Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита в России (артикул: 13575 00925)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования: принятие решения о привлекательности проекта строительства линии по производству фильтровальных порошков.

    Объект исследования: рынок фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита для пищевой промышленности

    Цели исследования: получение аналитической информации по рынку

    Период исследования: 2010- 2012 г., прогноз на 2013 год.

    География: Россия

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита

    2.1 Описание и свойства продукции

    2.2 Общая характеристика рынка

    2.3 Объем и динамика рынка (2010-2012 гг)

    2.4 Потенциальная емкость рынка

    2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    2.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    3 Структура рынка фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита

    3.1 по товарным позициям

    3.2 по отраслям применения

    4 Данные по внутреннему производству фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита в России

    4.1 Производственные мощности

    4.2 Объем и динамика производства в 2010-2012 гг

    4.3 Географическая структура производства

    5 Внешнеторговые поставки фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита

    5.1 Объем и динамика импорта 2010-2012 гг.

    5.2 Структура импорта:

    5.2.1 по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.2.3 по получателям в России (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.2.5 по торговым маркам

    6 Конкурентный анализ на рынке фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита в России (импортные и отечественные производители):

    6.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России

    6.2 Крупнейшие компании-производители, представленные в России

    6.2.1 Профили компаний

    6.2.1.1 Месторасположение, контактные данные

    6.2.1.2 Ассортимент и характеристика предлагаемой продукции

    6.2.2 Данные по объему производства

    6.2.3 Определение доли на рынке

    6.2.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 6.3 Основные компании-продавцы фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита

    7 Ценовой анализ

    7.1 Анализ цен основных производителей фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита Динамика цен за 2012 гг.

    7.2 Диапазон цен на продукт и разницу с конкурирующими фильтровальными порошками.

    7.3 Прогноз цен на 2015 г.

    7.4 Средняя цена импорта

    8 Потребление фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита

    8.1 Объем и динамика потребления по месяцам в разрезе ФО 2010-2012 гг. 8.2 Структура потребления фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита по областям применения (пищевая промышленность)

    8.3 Основные тенденции роста/спада спроса на данную продукцию

    8.4 Рейтинг основных потребителей ТОП 10 (производители вин, соков, пива, масел и т.п.)

    8.4.1 Профили компаний

    8.4.2 Частота и динамика потребления

    8.4.3 Требования потребителей к продукции, потребительские предпочтения

    8.4.4 Основные поставщики продукции данным потребителям, критерии выбора поставщика

    8.4.5 Объем импорта в потреблении 8.5 Прогноз потребления фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита на 2013 г.

    9 Выводы

    9.1 Прогноз развития рынка

    9.2 Развитие потребительских сегментов, анализ наиболее перспективных

    9.3 Барьеры входа на рынок 9.4 Оценка перспективности открытия производства фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита

    9.5 Рекомендации по определению оптимальной цены на продукцию (на основании цен конкурентов)

    9.6 Анализ основных каналов сбыта продукции на рынке, рекомендации по налаживанию сбыта

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка белой сажи

Регион: Россия, Республика Казахстан, Китай

Дата выхода: 20.05.18

700 000
Маркетинговое исследование рынка железного купороса

Регион: Россия, Республика Казахстан, Китай

Дата выхода: 19.05.18

700 000
Анализ рынка химических продуктов для производства ПАВ в России

Регион: Россия

Дата выхода: 02.03.17

75 000
Анализ рынка полиамидов в первичных формах в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.17

67 500
Обзор рынка пара-арамидного волокна и изделий из него в Украине. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

81 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка пропантов в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор пропантов в России, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка, 2013г.: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок пропантов в России, 2012-2013гг. 3.1. Объем и динамика, 2012-2013 гг. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика, 2012-2013 гг. 3.4. Структура экспорта, 2013 г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта, 2013г. 4. Анализ производства пропантов в России, 2012-2013гг. 4.1. Объем и динамика, 2012-2013гг. 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Анализ качества выпускаемой продукции. 4.4. Обзор сущест…
  • Исследование рынка метиленхлорида
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка метиленхлорида в РФ 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Оценка объема и емкости рынка 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Структура рынка метиленхлорида в РФ: 3.1. Структура рынка по ассортименту 3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 4. Анализ производства метиленхлорида в РФ 4.1. Объем и динамика производства в РФ (по федеральным округам) 4.2. Выявление перспективных регионов 4.3. Доля экспорта в производстве 5. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы метиленхлорида в ПФО и СФО РФ 5.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 5.2. Рейтинг крупнейших игроков 5.3. Сегментация конкурентов (мелкие и оптовые компании) 5.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.5. Оценка положения компании заказчика на рынке 5.6. Профили основных игроков 5.7. Анализ поставщиков продукции: производители метиленхлорида в ПФО и СФО РФ (ТОП-10) 6. Анализ потребителей метиленхлорида в ПФО и СФО РФ 6.1. Оценка объема и структуры потребления 6.2. Основные отрасли потребления и потребители 6.3. Рейтинг основных потребит…
  • Исследование российского рынка изопропанола, этанола и растворителей красок
    1. МЕТОДОЛОГИЯ 2. ВВЕДЕНИЕ.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКЦИИ 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РАСТВОРИТЕЛЕЙ 4. ИЗОПРОПАНОЛ 4.1. Области применения изопропанола 4.2. Основные Российские производители изопропанола 4.3. Объем рынка изопропанола 4.4. Цены российских производителей изопропанола 4.5. Основные потребители изопропанола 5. ЭТАНОЛ (ОБЫЧНЫЙ И АБСОЛЮТИРОВАННЫЙ) 5.1. Области применения (кроме ликеро-водочной и парфюмерии) 5.2. Основные Российские производители этанола 5.3. Объем рынка этанола 5.4. Цены российских производителей этанола 5.5. Основные потребители этилового этанола 6. РАСТВОРИТЕЛИ КРАСОК ДЛЯ ФЛЕКСОПЕЧАТИ (ИМПОРТНЫЕ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ) 6.1. Области применения растворителей красок для флексопечати 6.2. Основные Российские производители растворителей красок для флексопечати 6.3. Объем рынка растворителей красок для флексопечати 6.4. Цены российских производителей растворителей красок для флексопечати 6.5. Основные потребители этилового 7. ИМПОРТНЫЕ ПОСТАВКИ РАСТВОРИТЕЛЕЙ 7.1. Изопропанол 7.2. Этанол (обычный и абсолютированный) 7.3. Растворители красок для флексопечати
  • Анализ мирового и российского рынка метанола, капролактана и сульфата аммония
    1. Методологическое обоснование исследования
    2. Общая информация по рынку ПАВ
    2.1. Объем рынка
    2.2. Емкость рынка
    2.3. Темп роста рынка
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ПАВ в России
    2.5. Структура рынка:
    2.5.1. Структура рынка по производителям
    2.5.2. Структура рынка по типам предприятий-потребителей
    3. Анализ производства ПАВ для косметики и бытовой химии
    3.1. Объем и динамика производства ПАВ в России
    3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ПАВ в России (в т.ч. совместные предприятия)
  • Анализ рынка услуг лабораторной диагностики в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2015 г стоимость проведенных лабораторных исследований в России составила 68,9 млрд руб, что на 13,8% выше значения 2014 г. Основным фактором роста показателя стало увеличение средней цены исследования, которая в 2014-2015 гг повысилась на 13,3% и достигла 592,7 руб. В 2015 г в России в медицинских лабораториях было проведено на 0,4% больше исследований, чем в 2014 г. В результате натуральный объем рынка составил 116,3 млн исследований. Несмотря на кризис показатель не сокращался, так как зачастую лабораторная диагностика необходима для точной постановки диагноза и проводится либо по инициативе врача, либо самого пациента. Кроме того, с 2015 г в частном секторе рынка услуг медицинских лабораторий наметилась тенденция роста популярности генетических исследований для уточнения диагнозов при наличии вероятности наследственных заболеваний. Но государственные лаборатории в 2015 г столкнулись с проблемой закупок подходящих расходных материалов в условиях действующего законодательства. При сумме закупки свыше 100 тыс руб госучреждение обязано организовать тендер. В тендерах выигрывали не те компании, которые предлагали наиболее подходящие под имеющееся оборудование реагенты, а компании, предлагающие данный товар по самым низким ценам. Поставки несоответствующих…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы