1. ОБЗОР РЫНКА САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ ПОДМОСКОВЬЯ
1.1. Общая информация
1.1.1 Характеристика Московского региона. Основные виды санаторно-курортных учреждений Подмосковья
1.1.2 Рекреационные ресурсы Московского региона Новорижское направление Дмитровский район Пушкинский район Солнечногорский район Талдомский район Химкинский район Домодедовский район Ступинский район Подольск Истринский район Одинцовский район Щёлковский район
1.1.3 Общая характеристика услуг для семейного оздоровления
1.1.4 Общая характеристика рынка санаторно-курортных услуг
1.1.5 Объем рынка санаторно-курортных услуг
1.1.6 Емкость рынка
1.1.7 Объекты, введенные в строй в 2011 году
1.1.8 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.9 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.10 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.1.11 Прогноз инвестиционных показателей по рынку ( рентабельность, выручка и т.д.)
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка санаторно-курортных услуг по видам оказываемых услуг
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Насыщенность рынка санаторно-курортных учреждений на западе Подмосковья
2.2. Крупнейшие и наиболее популярные санаторно-курортные учреждения
2.3. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.3.1. Номерной фонд санаторно-курортных учреждений
2.3.2. Среднегодовая загрузка предприятий
2.3.3. Виды дополнительных услуг, предлагаемых предприятиями
2.3.4. Ценовые сегменты рынка
2.3.5. Сводная характеристика популярных санаториев Подмосковья. Значимость географического расположения
2.3.6. Достоинства и недостатки современного санаторно-курортного комплекса Подмосковья
2.4. Карта расположения баз отдыха
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ
3.1. Общая характеристика спроса
3.2. Оценка объема потребления услуг предприятий санаторно-курортного типа
3.3. Частота и динамика потребления
3.4. Портрет посетителей санаторно-курортных учреждений Подмосковья
3.5. Потребительские предпочтения
3.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.7. Основные факторы, определяющие выбор потребителя
3.8. Описание потребительских предпочтений
3.9. Восприятие ценовой политики санаторно-курортных услуг
3.10. Определение лояльности потребления
3.11. Прогноз и характеристики потребления санаторно-курортных услуг
4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
4.1.Барьеры входа в отрасль санаторно-курортных услуг
4.2. Сдерживающие факторы на рынке
4.3. Законодательное регулирование
4.4. Перспективы рынка
4.5. Прогноз развития рынка
4.6. Выводы и рекомендации по профилю создаваемого предприятия санаторно-курортного типа и ассортименту услуг