорт в Юго-Восточном административном округе Москвы    14
    Рисунок 9. Спорт в Восточном административном округе Москвы    14
    Рисунок 10. Спорт в Северо-Восточном административном округе Москвы    15
    Рисунок 11. Спорт в Зеленоградском административном округе Москвы    15
    Рисунок 12. Обеспеченность спортивными залами в Республике Татарстан в 2010 году    52
    Рисунок 13. Обеспеченность бассейнами в Республике Татарстан в 2010 году    52
    Рисунок 14. Обеспеченность плоскостными сооружениями в Республике Татарстан в 2010 году    53
    Рисунок 15. Схема транспорта. Выкопировка из материалов Генерального плана г. Волгоград    83
    Рисунок 16. Принципиальная схема размещения объектов, обеспечивающих проведение чемпионата мира по футболу.    83
    Рисунок 17. Принципиальная схема размещения основных транспортных коммуникаций    84
    Рисунок 18. Комплексная схема размещения объектов спортивной, гостиничной, туристической и транспортной инфраструктуры    84
    Рисунок 19. Схема транспортной инфраструктуры непосредственно обеспечивающей проведения матчей    85
    Рисунок 20. Схема гостиничной инфраструктуры непосредственно обеспечивающей проведения матчей    85
    Рисунок 21. Комплексная схема рекреационных зон территорий стадиона и прилегающих к нему участков    86
    Рисунок 22. Схема планировочного развития мемориального комплекса  «Героям сталинградской битвы». Вторая очередь главной эспланады мемориального комплекса    86
    Рисунок 23. Реконструкция общежития «ВГАФК» в гостиницу на 700 номеров 2*    87
    Рисунок 24. Концепция фасадных решений гостиниц и апартаментов    87
    Рисунок 25. Проектная концепция реконструкции аэропорта    88
    Рисунок 26. Города и стадионы ЧМ-2018    166
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Статистика по спортивным объектам г. Москвы на 2011 г.    9
    Таблица 2. Спортивные сооружения Москвы    16
    Таблица 3. Стадионы Волгограда    39
    Таблица 4. Подведомственные учреждения спортивной направленности    58
    Таблица 5. Основные показатели деятельности субъекта бюджетного планирования «Министерства спорта, туризма и молодежной политики  Российской Федерации» на 2010-2012 годы    70
    Таблица 6. Динамика важнейших целевых показателей и индикаторов эффективности реализации подпрограммы «Развитие футбола в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы».    104
    Таблица 7. Целевые показатели реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года    125
    Таблица 8. Ожидаемые конечные результаты выполнения долгосрочной целевой Программы    129
    Таблица 9. Структура отраслевых социальных инвестиций в 2011 г. по  направлениям использования  (в % от общего объема социальных инвестиций)    154
    Таблица 10. Компании, лидирующие по объемам социальных инвестиций (в алфавитном порядке), по итогам 2008 г.    155

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ивент-услуг России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.18

45 000
Обзор рынка корпоративов Киева

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

29 900
Обзор рынка фитнес-услуг Украины и Днепропетровска

Регион: Украина и Днепропетровск

Дата выхода: 09.12.13

75 450
Стадионы состояние дел, увеличение стоимости

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

29 900
Рынок организации праздников

Регион: Приволжский ФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие агентства по организации праздников в г. Вологда
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка организации праздников 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Рынок детского отдыха (выпуск 3)
    Лидерами рынка развлечений в исследуемом сегменте являются (в порядке убывания): · Star Galaxy · Game Zona · Crazy Park ·
  • ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПАРКОВ АТТРАКЦИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Маркетинговое Агентство Step by Step 125993, г. Москва, ул. Николоямская, д. 29, стр. 1, 3-й этаж Тел. (495)250-6174, (495)760-50-73 www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г. 1 АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ потребительских предпочтений посетителей парков аттракционов в России. МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ Количественные исследования – личный опрос в парках. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании содержится информация следующего характера: Определен уровень удовлетворенности посетителей парками, причины и частоту посещений; Готовность и уровень трат в парках, а также динамику изменений трат по сравнению с 2009 годом; Определены основные цели посещений парков, а также недостатки парков, по мнению потребителей; Выявлено мнение посетителей о существующем выборе аттракционов в парке; Изучены потребительские предпочтения при выборе пунктов общественного питания в парках; Определены источники информации о парках и проанализированы степень доверия к ним; Описан социально-демографический портрет потребителя: o Пол; o Образование; o Статус респондента; o Состав семьи респондента; o Материальное положение респондента; ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Барнаул (парк Солнечный ветер) Екатеринбург (парк 7 Королевство) Краснодар (парки Городской Сад, Солнечный остров, Чистяковская роща) Липец…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы