Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Разработка рекомендаций по формированию ассортиментного портфеля бренда для выведения на рынок собственных товарных марок (артикул: 13576 00925)

Дата выхода отчета: 25 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Выявить наиболее перспективные товары из определенных категорий товара для создания оптимального портфеля бренда для выведения на рынок собственных товарных марок.

    Задачи исследования:

    1) Провести детальный анализ категорий вода, снеки (орешки, семечки, сушеная рыба), сыпучка (крупы, макароны), овощная и рыбная консервация по розничным сетям Августина, Семь копеек, Красногорский в периоде года.

    2) Провести анализ по СКЮ (внутри категорий, в общем объеме товарных позиций) по розничным сетям Августина, Семь копеек, Красногорский в периоде года.

    3) Описать брендов – лидеров в каждой категории (в натуральном и денежном выражении) и их долю внутри категорий по розничным сетям Августина, Семь копеек, Красногорский в периоде года.

    4) Описать динамику развития категорий и брендов лидеров в каждой категории по розничным сетям Августина, Семь копеек, Красногорский в периоде года.

    5) Разработать рекомендации по созданию портфеля брендов.

    География исследования: гг. Казань, Киров, Стерлитамак.

     

    Формат предоставления данных.

    По результатам исследования предоставляется:

    Статистические данные в формате MS Excel, презентация в формате MS PowerPoint и аналитическая записка в формате MS Word.

    Механика исследования:

    1 этап

    На первом этапе мы выделяем все интересующие нас категории, корректируем, отбрасывая неинтересные нам товарные позиции, и рассчитываем доли категорий в общем объеме продаж. Для анализа используются годовые данные по трем розничным сетям. Для наглядности данных прилагается графическое изображение и сводная таблица по трем сетям.

    2 этап

    На данном этапе исследования проводим внутрикатегорийный анализ: выделяем товарные группы, в каждой группе выделяем товары-лидеры, отображаем их доли в общем объеме продаж. По отношению ко всем позициям вводится показатель цена за 1000гр., который позволит косвенно оценить маржинальность продукта. Проводим анализ СКЮ, рассчитываем среднее количество в каждой из исследуемых категорий, рассчитываем их общее количество. Данный анализ проводится по данным трех розничных сетей. Для наглядности данных прилагается графическое изображение и сводная таблица по трем сетям.

    3 этап

    На третьем этапе проводим анализ брендов, выявляем лидеров, рассчитываем их доли внутри категорий. Оцениваем динамику развития категорий и трех лидеров внутри каждой категории. Данный анализ проводится по данным трех розничных сетей. Для наглядности данных прилагается графическое изображение и сводная таблица по трем сетям.

    4 этап

    На четвертом этапе отбираем наиболее перспективные товары для формирования оптимального портфеля товарных марок. Разрабатываем рекомендации о целесообразности создания зонтичного бренда.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка консалтинговых услуг в РФ, 2010-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.15

39 900
План стратегического развития. Увеличение объема продаж и доли рынка.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.14

77 940
Рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.14

60 000
Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.11.13

52 500
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг в области слияния и поглощения

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план по развитию компании заказчика
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка выращивания культивируемых грибов 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации (оказания услуг) 3.3. Анализ экспорта 3.4. Анализ импорта 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Структура использования арендованных площадей 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операци…
  • Бизнес-план развития компании-заказчика
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация о компании заказчика 2.3.1 Общая информация о компании заказчика 2.3.2 SWOT-анализ проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор транспортно-экспедиторских услуг на рынке перевозок химических грузов и газов в контейнерах-цистернах (в РФ и за рубежом) 3.2. Основные тенденции на рынке грузоперевозок 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. Потенциальный объем спроса (в т.ч. Анализ существующих и потенциальных грузопотоков) 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Анализ прочих игроков рынка и смежных сегментов 3.6. Ценообразование на рынке грузоперевозок 3.7. Общая маркетинговая стратегия развития компании 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание помещений 4.1.1 Описание парка машин 4.1.2 Пункт обслуживания транспорта 4.1.3 Шиномонтаж 4.1.4 Административные строения 4.1.5 Прочее 4.2. Характеристики перевозимых грузов 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Схема взаимодействия с контрагентами 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. С…
  • Российский рынок консалтинговых услуг. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуг
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
    Сегментация Рынка по видам услуг
    Ценовая сегментация
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНОК КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
    Описание потребителей на Рынке
    Потребительские предпочтения на Рынке
    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    Резюме по разделу
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Основные тенденции Рынка
    PEST-анализ Рынка
    Риски и барьеры при выходе на Рынок
    Перспективы развития Рынка
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Приложение 1. Список крупнейших консалтинговых групп России по итогам 2011 года
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы