Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка ковров и ковровых изделий в Приволжском Федеральном округе и г.Йошкароле (артикул: 13809 00925)

Дата выхода отчета: 3 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок ковров и ковровых изделий

    Предмет исследования: Ковры, ковровая дорожка (полипропилен (PP) (BCF), Хит-сет (HEAT-SET), шерсть, вискоза)

    Цель исследования: Описать состояние рынка ковров и ковровых изделий в ПФО РФ.

    Открытие универмага по продаже ковров в г.Йошкароле

    Задачи исследования:

    1. Выявление перспективных сегментов рынка

    2. Проведение мероприятий по противодействию снижению обьемов продаж

    3. Определение оптимальной цены товара

    4. Определение лучшего качества товара

    5. Увеличение объема продаж

    География исследования: Россия (ПФО), г.Йошкарола

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка ковров и ковровых изделий в Приволжском Федеральном округе

    2.1. Основные характеристики ковров и ковровых изделий в ПФО. Оценка качества продаваемых в регионе ковров

    2.2. Структура рынка ковров и ковровых изделий в ПФО:

    2.2.1. По типу изделий

    2.2.2. По типу материалов (полипропилен (PP) (BCF), Хит-сет (HEAT-SET), шерсть, вискоза)

    2.2.3. По производителям

    2.3. Выявление перспективных сегментов рынка

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ковров и ковровых изделий в ПФО

    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Конкурентный анализ: объем продаж ковров в Приволжском Федеральном округе. Основные поставщики на рынке.

    3.1. Анализ ценовой политики конкурентов

    3.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.4. Профили основных игроков

    4. Выводы по исследованию

    4.1. Выводы о наиболее перспективных и востребованных составах и материалах ковров

    4.2. Рекомендаци

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ковров и ковровых изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

49 500
Маркетинговое исследование рынка декоративных покрытий в РФ и мире, 2013 г.

Регион: Мир

Дата выхода: 01.10.14

76 200
Анализ ковров и ковровых изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.13

60 000
Исследование рынка межкомнатных дверей

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 24.12.12

95 400
Исследование рынка натяжных потолков в Москве

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 08.12.12

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ ковров и ковровых изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Российский рынок ковров имеет хорошие перспективы, поскольку увеличение объемов жилищного строительства создает объективные предпосылки для повышения спроса на ковры и ковровые изделия. Объем продаж ковров и ковровых изделий в России рос до 2008 г, достигнув 42,5 млн м2 . В 2009 г в условиях кризиса объем продаж ковров сократился до 33,1 млн м2 . Покупатели отложили покупку ковров, также как были отложены покупки мебели, предметов интерьера, бытовой техники, строительных материалов. В основном товары для дома меняются при переезде или ремонте, а рынок недвижимости в условиях кризиса был заморожен. С 2010 г на российском рынке возобновился рост продаж ковров и ковровых изделий, и в ближайшей перспективе эта тенденция сохранится. По оценкам BusinesStat, к 2015 г продажи вырастут до 43,6 млн м2 . Однако весь повышенный спрос в основном будет компенсировать отложенный спрос в период кризиса. В целом рынок ковров находится в стагнации под давлением конкурирующих рынков напольных покрытий, прежде всего рынка ковролина. Наибольшую долю в продажах ковров и ковровых изделий занимает тканая продукция машинной выработки, обеспечивающая более 49% оборота рынка. В 2010 г продажи тканых ковров машинной выработки составили 16,9 млн м2 . «Анализ рынка ковров и ковровых изделий в …
  • Маркетинговое исследование рынка декоративных покрытий в РФ и мире, 2013 г.
    1. Обзор рынка декоративных покрытий в мире, 2013 г. 1.1 Объем рынка 1.2 Емкость рынка 1.3 Структура рынка по ассортименту 1.4 История развития мирового рынка за последние 30 лет 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.6 Мировые лидеры (компании и бренды), доли на рынке 2. Обзор рынка декоративных покрытий в РФ, 2013 г 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.1 Анализ внешнеторговых поставок 2.1.1 Объем и динамика импорта 2.1.2 Объем и динамика экспорта 2.2 Баланс экспорта/импорта 3. Анализ производства декоративных покрытий в РФ, 2013 г. 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3.3 Анализ ценовой политики конкурентов 3.3.3 Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.3.5 Каналы сбыта компаний-кон…
  • Анализ рынка обоев в Украине, 2010-2012 гг.
    1. Емкость рынка обоев Украины в разрезе 5 лет (по 2012г) 2. Доля рынка по производителям обоев на территории Украины (2010-2012) 3. Доля рынка дистрибьюторов обоев на территории Украины (2010-2012) 4. Доля рынка розничных сетей торгующих обоями, в частности «Эпицентр» (2010-2012) 5. Удельный вес видов обоев в разрезе диаграммы (в процентных долях) на 2012г.
  • Аналитическая справка по рынку держателя для освежителя воздуха за 2011 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка держателя для освежителя воздуха в РФ, 2011г. 2.1. Общая информация по предмету исследования 2.2. Общая информация по рынку: 2.2.1. Основные характеристики продукции 2.2.2. Объем рынка держателя для освежителя воздуха в РФ, 2011 г. 2.3. Структура рынка РФ: 2.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка) 3. Анализ внешнеторговых поставок 3.1. Объем импорта в РФ, 2011г. 3.2. ТОП 10 импортеров в РФ 3.3. ТОП 10 торговых марок в РФ 4. Конкурентный анализ: 4.1. Крупнейшие производители в Китае (10 заводов) 4.2. Сравнительный анализ с точки зрения размещения проивзодства 5. Анализ спроса в РФ 5.1. Оценка объема потребления 5.2. Прогноз динамики спроса на 1 год 6. Выводы по исследованию 6.1. Рекомендации по выводу продукта на рынок 6.2. Выводы по исследованию 7. ПРИЛОЖЕНИЯ 7.1. Макроэкономические показатели 7.2. ВВП 7.3. Основные показатели промышленного производства 7.4. ВЭД 7.5. Россия и ВТО 7.6. Инфляция
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы