|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Обзор рынка чая Украины 2013 (артикул: 13829 00925)
Дата выхода отчета: |
18 Октября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013 |
Количество страниц: |
31 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок кофе - проблемы и перспективы (выпуск 3)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ
РЫНОК ЧАЯ
Объём рынка чая в России остается стабильным в течение нескольких
последних лет, 160—170 тыс.т. в год. Объем рынка в натуральном выражении в
2008 г. не изменился по сравнению с предыдущим годом и составил
приблизительно 167 тыс. т.1, а продажи чая в стоимостном выражении в 2008 г.
показали чистую положительную динамику: 21% роста на фоне 13,3% инфляции.
…..
СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ
ПРОДУКЦИИ
CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ
Кофе можно подразделить на три большие категории. Основанием для
разделения кофе на них служит качество зерен:
1. Первая категория - Майлд (Mild)
2. Вторая категория – Бразильский кофе
3. Третья категория – сорт Робуста
КОФЕ MILD
…
БРАЗИЛЬСКИЙ КОФЕ
…
КОФЕ
-
Исследование рынка сбыта кофе на территории московской области
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка кофе в МО (2012г.)
2.1. Объем и емкость рынка
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Структура рынка
2.3.1. Структура рынка по ассортименту продукции
- натуральный кофе в зернах
- натуральный кофе молотый
3. Анализ спроса/потребления и сбыта кофе в московской области
3.1. Объем и динамика потребления кофе через сегмент HORECA
3.2. Крупнейшие потребители в сегменте HORECA (база данных: название, сегмент (отель, бар, ресторан, клуб и т.д.), адрес, телефон в МО
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.5. Использование кофейного оборудования в разных точках HORECA (оборудование в собственности или в аренде)
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Рекомендации по перспективным рынкам сбыта и оптимальной ценовой политике на рынке МО
4.2. Рекомендации по каналам сбыта больших кофе
4.3. Выводы по исследованию
-
Кофе натуральный молотый и в зернах: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка молотого и зернового кофе (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
|
|
|