Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ потребления овощной квашеной продукции в ростовской области (артикул: 13654 00925)

Дата выхода отчета: 29 Февраля 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: овощная квашеная продукция

    Период исследования: 2011 год

    География исследования: Ростовская область

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА ОВОЩНОЙ КВАШЕНОЙ ПРОДУКЦИИ в РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    1.1. Общая информация по рынку овощной квашеной продукции.

    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.3. Структура рынка по товарным позициям и по производителям, по отраслям потребления

    2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОВОЩНОЙ КВАШЕНОЙ ПРОДУКЦИИ в РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    2.1. Оценка объема потребления

    2.2. Отрасли потребления

    2.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10

    2.4. Частота и динамика потребления

    2.5. Перечень существующих потребителей

    2.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    2.7. Прочие факторы спроса

    2.8. Описание потребительских предпочтений

    2.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    2.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    2.11. Психологический портрет потребителей (ЛПР)

    2.12. Прогноз потребления до 2015 года

    3. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ

    3.1. Барьеры входа в отрасль и участия в государсвенных закупках

    3.2. Перспективы и прогноз развития рынка

    3.3. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: фрукты и овощи. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.24

132 000
Российский рынок свежего и приготовленного картофеля: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок замороженных овощей: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок замороженных овощей и фруктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок джемов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка кукурузы в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКОВ СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы мировой экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КУКУРУЗЫ ПРОДАЖИ КУКУРУЗЫ Баланс внешней и внутренней торговли кукурузой ПРОИЗВОДСТВО КУКУРУЗЫ Посевные площади Урожайность кукурузы Валовой сбор кукурузы ИМПОРТ КУКУРУЗЫ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ КУКУРУЗЫ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
  • Рынок джемов, повидла и протертых ягод в России
    Компания MegaRеsearch провела исследование рынка джемов, повидла и протертых ягод в России, 2012-2015 Исследуемая продукция относится к категории фруктово-ягодных кондитерских изделий (продуктов переработки плодов и ягод с добавлением большого количества сахара (60—75%) и другого сырья.) Рынок можно разделить на два больших сегмента по отраслям потребления (В2В и В2С-сегменты).
    Как выяснилось из исследования, объем производства джемов, повидла и протертых ягод в России в натуральном выражении вырос в 2014 к 2013 на 14% за счет появления новых игроков рынка и увеличения объемов производств ключевых игроков рынка. Обращает на себя внимание резкое увеличение производственных цен на джемов, повидла и протертых ягод в 2014 к 2013 г более, чем в 2 раза. Это может быть связано с резким удорожанием импортного сырья для производства продукции (ягод и фруктов). В исследовании емкость рынка джемов, повидла и протертых ягод равна объему максимально возможного спроса на рассматриваемую продукцию за рассматриваемый период времени.
    Так как джемы не входят в минимальную продуктовую корзину, а также не относятся к товарам ежедневного потребления, аналитики не включали в исследование данные по нормам потребления джемов, повидла и протертых ягод. Крупнейшие компании-производители д…
  • Яблоки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка яблок (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Индивидуальное маркетинговое исследование: Обзор рынка картофеля в РФ
    Методологические комментарии к исследованию
    1. Общая информация по рынку:
    1.1. Объемы и динамика валового сбора картофеля в разрезе областей РФ (2009 - 2012)
    1.2. Баланс спроса и предложения
    2. Ценовой анализ (2012):
    2.1. Ежемесячная динамика розничной цены на картофель в РФ в 2012 году
    3. Анализ потребления (2012):
    3.1. Натуральный объем и динамика потребления картофеля в разрезе областей РФ
    3.2. Доля в потреблении (в натуральном выражении):
    а) мытого и упакованного картофеля
    б) необработанного картофеля
    3.3. Структура рынка по предпочтительным сортам в торговле
    4. Выводы по исследованию
    4.1. Перспективы развития рынка
    4.2. Барьеры входа в отрасль
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы